номер телекарта оператора бесплатный

Номер телекарта оператора бесплатный

RNgR5XefH98WcjMF3314Rpw2

Группа компаний «Орион», которая выступает под торговой маркой спутникового DTH-оператора «Телекарта», будет задействовать больше транспондерной ёмкости на американском спутнике «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы.

Об этом стало известно из официальных источников компании.
В настоящий момент оператор работает на 12 транспондерах, но один из них используется не полностью.
Показать полностью.

Речь идёт о частоте 11872 Hor DVB-S/MPEG-2SR 15000 FEC 1/2. Через неё в настоящее время транслируется всего лишь четыре телеканала — «Первый канал +2», «Россия-1 +2», «Пятница!» и «Мир». На 19 октября текущего года запланированы изменения параметров вещания с данного транспондера, в результате чего они будут выглядеть так — 11880 Hor DVB-S/MPEG-2 SR 28800 FEC 2/3.
Данные изменения позволят расширить количество телеканалов, транслирующихся в стандарте MPEG-2 через данную цифровую спутниковую платформу. Несмотря на то, что вещание в MPEG-2 считается экономически невыгодным и «морально устаревшим», большое количество телеканалов используют этот стандарт для трансляций через «Horizons-2».
ДЛЯ СПРАВКИ. Помимо цифровой платформы «Орион» («Телекарта») через «Horizons-2» также работает тайский спутниковый оператор «Next Step». Вещание идёт в южно-восточном луче. Задействовано два транспондера. Все каналы пакета кодированы.

Источник

«Телекарта» — горячая линия

Вводная часть

В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».

Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:

Реквизиты компании

Телефонный номер горячей линии

Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.

Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:

Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:

Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.

Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.

Варианты коммуникации на сайте

На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 6 11. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.

2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 7 e1543670566123 1

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 8 e1543670596459 1

3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 9 e1543670619989 1

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 10 e1543670640956

Заключительная часть

Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:

Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.

Источник

Горячая линия Телекарта ТВ

Telekarta
Оператор спутникового телевидения «Телекарта ТВ» пользуется популярностью среди российского населения. Сегодня насчитывается более трех миллионов активных абонентов. Услуги предоставляются от Сахалина до Калининграда. Всего компания предлагает более 220 каналов для аудитории с различными предпочтениями. Дополнительное преимущество – наличие приятных бонусов, представляющихся по программе лояльности.

Контактный центр Телекарта ТВ

«Телекарта ТВ» обладает технической поддержкой. Чтобы воспользоваться помощью специалистов, достаточно набрать номер горячей линии Телекарта ТВ 8 800-100-104-7. После совершения звонка клиенту ответит голос автоответчика. К прослушиванию предлагается справочная и рекламная информация. Впрочем, через несколько минут абонент обязательно соединится с оператором и сможет решить проблему.

Когда помогает служба поддержка?

Горячая линия действует в режиме тонового набора. Абоненту будет предложено нажимать клавиши на телефоне для открытия меню:

Если найти ответ не получилось, рекомендуется дождаться соединения со специалистом. Он поможет:

Когда служба поддержки Телекарта ТВ не помогает?

Специалисты не помогут по телефону решить проблемы клиента, связанные с расторжением и подписанием договора. Для этого необходимо личное присутствие.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Телекарта

2a7b0Показать номер Добавить комментарий

Телекарта – спутниковый ТВ-оператор от группы компаний «Орион». Есть несколько способов связаться с ним – бесплатная горячая линия, номера некоторых отделов. Есть и другие варианты контакта – сайт, социальные сети, E-mail, личный кабинет, мобильное приложение.

О спутниковом операторе Телекарта

Телекарта – спутниковое ТВ и продукт группы компаний «Орион». Основали ее в 2005 году, главный офис находится в Красногорске (Московская область). У оператора более 3 миллионов абонентов от Калининграда до Сахалина.

У группы «Орион» есть собственная дилерская сеть – 19 региональных подразделений. Это необходимо для дистрибуции оборудования.

Телефон горячей линии

Для всех российских регионов у оператора есть горячая линия:

Звонок доступен и со стационарного телефона, и с мобильного бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Другие телефоны

С оператором можно связаться и по другим номерам:

Номер телефона Телекарты

Московский телефон горячей линии Телекарта, работает ежедневно и круглосуточно

Дирекция по персоналу

Консультация по продажам

Факс отдела продаж

Отделы по партнерской работе

Замруководителя в ПФО

Старший менеджер в ПФО

Старший менеджер в ЦФО

Другие способы контакта с Телекартой

Помимо телефонных номеров с оператором можно связаться с помощью электронных средств. Есть официальный сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.

У оператора есть официальный сайт:

На сайте есть форма обратной связи:

Достаточно ввести свое имя, номер телефона, выбрать регион из выпадающего списка и согласиться с условиями обработки личных данных. Заполнение этой формы обеспечивает обратный звонок.

Социальные сети

У оператора Телекарта есть аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях Телекарта публикует тематический контент, свои новости, новинки, акции. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, писать администрации групп.

Электронная почта

По некоторым вопросам с оператором можно связаться по электронной почтеl:

Личный кабинет

На сайте Телекарта есть личный кабинет:

Для входа нужно ввести логин с паролем, для регистрации номер карты доступа и телефон или E-mail. С помощью личного кабинета можно управлять подпиской.

Приложения в Google Play и AppStore

Клиенты оператора Телекарта могут использовать мобильные приложения:

Телекарта Онлайн позволяет просматривать любимые каналы одновременно на трех экранах, передавать видео между устройствами, управлять эфиром, делать запись передач. В мобильном приложении предусмотрен ТОП-лист каналов, встроенная телепрограмма, разные языковые дорожки.

Телегид обеспечивает мобильную телепрограмму с удобным интерфейсом. Можно применять фильтр, просматривать описания и анонсы, настраивать уведомления. Через личный кабинет доступно пополнение счета, контроль баланса, управление подпиской, участие в акциях и спецпредложениях.

Для решения срочных вопросов предназначения горячая линия Телекарты, связаться с оператором можно и по другим номерам. Управлять своей подпиской удобно через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Задать некоторые вопросы можно также через E-mail или социальные сети.

Источник

Войдите в ОК

Звонить в «Телекарту» стало удобнее и приятнее

Мы продолжаем переход на единый бренд «Телекарта». И с 10 октября для всех абонентов заработал единый номер контактного центра: 8-800-100-104-7.
«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!»
— с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства и обслуживания абонентов.

Голосовой помощник «Телекарты» стал более функциональным и структурированным. Любой позвонивший без труда получит
нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки:
Пакет «Безлимитный» – «1»Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием –«2»Остаток средств и информация о подписке – «3»Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»Обещанный платеж – «5»«Телекарта Онлайн» – «6»Восстановление вещания – «7»Акции и спецпредложения – «8»Дополнительные пакеты и сервисы – «9»

Время ожидания абонентов на линии существенно сократится.
Для абонентов пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное
обслуживание.

Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только новую функциональную начинку, но и стал более «человечным» и
дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора особствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».

Обратите внимание! При звонках на номера 8-800-100-100-6 и
8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: