номер телефона здравоохранения краснодара

Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края: телефон и правила обращения через сайт

Всем жителям России и населению Краснодарского края очень важно иметь оперативную связь с сотрудниками Минздрава РФ. Сейчас данная возможность открыта для всех желающих. В данной статье я расскажу, как связаться с операторами горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края по телефону, какой присутствует порядок приема официальных обращения граждан и особенности их рассмотрения.

lazy placeholder

Основные контактные телефоны

Если требуется позвонить операторам Министерства здравоохранения Краснодара, следует звонить по одному из контактных телефонов:

Если возникает вопрос, не требующий срочного решения, можно написать письмо на официальную электронную почту mz@krasnodar.ru. Кроме того, всегда можно лично посетить организацию. Она находится по адресу 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276.

Как обращаться правильно?

По представленным выше телефонным номерам можно решить только организационные вопросы. Если нужно узнать, где находится определенная поликлиника или в каком режиме она осуществляет свою деятельность, звонки на указанные номера будут оптимальным вариантом.

lazy placeholder

Если же человеку требуется подробно осветить ситуацию, если нужно подать жалобу, желательно написать обычное письменное обращение. По номеру 8-(861)992-53-03 заявитель может решить не только организационные моменты, но также узнать такие важные вопросы, как:

На полноценную консультацию по отправленной жалобе рассчитывать не стоит. На обозначенных круглосуточных телефонах не работают люди, занимающиеся рассмотрением жалоб.

В интернете пользователям открывается множество самых разных возможностей. Если обращение будет оформлено правильно, если письмо не будет превышать положенного размера, на него достаточно быстро будет дан ответ. Как только обращение будет прислано в министерство, его зарегистрируют, и после этого обязательно на почту клиента придет специальное сообщение с номером регистрации.

Срок рассмотрения жалобы в среднем составляет 30 дней. Но в большинстве случаев проблема решается значительно быстрее.

Обращение через официальный сайт

Если в распоряжении есть официальный адрес сайта министерства и качественный интернет, обращение или жалобу можно написать непосредственно на сайте. При осуществлении подобной операции потребуется соблюдать следующие правила:

lazy placeholder

После проведения данного процесса на почту заявителю придет два письма. В одном будет прописано, что сообщение было зарегистрировано, во втором придет уже сам ответ. Используя данную форму обращения, можно пожаловаться на такие моменты, как:

При необходимости можно отправить жалобу не только на конкретного человека, но на всю поликлинику в целом или на всех занимающих руководящие должности.

В каких случаях могут помочь в Минздраве?

В департамент можно и нужно обращаться в ситуации, если ранее подавалась претензия в иные структуры, и при этом не было получено положительное решение. Также в департамент требуется обращаться, если человеку по какой-то причине был выписан отказ в медицинской помощи. На основании этого можно сделать вывод, что писать жалобу нужно в следующих ситуациях:

lazy placeholder

Если важно получить решение вопроса максимально оперативно, стоит позаботиться о том, чтобы в поликлинике, где возникли проблемы, документально подтвердили свой отказ. В ситуации, если была отмечена грубость или пренебрежение от медика, данный фактор также желательно подтвердить документально.

Сайт департамента – оптимальный вариант обращения

Портал Минздрава Краснодарского края является уникальным дополнительным методом обращения и получения помощи граждан. Существуют некоторые особенности по обработке запросов:

Стоит знать, что жалобы и обозначенные проблемы, поступившие в электронном виде и имеющие неполную или неточную информацию об отправителе, не рассматриваются. Соответственно, ответ на них получить невозможно.

Сотрудники отдела по работе с заявлениями от граждан оставляют за собой право в любое время уточнять достоверность полученной информации. Это касается не только личных сведений, но также содержимого самого запроса. Полученная или внесенная на сайт информация о человеке обрабатывается и хранится строго с соблюдением всех требований законодательства и защиты персональных данных.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: