Отдел ЗАГС Слонимского райисполкома
Начальник:
Окулко Виктория Ильинична
Адрес:
231800 г.Слоним, ул. Красноармейская, 40
Телефон:
+375 156 26 44 48
Сотрудники Отдел ЗАГС Слонимского райисполкома:
Окулко Виктория Ильинична
Ёрш Людмила Степановна
Бондарович Елена Анатольевна
Полховская Татьяна Александровна
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Помимо указанных документов лицами, вступающими в брак, представляются:
гражданами Республики Беларусь:
иностранными гражданами и лицами без гражданства
(за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежище в Республике Беларусь):
иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежище в Республике Беларусь:
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
опии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь ведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | 1 базовая величина за регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 3 месяца со дня подачи заявления |
Срок действия свидетельства, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
1 месяц со дня подачи заявления — в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 4 базовые величины за регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Приём граждан:
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, полученные в других государственных органах, могут быть предоставлены гражданами самостоятельно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 1 базовая величина |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 0,5 базовой величины за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записи актов гражданского состояния |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | Бессрочно |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 год |
наименование услуги | тариф |
Обеспечение торжественной обстановки при регистрации заключения брака по индивидуальному сценарию, разработанному с учетом пожеланий граждан | 15 бел.р. |
Обеспечение торжественной обстановки при регистрации заключения брака по индивидуальному сценарию, разработанному с учетом пожеланий граждан с выездом к месту проведения торжества (по договору, без оплаты транспортных расходов) | 40 бел.р. |
Обеспечение торжественной обстановки при регистрации рождения | 7 бел.р. |
наименование услуги | тариф |
Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства | 1 базовая величина |
Регистрация рождения, включая выдачу свидетельства | бесплатно |
Регистрация установления отцовства или материнства | бесплатно |
Регистрация смерти | бесплатно |
Развод. Регистрация расторжения брака, включая выдачу свидетельства по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе | 4 базовые величины |
2 базовые величины | |
Регистрация усыновления | бесплатно |
Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства | 2 базовые величины |
Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния | 1 базовая величина |
Выдача свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений и восстановлением актов гражданского состояния | 1 базовая величина |
Аннулирование записей актов гражданского состояния | бесплатно |
Выдача справок о рождении, о смерти | бесплатно |
Льготы по уплате государственной пошлины:
Извлечение из Налогового кодекса Республики Беларусь №1059 от 18.12.2015 года
Статья 257 п. 3 Освобождаются от государственной пошлины в органах, регистрирующих акты гражданского состояния:
3.1. плательщики:
3.1.1. за регистрацию рождения, усыновления (удочерения), установления материнства и (или) отцовства, смерти;
3.1.2. за выдачу свидетельств о рождении в связи с внесением изменений, дополнений в запись акта о рождении в случае регистрации установления материнства и (или) отцовства, усыновления (удочерения) и в связи с восстановлением записи акта о рождении при изменении места рождения усыновленного (удочеренной), а также за выдачу свидетельств о смерти в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в запись акта о смерти;
Структура отдела ЗАГС
ОТДЕЛ ЗАГСА
СЛОНИМСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Основными задачами отдела загса являются:
— регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством о браке и семье как в интересах государственных, так и с целью охраны личных имущественных прав граждан;
— проведение в торжественной обстановке гражданских обрядов, связанных со вступлением в брак и рождением детей, с регистрацией свадебных юбилеев;
— правовое просвещение населения по вопросам законодательства Республики Беларусь о браке и семье и порядка регистрации актов гражданского состояния.
Отдел загса Слонимского райисполкома осуществляет следующие функции:
— производит регистрацию рождения, заключения брака, усыновления, установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества, смерти, расторжения брака в соответствии со статьей 35¹ Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, изменяет, исправляет и дополняет записи актов гражданского состояния, аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния на основании решения суда, хранит книги регистрации актов гражданского состояния, выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;
— обеспечивает торжественную обстановку при регистрации браков и рождений по желанию лиц, вступающих в брак и родителей новорожденных;
— собирает материалы и составляет заключения о перемене гражданами Республики Беларусь фамилий, собственных имен, отчеств;
— ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, произведенных в районе;
— представляет статистическую отчетность в органы государственной статистики;
— проверяет правильность применения действующего законодательства управляющими делами сельских исполнительных комитетов, производящими регистрацию актов гражданского состояния, оказывает им помощь в этой работе, а также в организации торжественной регистрации браков и рождений;
— ежемесячно принимает от сельских исполнительных комитетов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их оформления;
— проводит семинары и инструктирование работников сельских исполнительных комитетов, регистрирующих акты гражданского состояния;
— изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы сельских исполнительных комитетов;
— выдает справки, содержащие сведения из записей актов гражданского состояния, а также справки, связанные с другими действиями государственных органов, регистрирующих акты гражданского состояния;
— проводит среди населения и в трудовых коллективах разъяснение действующего законодательства о браке и семье, о порядке регистрации актов гражданского состояния.
отдела загса Слонимского районного исполнительного комитета
Структура отдела ЗАГС
ОТДЕЛ ЗАГСА
СЛОНИМСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Основными задачами отдела загса являются:
— регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством о браке и семье как в интересах государственных, так и с целью охраны личных имущественных прав граждан;
— проведение в торжественной обстановке гражданских обрядов, связанных со вступлением в брак и рождением детей, с регистрацией свадебных юбилеев;
— правовое просвещение населения по вопросам законодательства Республики Беларусь о браке и семье и порядка регистрации актов гражданского состояния.
Отдел загса Слонимского райисполкома осуществляет следующие функции:
— производит регистрацию рождения, заключения брака, усыновления, установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества, смерти, расторжения брака в соответствии со статьей 35¹ Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, изменяет, исправляет и дополняет записи актов гражданского состояния, аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния на основании решения суда, хранит книги регистрации актов гражданского состояния, выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;
— обеспечивает торжественную обстановку при регистрации браков и рождений по желанию лиц, вступающих в брак и родителей новорожденных;
— собирает материалы и составляет заключения о перемене гражданами Республики Беларусь фамилий, собственных имен, отчеств;
— ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, произведенных в районе;
— представляет статистическую отчетность в органы государственной статистики;
— проверяет правильность применения действующего законодательства управляющими делами сельских исполнительных комитетов, производящими регистрацию актов гражданского состояния, оказывает им помощь в этой работе, а также в организации торжественной регистрации браков и рождений;
— ежемесячно принимает от сельских исполнительных комитетов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их оформления;
— проводит семинары и инструктирование работников сельских исполнительных комитетов, регистрирующих акты гражданского состояния;
— изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы сельских исполнительных комитетов;
— выдает справки, содержащие сведения из записей актов гражданского состояния, а также справки, связанные с другими действиями государственных органов, регистрирующих акты гражданского состояния;
— проводит среди населения и в трудовых коллективах разъяснение действующего законодательства о браке и семье, о порядке регистрации актов гражданского состояния.
отдела загса Слонимского районного исполнительного комитета