Горячая линия Мегафон
По горячей линии Мегафон можно узнать информацию о тарифах компании, интернет предложениях компании. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Мегафон
Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:
Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.
Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
Номер горячей линии с городского телефона
Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.
Горячая линия для физических лиц
Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.
Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.
Техподдержка в международном роуминге
Граждане, покинувшие место своего постоянного проживания для поездки в отпуск или в командировку также могут воспользоваться услугами call-центра, если в этом есть необходимость. Клиентам, находящимся в роуминге предусмотрен отдельный номер для звонков: +7(929)111 0500. Сразу стоит отметить, что подобный звонок будет платным, поэтому нужно хорошо подумать, действительно ли у вас крайняя необходимость ждать на линии ответа оператора, или проблему можно решить позже.
Альтернативные способы связи
Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:
Структура меню горячей линии Мегафон
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Корпоративный личный кабинет
Управление мобильной и фиксированной связью
Профиль МегаФон Бизнес
Единый вход в сервисы с одним логином и паролем
Дополнительный городской номер
Архивная опция закрыта для подключения.
Услуга «Дополнительный городской номер» позволяет пользоваться городским номером вместе с федеральным на той же SIM-карте и с тем же тарифом. Ваши коллеги и близкие смогут звонить вам как на мобильный, так и на городской номер.
Стоимость
Абонентская плата за номер с кодом 499 | 250 ₽ в месяц |
Абонентская плата за номер с кодом 495 | 495 ₽ в месяц |
Территория действия | Весь мир |
Подробная информация
Как отключить
Особенности
Абонентская плата списывается ежедневно равными долями.
Для оплаты услуг связи необходимо использовать только основной номер.
Вы можете выбрать обычный городской номер или номер из категории Красивые. За подключение «красивого» номера взимается дополнительная плата. Выбранный номер мог ранее использоваться другим абонентом.
Дополнительный городской номер может не иметь сходства с основным федеральным и выдаётся только на время действия договора об оказании услуг связи для основного номера.
Для исходящих вызовов (а также SMS, MMS и всех услуг на базе GPRS) всегда используется только основной федеральный номер.
Вы не сможете получать SMS, MMS (а также входящие сообщения других услуг на базе GPRS) на городской семизначный номер. Сообщайте федеральный формат номера тем, кто хочет отправить вам сообщение.
К одному федеральному номеру можно подключить только один дополнительный городской номер.
Если вы подписали договор об оказании услуг местной телефонной связи с выделением дополнительного номера и на оказание услуг связи по переадресации вызовов с ОАО «Центральный телеграф»:
Звонок на дополнительный номер филиала, набранный без кода города, оплачивается как городской, с кодом города — как мобильный.
Звонок на дополнительный номер в другие регионы всегда оплачивается как городской.
Как узнать свой дополнительный номер
Наберите бесплатную команду * 205 #
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Корпоративный личный кабинет
Управление мобильной и фиксированной связью
Профиль МегаФон Бизнес
Единый вход в сервисы с одним логином и паролем
IP телефония
IP телефония vs фиксированная АТС
IP телефония — самый «молодой», при этом перспективный и недорогой вид связи, обладающий массой преимуществ перед традиционным соединением. Это качественно новый способ передачи данных без задействования фиксированной телефонной связи. Звонок по IP можно сравнить с получением почты через e-mail — это удобно, бесплатно (или очень дёшево), доступно везде, где есть подключение к сети Интернет.
Как работает IP телефония?
При использовании выделенной линии АТС вы платите не только за разговор, но и за возведение и содержание телефонных станций. Вот почему, в отличие от IP телефонии, АТС всегда предполагает абонентскую плату, независимо от количества совершённых звонков. Междугородние и международные разговоры тарифицируются отдельно и, как правило, не слишком выгодно для клиента. Передача данных через IP — это прекрасная альтернатива для тех, кто идёт в ногу со временем, активно использует в своём бизнесе достижения последних лет и делает всё, чтобы минимизировать затраты без потери качества связи.
В каком бизнесе применима IP телефония?
IP телефонией можно свободно пользоваться, находясь в любой точке мира. Если ваш бизнес связан с частыми перемещениями по стране и за её пределами, общение посредством IP — идеальный выбор. Пользуясь обычными телефонными линиями, вы вынуждены оплачивать услуги связи пропорционально расстоянию между вами и собеседником, тогда как в случае IP телефонии стоимость разговора изменится незначительно, независимо от того, находитесь вы и другой абонент в одной комнате или между вами сотни километров.
IP телефония — прекрасное решение как для малого, среднего и крупного бизнеса, так и для физических лиц. Тогда как выделенная телефонная линия — это определённая привязка к офису, телефония IP подходит для мобильных людей и компаний. Даже если вы решили сменить офис или вынуждены отправиться в командировку, можете продолжать использовать IP телефонию везде, где есть интернет. Согласитесь, каждый раз оформлять для своего бизнеса новую выделенную телефонную линию — задача хоть и выполнимая, но требующая определенных временных и денежных затрат. В случае использования IP телефонии вам даже не придётся повторно платить за подключение, переоформлять номер и производить другие ненужные манипуляции. Номер для связи с вашим офисом останется тот же, поскольку IP, к которому он привязан, не изменился. А значит, вы можете оставаться на связи, где бы ни находились, использую IP передачу данных.
В связи со стремительным ростом популярности IP телефонии в последнее время многие операторы готовы предоставить подобные услуги.
В чём преимущество нашего предложения?
Услугой IP телефонии часто пользуются корпоративные клиенты, филиалы которых находятся в разных городах. Для них доступна возможность установить короткие внутренние номера для сотрудников компании, а также — значительно сократить расходы на телефонную связь за счёт использования трафика вместо выделенных телефонных линий. Приятным бонусом является возможность «унификации» телефонных номеров — вы можете выбрать единообразные номера для ваших сотрудников или офисов, имеющих различное географическое положение.
Какие устройства требуются для звонка по IP?
Получить доступ к телефонии посредством IP можно, используя несложное IP оборудование: ПК (потребуется установка стандартного программного телефона), специальный телефонный IP аппарат, удобный в использовании, или IP шлюз. Какие IP устройства выбрать для совершения и приёма звонков- решать вам. Многие компании сегодня активно используют видеосвязь — для организации видеозвонка подойдёт мобильный телефон, ноутбук или ПК. Однако если вы не хотите отказываться от привычного для вас и ваших сотрудников оборудования, передачу данных посредством IP каналов можно настроить на обычный радиотелефон и даже факс, воспользовавшись IP шлюзом.
Как подключить услугу?
Ещё раз обращаем ваше внимание, что процедура подключения к IP телефонии является бесплатной.
Все указания и пояснения можно получить у нашего специалиста, оставив заявку на подключение телефонии посредством IP на нашем сайте. Стать пользователем IP телефонии МегаФона просто: достаточно быть нашим клиентом и подать заявку на услугу МультиФон Бизнес.
Стоимость
Подключение к телефонии МультиФон Бизнес бесплатно и без абонентской платы. В рамках подобной телефонии вы можете принимать входящие вызовы абсолютно бесплатно — и это ещё один аргумент в пользу выбора технологий IP как средства для передачи данных.
Так называемые «периоды простоя», когда телефон используется минимально, при таком подключении не оборачиваются лишними тратами для компании — вы платите лишь за совершённые звонки, при этом значительная их часть обходится вам совершенно бесплатно. Вносить средства на счёт для оплаты телефонии можно любым удобным для вас способом — через терминал, мобильный телефон, сайт и др.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Корпоративный личный кабинет
Управление мобильной и фиксированной связью
Профиль МегаФон Бизнес
Единый вход в сервисы с одним логином и паролем
Дополнительный номер
Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте
Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.
Подробная информация
Управление услугой
Чтобы подключить или отключить услугу, наберите команду * 480 # или позвоните по бесплатному номеру 0555.
Как отображаются входящие звонки и SMS на дополнительный номер
Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.
Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.
Как отображаются исходящие с дополнительного номера
По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.
Как временно заблокировать дополнительный номер
При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.
Особенности
Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.
На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.
В рамках SMS-уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.
Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.
Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0555.
Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.
Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.
После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.
Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.
Также услуга несовместима с архивными услугами Дополнительный городской номер и Второй номер. Чтобы подключить услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивных услуг.