номер телефона маневрового диспетчера

Телефоны станций

Станция

Контакты

(8512) 32-52-80- Н.Техконторы Марина Михайл (8512) 32-50-07- маневровый диспетчер (8512) ф.32-52-15- товарная контора

(88443) ф.31-71-11 товарная контора, ст. тов. кассир Султанова Людмила Витальевна

(84564) 22-0-14, ф.22-0-47- товарная контора

(3422) 302-937 приемосдотчики

8918-19-14-119 товарка, приемосдатчики

(863) 544-22-00 ДС Николай Николаевич 544-56-14- секретарь (863) 544-23-11 зам.ДС Роман Гендьевич (863) 544-20-74 н. тов.конт Ольга Николаевна (863) 544-58-22 тех.конт (863) 544-59-47 если на Новороссийск едет (863) 544-27-31 маневровый север (863) 544-21-21справочная (863) 544-56-30 маневровый юг

(879 22) 47 374/47 700-промывка

(861 60) 29 277-тов. Касса(Надежда Михайловна); (861 60) 29 110-Приемосдатчик

(87240) 27-103- товарная контора

Дирекция управления движения

(025) 76-8-24-приемосдатчки, (025) 76-8-00- ДС Николай Викторович

8 988 783 79 19-Мая(тов. Кассир)

(86138) 9-39-54- маневровый (86138) 9-24-26- товарн. конт (86138) 9-20-79- н.тех конторы Вера Александ

8-928-598-09-90 зам.ДС Александр Николаевич

(86325) 9-58-94-маневровый / 9-51-71 приемосдатчики

214 75 48- тов.кон/ 214 76 61 приемосдатчики/214 70 57-отдел по работе с собственниками.

86365) 3619 Локомот депо/ 3665 вагонное депо

8928-273-26-27 Владимир Михайлович (вагонник)

(863) 259-44-31, ф.259-58-29

(8617) 76-82-44- маневровый по отправлению (8617) 76-82-46- маневровый сорт. парка (8617) 76-85-55- приемосдатчики припорт. парк (8617) 76-83-96- приемосдатчики восточ район (8617) 60-25-67- приемосдатчики запад район (8617) 76-81-42- товарная контора (8617) 76-87-69 Приемосдатчик Новорослесэкспорт (8617) 76-84-15- диспечер припортовый (новорослесэкспорт)

8 968 27 79 567-Любовь Ивановна; 8 918 888 08 94-Вера Николаевна(тов. Кассиры

8918-888-08-79 Людмила/Юля Товарка

8(86191) 519-48 станция

8 988 780 10 83-Тов. Касса

(86148) 5-44-25, 3-79-44- товарная контора, (86148)- 5-44-15 приемосдатчики

(351) 268 71 29-тов. Контора; 268-20-54 и 255-70-95-неизвестно.

Источник

Записки дежурного по станции ч.3

И так, продолжаем публиковать истории с работы :)

1. Большой брат всё видит.

Сижу как-то в ночную смену, поездов мало, думаю «дай-ка фильм с флешки гляну», как раз накануне новинку скачал.

Было это в самом начале моей карьеры, ночная смена, маневры по станции.

Смена в общем ничем не примечательна, как и большинство смен. Закончил я маневровую работу, тепловоз еще у меня. Вызывает меня поездной диспетчер и говорит отправить тепловоз на соседнюю станцию. Просьба рядовая.

Тепловоз стоит на 8 пути. Готовлю случайно маршрут отправления с 6 пути, вижу что открылся выходной сигнал и говорю машинисту «Машинист тепловоза №. Маршрут отправления (смотрю на пульт) с 6! пути по 4 пути готов, выходной сигнал Ч6 открыт, можете отправляться номером 43ХХ!.

Машинист повторяет на отправление с 6 пути, не смотрит за сигналами и разумеется проезжает запрещающий выходной Ч8 и на сбрасывающей стрелке «падает».

3. «Спать надо меньше»

История из разряда приколов. Опять ночная смена, вызывает меня дежурная с соседней станции и говорит:

— Можно я по 4 пути поставлю автодействие? а сама прилягу спать?

— ставь конечно, у нас впереди вроде всё свободно, если что, возьму «до себя».

Вижу по пульту что она открыла выходной сигнал.

Вызывает меня соседняя станция с другой сторонц и говорит:

Идет грузовой, открываю ему сразу входной и выходной сигнал по 3 пути ( к соседке, которая спит ).

Грузовой меня проследовал, дальше слышу по рации:

И тут дежурная проснулась и ответ:

Такой же прикол был с поездным диспетчером, для тех, кто не знает, дежурные по станции диспетчера вызывают голосом, для этого на селекторе нажимают кнопку «ДНЦ» и говорят «диспетчер!», диспетчер должен ответить «я диспетчер!». Ну и все кто нажимают кнопку «ДНЦ» оказываются в одной линии и могут друг друга слышать.

Ну а это просто вставка из интернета, как у нас бывает орут маневровые диспетчера на дежурных по станции:

Дубликаты не найдены

1465302592247386918

Железная дорога

2.8K постов 5.4K подписчика

> Как он сам за показаниями светофора не следил мне не ясно, неужели так можно относиться к работе?

Мы (машинисты) многое факапили, но «минута готовности при отправлении» у нас была «святое дело!» По личному опыту на светофор два или три раза посмотришь, прежде чем тронуть локомотив на отправление. Ps. даже четыре. Ибо пример так трогаешься:

1. Светофор(1); убедился, что мой открыт;

2. Подкрутил время на скоростемере;

3. Светофор(2), еще раз убедился;

4. Тормозной кран в первое положение, смотрим перекрытие концевых в начале поезда, в поездное; включаем ЭПК, жмем Рукоятку Бдительности;

5. Еще раз на светофор(3);

6. Реверсивку «вперед», снижаем давление в цилиндрах вспомогательного тормоза до 1 кгс/кв.см, контроллер в первую;

7. Еще раз на светофор(4);

8. Вылазим в форточку на время трогания, смотрим сигналы остановки с поля, параллельно снижая давление в ТЦ до нуля.

Вы ответственно относитесь к работе, к сожалению таких как Вы не много, и я их понимаю, люди устают и от работы и от маразма «сверху».

Вы ответственно относитесь к работе

у меня гас полностью пульт :) причем погас потому что сгорел предохранитель ПТ, т.е. все кнопки работали, но индикации не было :))) работал так примерно часа 3

Никогда не понимал зачем орать? от ора быстрее и лучше никто не работает :)

А кстати, по поводу туалета. Кто подменяет диспетчера/ДСП если нужно выйти? И как с обедами/перерывами?

никаких обедов и перерывов нет ( за исключением больших станций, где несколько дежурных друг друга меняют во время смены). Обедаешь прямо за пультом. В туалет пулей бежишь пока нет поездов :)

Истории обязательно еще будут :)

От це я никак не пойму, как можно отправиться на запрещающий выходной, если горит Локомотивный Красно-Жёлтый (КЖ), ладно сам сигнал не заметил, но как можно незаметить локомотивный КЖ.

путь не кодирован в то время был и редко использовался

Надо было пригласить врача-нарколога закодировать))))

m1747139 170118067

1465302592247386918

Записки дежурного по станции ч.2

После перерыва продолжаю постить истории с рабочего места дежурного по железнодорожной станции.

На соседней от меня станции был пивоваренный завод, с которого пиво вагонами воровали. Узнал об этом случайно.

Звонит мне в ночную смену на мобильный начальник той станции и говорит:

— Разверни перегон (т.е. измени направления движения по перегону)

-Тепловоз пропустим с вагоном, чтобы диспетчер не увидел.

— У себя остановишь тепловоз, возьми сколько надо из вагона и также разворачивайтесь с другой станцией и отправляйте дальше.

Ну автоблокировку на перегоне я развернул, пребывает тепловоз с крытым вагоном. Выхожу, машинист открывает вагон, а он забит коробками с пивом :) Взял себе 2 и отправил дальше :)

Такие вагоны стабильно раз-два в месяц проходили :)

3. Когда поезда пропускают пешеходов.

Ночная смена, все спокойно, как вдруг гаснет свет, отключился 1 фидер. Сразу зазвенели все звонки 1 фидера, пульт переключился на второй фидер, селектор работал от АКБ, радиостанции отключились, а я так ночь и просидел с фонарем. Больше боялся что отключится и 2 фидер и вот тогда мне было бы совсем не весело. А причина отключения была проста:

1 фидер у нас шел от какой-то фабрики, а там электрик не знаю зачем, взял и выключил его.

1497083728141967220

Источник

Управление движением поездов и маневровая работа

Посвящается двум моим пожписчикам)

1458994673178515451

1458995289135558947

Рабочее место поездного диспетчера

145899532019846508

1458973537149697212

1458996312181381

1458996385157674004

Найдены дубликаты

Представителей моей профессии тут нет, я электромеханик СЦБ, маленький винтик, в службе сигнализации централизации и блокировки, мы работаем для того чтоб каждая лампочка правильно и в срок передавала информацию движенцам, на светофоре горел соответствующий огонь машинисту, стрелки переводились и были замкнуты по маршруту, ну и многие мелочи типа переездов)

Думаю это тема следующего длиннопоста)

Привет сцбистам :) Свора Цепный Борзых :) У вас там Дон или Нева?

привет! Я с ДЦ сталкивался только на учебе.

п.с я тож сцбист, но ща работаю ктсмщиком, бездельник короче.

не читал, но думаю спросить с меня нечего,фото с интернета. да и имен мы не называем)

А ты кто во всей этой сложной структуре? )

Товарищу полковнику и товарищу подполковнику.

m2748703 525341987

1465302592247386918

Записки машиниста электропоезд-6. Замечания машиниста.

Источник

Маневровый диспетчер

500px PZDR

Маневровый диспетчер (ДСЦ) – специалист на железной дороге, который управляет маневровой работой подконтрольной станции. Данная должность имеется лишь на крупных станционных пунктах.

Содержание

Общие сведения

В подчинении ДСЦ находятся: дежурный по станции (ДСП), дежурный по сортировочной горке (ДСПГ) и прочие станционные работники, а также локомотивные бригады. Связь с ними обеспечивается диспетчерской внутристанционной связью. Сам ДСЦ подчиняется поездному диспетчеру (ДНЦ) и начальнику станции (ДС). На крупных сортировочных станциях иногда работают два маневровых диспетчера.

Чаще ДСЦ размещаются в техконторах станции.

Работа маневрового диспетчера включает

Работа маневрового диспетчера заключается в планировании, организации и управлении маневровой работой, которая включает:

· отправление порожняка в соответствии с имеющимся планом работы, графиком движения и планом формирования поездов.

Обязанности маневрового диспетчера

1. Доводить план и порядок выполнения работ до исполнителей, оповещать работников о наличии на путях вагонов с грузами особой категории.

2. Организовывать работу маневровых районов и сортировочных устройств, подъездных путей, погрузочно-разгрузочных участков, обеспечивать эффективную работу технических приспособлений, путевого развития станций и подъездных путей, маневровых локомотивов.

3. Вести график маневровой работы станции установленного образца, учет работы маневровых бригад.

4. Устанавливать очередность и порядок расформирования составов, вносить коррективы в сортировочный листок, контролировать накопление вагонов по назначению плана формирования.

5. Обеспечивать своевременную постановку сформированных поездов в парк отправления.

6. Контролировать и обеспечивать выполнение технических норм нахождения вагонов на станции.

Оснащение рабочего места маневрового диспетчера

Рабочее место маневрового диспетчера оснащено:

· селекторной связью с дежурным по отделению, поездным диспетчером, с дежурным локомотивного депо;

· радиосвязью, которая обеспечивает общение с машинистами маневровых локомотивов;

· громкоговорящим типом связи;

· терминальным прибором для соединения с ИВЦ.

В конце дежурства маневровый диспетчер передает смену вновь заступившему работнику. Перед этим он должен обеспечить непрерывность работы маневровой смены.

Источник

Номер телефона маневрового диспетчера

Цифровой помощник маневрового диспетчера успешно прошел испытания.

Компания успешно протестировала протопип основанного на применении искусственных нейросетей сервиса «Цифровой помощник маневрового диспетчера». Об этом на минувшей неделе рассказал во время выступления на онлайн-конференции Big Data AI Conference директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.

Ежегодная конференция была посвящена обсуждению лучших практик предприятий в анализе данных и машинном обучении. Евгений Чаркин презентовал проект применения нейронных сетей для планирования работы железнодорожной сортировочной станции. Прототип цифрового помощника маневрового диспетчера был успешно испытан еще в марте и стал основой для промышленного образца, разработкой которого уже занимается выигравшее конкурс ООО «Эко-Томск».

Маневровый диспетчер следит за общей оперативной обстановкой, определяет очередность роспуска и формирования составов, влияет на распределение ресурсов бригад и локомотивов, поддерживая необходимый баланс подвижного состава между парками станции. Удержать в голове все влияющие на работу факторы невозможно. Сервис «Цифровой помощник маневрового диспетчера» является частью мультисервисной платформы первого на сети проекта «Цифровая железнодорожная станция», реализуемого на станции Челябинск-Главный. В курирующем проект Департаменте управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» (ЦЖД) решили, что для цифровизации функционала диспетчера нужен искусственный интеллект, способный анализировать большой объем данных, самостоятельно разрабатывать оптимальные решения стоящих перед ним задач, находить варианты улучшения процессов без подсказки человека, открывать возможности, которые человек обнаружить не в состоянии.

Работа над проверкой эффективности нейронных сетей началась больше года назад. Была сформирована группа специалистов Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура», Департамента информатизации, Центральной дирекции управления движением, ПКТБ «Центр цифровых технологий» и ООО «РЖД-Технологии».

Члены команды собирались на двухнедельные спринты (спринт – короткий временный промежуток, за который решается поставленная задача. – Ред.). Выясняли, какие показатели точнее характеризуют работу станции – время оборота локомотива, время подхода поездов, время нахождения вагона на станции и др.; фиксировали критерии, которыми руководствуется в работе маневровый диспетчер, включая важность груза, наличие просрочки в сроках доставки, наличие маневровых локомотивов на станции и т.д.

Все эти данные передавались специалистам ООО «РЖД-Технологии», которые в начале года представили прототип рекомендательной модели – программы, ведущей работу диспетчера с применением нейронных сетей.

Заместитель генерального директора ООО «РЖД-Технологии» Даниил Олейник рассказал «Гудку», что прототип может собирать из информационных систем станции и обрабатывать данные, формировать несколько вариантов роспуска вагонов и выбирать из них наиболее оптимальный.

Тестирование модели рекомендательного сервиса проходило в феврале – марте. Была взята база данных станции Челябинск-Главный за 2019 год. Анализируя по данным первого полугодия действия диспетчеров, нейросеть проходила обучение. А по базе второго полугодия уже сама выдавала рекомендации о порядке роспуска. Ее решения сравнили с решениями, которые принимались в этих же условиях диспетчерами, и оказалось, что прототип предлагает порядок роспуска, который в среднем на 20% снижает время простоя транзитного вагона с переработкой на станции.

«Решения цифрового помощника были на первый взгляд не совсем очевидны. Когда приходят на станцию поезда, он говорит: сначала распусти первый поезд, а потом седьмой. Хотя диспетчер в этой ситуации вслед за первым распускал, к примеру, третий», – говорит заместитель начальника ЦЖД Андрей Аникин.

Анализ результатов тестирования показал, что прошедшая обучение на примерах работы диспетчеров станции нейросеть справляется с роспуском на уровне опытного специалиста. Таким образом, став в перспективе помощником диспетчера, искусственный интеллект не только освободит его от необходимости переработки большого числа информации, но и поднимет общее качество работы до самых высоких на сегодня пределов, достигнутых людьми. Однако и после этого он продолжит развиваться, поскольку обладает самообучением.

Результаты использования прототипа модели с применением искусственных нейронных сетей были признаны удачными, и компания провела конкурс среди отечественных разработчиков, который выиграло ООО «Эко-Томск». Ожидается, что в I квартале будущего года будет представлен образец модуля для опытной эксплуатации на станции Челябинск-Главный.

«Фактически у «Российских железных дорог» появится альтернатива – при увеличении объемов перевозок по сети можно будет инвестировать средства не в соответствующее развитие производственных мощностей, а в разработку и внедрение подобных рекомендательных сервисов, позволяющих существующим активам работать намного продуктивнее. В этом плане мы можем получить серьезный позитивный эффект», – подчеркнул Евгений Чаркин на Big Data & Al Conference.

Фото: Анатолий Шулепов, ИД «Гудок»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: