Интернет магазин «Маленькая Япония»
Мы очень рады видеть Вас в нашем интернет-магазине “Маленькая Япония”! Предлагаем посетить популярные разделы.
О КОМПАНИИ – «НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ!»
Торгово-производственная компания «ГК Маленькая Япония» работает на рынке автотоваров с 1999 года. Основным направлением деятельности компании является оптово-розничная реализация автозапчастей, смазочных материалов, автохимии, аксессуаров и прочих автотоваров на территории Дальнего Востока, с 2019 года и в Центральном Федеральном округе.
Компания «ГК Маленькая Япония» также производит детали и запасные части из полиуретана для автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Для этого мы освоили технологии производства, приобрели все необходимые производственные мощности и в 2016 году запустили завод в г. Уссурийске Приморского края под названием «PolyBlack». Детали из полиуретана «PolyBlack» отличаются высоким качеством, надежностью и доступностью. Также мы изготавливаем детали по индивидуальным заказам. Ассортимент выпускаемой продукции завода «PolyBlack» составляет более 2000 наименований.
Группа компаний «Маленькая Япония» представляет собой: сеть автомагазинов (один из них – автомобильный Супермаркет, который входит в тройку крупнейших автосупермаркетов Дальнего Востока), технический центр по ремонту автомобилей (более 15 рабочих постов), завод по производству деталей из полиуретана «PolyBlack», производственно-складская база (площадью более 2ГА), коммерческое офисное здание (более 30 помещений). Общая торговая площадь и площадь складов составляет порядка 10 000 кв.м. Логистика состоит из более 10 единиц автотранспорта. Численность сотрудников – более 100 человек.
Компания «Маленькая Япония» является официальным дистрибьютором более ста торговых марок на территории РФ. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором брендов: Techno Power (РФ и стран ЕАЭС), АвтоТепло (ДВ), PolyBlack (РФ).
Регулярно наша компания посещает специализированные выставки, а в 2019 году мы вышли на новый уровень, выставив свою продукцию из полиуретана «PolyBlack», а также представив эксклюзивный бренд автомасел в ассортименте «Techno Power» на выставке национального и международного масштаба «MIMS Automechanika Moscow 2019». Таким образом мы произвели презентацию нашего товара, получили обмен опыта с многими зарубежными партнерами, расширили товарный портфель фирмы.
Мы ценим Ваше личное время, поэтому, для удобства, в нашем интернет-магазине ( ljapan.ru ) можно купить запчасти и автохимию не выходя из дома. Свяжитесь с нашими специалистами с помощью формы обратной связи на сайте, и мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем подобрать необходимые товары.
— Опыт работы на рынке более 20 лет;
— Более 150 000 наименований автотоваров;
— Отправка в другие регионы России;
— Гибкая система скидок;
— Индивидуальный подход к каждому клиенту;
— Магазины и СТО работают без выходных;
— Любая форма оплаты;
Наша миссия – создать для каждого автомобилиста лучшее решение для обслуживания и ремонта своего автомобиля через высокий уровень сервиса.
Маленькая япония на Дорогомиловская Бол. ул., 12-А
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
— Возникновение непредвиденных расходов;
Когда владелец транспортного средства обращается в сервис с целью замены свеч, ему оглашается стоимость исключительно этой операции. После завершения работ клиент получает чек в 3-4 раза больше, чем оговоренная ранее сумма. Для замены свеч было необходимо снять коллектор. Такие дополнительные услуги могут потребоваться часто, однако мастер не всегда может рассчитать стоимость всей работы. Из-за этого возникают недопонимания между клиентом и мастером, обратившийся в сервис человек уверен, что его пытаются надуть.
— Истории о том, что мастера занимаются перепродажей деталей;
Многие клиенты рассказывают, что при возникновении желания забрать старую деталь, мастер заявляет, что, мол, она уже утилизирована. Однако, при любом удобном случае, он предлагает другим клиентам установку б/у детали. В этих историях есть доля правды, однако заниматься подобными манипуляциями решиться далеко не каждый мастер, ведь это огромный риск и перед руководством сервиса (оно, как правило, категорически против подобных действий), и перед законом.
— Не присутствует никаких гарантий;
Малое количество автосервисов согласны выдавать гарантию на свои услуги. В основном, эти гарантии обладают малым сроком годности, а даже при наличии вины автосервиса, руководство пытается спихнуть ответственность на эксплуататора автомобиля.
— «Вы не правы! Неисправность заключается вот в чём!» Некоторые клиенты считают, что разбираются в своём автомобиле лучше, нежели мастера автосервиса.