Контактная информация
197374, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера Б
Ресепшен центрального офиса | +7 (812) 380-61-31 |
Пресс-служба | pr@lenta.com |
Служба персонала (вопросы трудоустройства и обучения персонала) | 8-800-770-00-30 kandidat@lenta.com |
Служба маркетинга (вопросы маркетинга и рекламы) | |
Служба строительства и развития (вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития) | +7 (812) 380-61-31 доб. 2272 expansion@lenta.com, construction@lenta.com |
Oтдел строительства формата Супермаркет (вопросы строительства и реконструкции СМ) | SMconstruction@lenta.com |
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге | +7 (812) 380-61-31 доб. 2910 arendaSM@lenta.com |
IT-служба | +7 (812) 380-61-31 доб. 1585 |
Финансовая служба (вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности) | +7 (812) 380-61-31 доб. 1329 Finance.Department@lenta.com |
Бухгалтерия | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Food (вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Food@lenta.com |
Коммерческая служба, направление Non-food (вопросы закупок непродовольственных товаров) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Nonfood@lenta.com |
Служба логистики | +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 info@lenta.com |
Oтдел аренды | +7 (812) 380-61-31 доб. 2453 (СПб и Северо-Запад) или 2160 (регионы) arenda@lenta.com |
Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск
Дивизион Урал
Южно-Приволжская дирекция
Дивизион Центр, офис Москва
Контакты
Ресепшен центрального офиса | +7 (812) 380-61-31 |
Пресс-служба | pr@lenta.com |
Служба персонала (вопросы трудоустройства и обучения персонала) | 8-800-770-00-30 kandidat@lenta.com |
Служба маркетинга (вопросы маркетинга и рекламы) | |
Программы лояльности для профессиональных клиентов (предложения о сотрудничестве) | loyaltypro@lenta.com |
Программы лояльности (предложения о сотрудничестве) | loyalty@lenta.com |
Служба строительства и развития (вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития) | +7 (812) 380-61-31 доб. 2272 expansion@lenta.com, construction@lenta.com |
Oтдел строительства формата Супермаркет (вопросы строительства и реконструкции СМ) | SMconstruction@lenta.com |
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве | +7 (812) 380-61-31 доб. 2910, 2496 arendaSM@lenta.com |
IT-служба | +7 (812) 380-61-31 доб. 1585 |
Финансовая служба (вопросы по финансовой отчетности; корпоративным финансам) | +7 (812) 380-61-31 Finance.Department@lenta.com |
Общий центр обслуживания (для партнеров) | |
Бухгалтерия | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Food (вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Food@lenta.com |
Коммерческая служба, направление Non-food (вопросы закупок непродовольственных товаров) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Nonfood@lenta.com |
Служба логистики | +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 info@lenta.com |
Oтдел субаренды | +7 (812) 380-61-31 Контактная информация представлена в разделе «Арендаторам» arenda@lenta.com |
Дирекция по обеспечению бизнеса | dob@lenta.com |
Вопросы обработки персональных | Форма запроса на действия с персональными данными |
«Лента» в регионах
Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск
Дивизион Урал
Дивизион Юг, офис Ростов-на-Дону
Дивизион Центр, офис Москва
Дивизион Волга, офис Самара
Карта покупателя
Новая карта лояльности, включающая в себя максимум преимуществ в «ЛЕНТЕ»
Карта постоянного покупателя старого образца действует до 31.12.2021. Получите Карту №1*
Мы рады предложить вам современный и удобный вариант подарка – Подарочную карту «ЛЕНТЫ». Для любого праздника и события – Подарочная карта «ЛЕНТЫ».
Программа направлена на поддержку социально незащищенной категории граждан. В рамках программы предоставляются специальные скидки.
С картой «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» вы одновременно получаете гарантированную скидку 5% на все товары в «ЛЕНТЕ» и бонусные баллы за покупки: до 5% от суммы чека.
Электронная подарочная карта для покупок в «ЛЕНТЕ» – полезный и универсальный подарок! Использовать карту можно в любом магазине «ЛЕНТА» и в сервисе доставки «Ленточка».
Лента ПРО – программа лояльности для юридических лиц. Покупайте в «Ленте» как ООО или ИП – получайте скидку до 9%
Контактная информация
Ресепшен центрального офиса | +7 (812) 380-61-31 |
Пресс-служба | pr@lenta.com |
Служба персонала (вопросы трудоустройства и обучения персонала) | 8-800-770-00-30 kandidat@lenta.com |
Служба маркетинга (вопросы маркетинга и рекламы) | loyalty@lenta.com |
Служба строительства и развития (вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития) | +7 (812) 380-61-31 доб. 2272 expansion@lenta.com, construction@lenta.com |
Oтдел строительства формата Супермаркет (вопросы строительства и реконструкции СМ) | SMconstruction@lenta.com |
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге | +7 (812) 380-61-31 доб. 2910 arendaSM@lenta.com |
IT-служба | +7 (812) 380-61-31 доб. 1585 |
Финансовая служба (вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности) | +7 (812) 380-61-31 доб. 1329 Finance.Department@lenta.com |
Бухгалтерия | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Food (вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Food@lenta.com |
Коммерческая служба, направление Non-food (вопросы закупок непродовольственных товаров) | +7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Nonfood@lenta.com |
Служба логистики | +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 info@lenta.com |
Oтдел аренды | +7 (812) 380-61-31 доб. 2453 (СПб и Северо-Запад) или 2160 (регионы) arenda@lenta.com |
Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск
Дивизион Урал
Южно-Приволжская дирекция
Дивизион Центр, офис Москва
Горячая линия Лента
Телефон горячей линии Лента
Всем клиентам сети гипермаркетов Лента доступна горячая линия поддержки. Ее сотрудники ответят на все вопросы клиента относительно покупки товаров и постараются помочь в решении возникших проблемных ситуаций. По телефону 8 800 700 41 11 можно связаться с операторами горячей линии. Они оказывают поддержку клиентам любого из регионов России.
Бесплатная горячая линия
Звонки по телефону горячей линии бесплатны для любого региона Российской Федерации. Тарификация звонка возможна, только если по условиям мобильного оператора звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. С городских стационарных телефонов звонки всегда бесплатные.
Что можно выяснить по телефону?
Обратившись в службу поддержки, клиент моет получить консультацию по всем услугам, которые предоставляет сеть гипермаркетов Лента, в том числе по акциям, особым предложениям, программам лояльности, скидочным предложениям. Также специалисты горячей линии подскажут возможные варианты решения конфликтных ситуаций, примут жалобу в случае надобности и уведомят вас о разрешении конфликта.
В каком случае поддержка не может помочь?
Если виновником конфликтной ситуации является непосредственно клиент, то, к сожалению, служба поддержки будет отстаивать интересы гипермаркета Лента. Также служба поддержки не сможет помочь в ситуациях, которые находятся вне сферы услуг гипермаркета. Например, если конфликт состоит в том, что у машины клиента проткнули колеса в то время, пока он совершал покупку в гипермаркете. Эти вопросы находятся вне компетенции службы поддержки.
Другие способы связи
Информацию о деятельности сети гипермаркетов Лента можно получить через официальный портал http://www.lenta.com. Рекомендуем перед звонком оператору обратиться к разделу «Вопрос-Ответ» на официальном сайте Ленты. Там собраны наиболее частые вопросы клиентов и ответы на них. Раздел доступен по ссылке: http://www.lenta.com/kniga-otzyvov-i-predlozheniy/.
Также можно обратиться к специалистам службы поддержки через форму обратной связи на сайте. В форме необходимо указать вид обращения, будь то жалоба, предложение, благодарность или вопрос другого рода. Также обязательно указывается город, в котором находится гипермаркет, по поводу которого вы хотите оставить обращение. Далее необходимо указать имя и контактный адрес электронный почты, для того чтобы специалисты имели возможность ответить на ваше обращение. Далее, собственно, идет сам текст вопроса, предложения, благодарности или жалобы. Форма обратной связи доступна по ссылке: http://www.lenta.com/page/19/.
Также можно обратиться в компанию по электронному адресу. В разделе «Контактная информация» можно найти электронные адреса для связи с различными отделами, в том числе и:
Компетентность операторов Ленты
Горячая линия работает круглосуточно, как и все гипермаркеты сети. У клиентов практически не возникает нужды ожидать соединения с оператором на линии, так как работают специалисты оперативно и количество их рассчитано на большой поток звонков.
Для сотрудников горячей линии был создан Единый информационны портал внутреннего пользования, на котором собрана вся информация обо всех точках сети, работе гипермаркетов, акционных и скидочных предложениях. Это позволяет операторам давать оперативную информацию звонящим клиентам. Также, благодаря Единому порталу все сотрудники службы поддержки имеют доступ к ассортименту всех гипермаркетов. Это очень упрощает работу сотрудников, так как практически половина звонков по статистике относится к вопросам по ассортименту.