номер телефона магазина бристоль

Номер телефона магазина бристоль

bristol tv

Бристоль tv big

Мы делимся с Вами нашим опытом и знаниями. Теперь каждый наш покупатель сможет стать экспертом в алкоголе и быть душой компании за любым столом. Употребляя, познавай! вместе с лучшими сомелье эксклюзивно на Бристоль TV.

Компания «Бристоль» примет на работу сотрудников сферы общественного питания и прочих отраслей, пострадавших от карантина на фоне пандемии вируса «COVID-19».
Мы предлагаем как временные, так и постоянные вакансии продавцов-кассиров во всех регионах присутствия торговой сети.

Вся информация по телефону: 8-800-707-15-55

Узнайте о самых
выгодных скидках

Пожалуйста, сообщите нам

18+ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары и товары, отмеченные «*» на ценниках в торговых залах магазинов, скидка по дисконтным картам не распространяется. Магазины «Бристоль» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Бристоль» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Бристоль»

Источник

Телефон горячей линии Бристоль

ju 169

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Бристоль.

О компании

«Бристоль» — российская сеть алкомаркетов, вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК, заняв в нём четвёртое место со среднегодовой положительной динамикой выручки в размере 114 % в 2015—2017 годах. По оценке партнёра Bain & Company Евгения Белащенко на «Бристоль» приходится примерно 15–20 % российского рынка специализированных алкогольных сетей.

История торговой сети «Бристоль» началась в 1992 году, когда в Нижнем Новгороде местные предприниматели Игорь Саляев, Валерий Васин и Александр Пыжиков основали одноимённую компанию, занимавшуюся оптовой торговлей табачными изделиями. В 1998 году было начато создание собственной розничной сети и уже через полтора года компания владела более 120 торговыми точками. В 2002 году московская компания «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева выкупила «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев, впрочем в то время покупателей интересовал оптовый бизнес, а не розничный. На момент продажи «Бристоль» контролировал 60 % нижегородского табачного рынка. В сентябре того же 2002 года было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», ставшая позднее материнской и управляющей компанией сети «Бристоль».

Сеть алкомаркетов под названием «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде. Первый магазин открылся 17 сентября 2012 года, 28 октября того же года был открыт первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна, а 31 июля 2013 года заработал первый магазин сети за пределами Нижегородского региона в Саранске (Мордовия).

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Бристоль используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Горячая линия магазина «Бристоль», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бристоль, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в поддержку?

Goryachaya liniya Bristol

О компании

Если интересует справочная информация про магазин Бристоль, с ней можно ознакомиться на сайте, но и задав вопрос специалистам контакт-центра.

Горячая линия сети магазинов «Бристоль»

Есть ли телефон горячей линии Бристоль? Как пообщаться с операторами call-центра?

В России запущен единый номер телефона для обсуждения общих вопросов: 8 (800) 707 15 55.

Kontakty magazinov Bristol

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных телефонов.

Дополнительно представлены и другие контакты главного офиса, отдела кадров и т.д. С ними можно ознакомиться на портале или обратившись к разделам ниже.

Отдел управления персоналом

Дозвониться в отдел кадров, обсудить кадровые решения, выяснить наличие свободных вакансий и пообщаться по смежным темам можно по номеру: +7 (831) 422 29 55.

Контакты отдела закупок

С отделом закупок независимо от региона можно связаться по горячей линии: +7 (831) 422 29 25.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой « Обратная связь » (внизу страницы) и отправьте сообщение в контакт-центр. Принимаются обращения по любой теме, связанной с компанией. Уточняйте причины, подробные сведения, личные и контактные данные.

Кроме этого, служба поддержки Бристоль располагает и другими каналами взаимодействия, к которым можно отнести:

Отправляйте письма по адресу: mir@bristol.ru и обсуждайте с менеджерами любые вопросы о деятельности компании.

Социальные сети

Пообщаться можно и в сообществах:

Sotsialnye seti

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями с другими пользователями или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение предназначено для более удобного и рационального использования интернет-магазина.

Кроме этого, авторизованные пользователи смогут оставить сообщение и получить на него ответ.

Установить ПО можно на устройства, для которых применяется операционная система на базе Android или iOS.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Покупатели могут пожаловаться, поделиться мнением относительно работы магазинов, выразить отзыв, оставить запрос, получить помощь и т.д.

Передавайте информацию о не качественном товаре, нарушениях в работе персонала, сообщайте о сложностях с оплатой, заказом продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на ограничения, старается помогать клиентам во многом.

Однако не стоит рассчитывать на получение личных данных о третьих лицах или раскрытие конфиденциальной информации по работе компании.

Как подать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в Бристоль, хотите сообщить об этом?

Написать жалобу можно и в социальных сетях, прикрепив дополнительно фото или другие материалы.

В остальном же, большинство претензий рассматривается по горячей линии.

Поэтому звоните в call-центр по номеру 8 (800) 707 15 55 и сообщайте обо всех возникающих проблемах.

График работы

Режим работы заведений можно уточнить на сайте.

Горячая линия старается отвечать на сообщения в течение 24 часов.

Источник

Горячая линия Бристоль, как написать в службу поддержки

Торговые заведения Бристоль всегда рядом. Ассортимент включает востребованные позиции: продукты питания, химия, сигареты, алкоголь, промтовары и другое. Диапазон цен на товары неизменный вот уже несколько лет, чем магазин и привлекает основную часть покупателей. Нынешний Бристоль насчитывает более 2 100 магазинов, располагающихся в 590 городах РФ. Успешно развивается и с начала 2012 года (год основания) сумел сделать серьезный шаг, возможно, уже завтра недалеко от вас появится уютное заведение этой компании.

Goryachaya Liniya Bristol

Чтобы клиенты знали об акциях, новостях, могли принимать участие в программах и т.д. в Бристоль горячая линия организована специально для консультаций клиентов и ответа на все интересующие вопросы. Служба поддержки готова обсудить интересующие вопросы и другим способом.

Как написать в службу поддержки Бристоль?

Магазин Бристоль старается уделять внимание клиентам, обращает внимание на замечания, отзывы и другие пожелания. Также покупатель может обратиться за помощью, получить ответ об имеющейся продукции, качестве товаров и т.д.

Кроме телефонной линии, связь поддерживается в электронном формате email и социальные службы. Служба поддержки оперативно отвечает на вопросы покупателей, консультирует по любой теме, достаточно отправить сообщение по адресу — mir@bristol.ru.

Узнать новости, акции, предложения, поучаствовать в конкурсах, задать вопрос можно и в социальных группах. Неформальный способ общения позволяет обращаться покупателям в удобной для них форме. Администраторы сообществ стараются давать консультации как можно скорей.

Sluzhba podderzhki 2

Найти сообщества магазина Бристоль можно в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Инстраграмм и Твитер. Ссылки на странички можно посмотреть на сайте торговой марки — https://bristol.ru. Верху страницы расположены соответствующие ярлыки.

В качестве ещё одного средства для коммуникации с торговой сетью используется мобильное приложение. Подробней о нем будет ниже.

Какой телефон горячей линии Бристоль?

Телефон горячей линии необходим для оперативной связи с поддержкой, можно узнать наличие товара в конкретном магазине, цены и другое. По телефонной линии можно оставить жалобу на качество обслуживания, качество продукции и т.д. Номер телефона для связи с торговой маркой Бристоль зависит от темы обращения:

Обращаем внимание, что звонки на все линии кроме справочной службы тарифицируются по условиям вашего оператора. Звонки по единой горячей линии бесплатные с любых телефонов.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка клиентов, работников компании осуществляется и через мобильное приложение. Не обязательно даже входить в Личный кабинет. Через приложение можно смотреть цены, адреса торговых «точек», просматривать ассортимент, участвовать в акциях, распродажах. Можно написать в поддержку и получить консультацию практически по всему спектру тем. Сотрудники могут лично связаться по телефону с обратившимся.

Скачать и установить ПО от Бристоль можно бесплатно на смартфоны iOS.

Ссылку на файл для установки можно скопировать с официального портала.

Как оставить жалобу?

Не понравилось обслуживание, не удовлетворены качеством продукции? Тогда рекомендуем оставить свое мнение в виде отзывы или написать жалобу на магазин. Жалоба может быть оформлена онлайн, по телефону или в заведение.

Написать претензию можно по электронной почте, в социальных сетях, через приложение. Позвонив по горячей линии, сотрудники обязаны принять жалобу и зафиксировать её.

Режим работы

Время работы заведений сети отличается в населенных пунктах, в отличие от горячей линии. Техподдержка готова принимать обращения круглосуточно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: