Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автотрейд? Как отправить сообщение в службу поддержки? По каким темам помогут в поддержке?
О компании
Автотрейд — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.
Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.
Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.
Телефон горячей линии Автотрейд
Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.
Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).
Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.
Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с сотрудниками компании на различные темы можно и традиционным способом, отправив письмо:
Пользователям нужно выбрать причину обращения, описать детали, уточнить ФИО, номер заказа, контакты, прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Служба поддержки не ограничивается приведенными средствами и позволяет оценить сервис и задать вопросы в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.
Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.
Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.
Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.
В сообщениях не должно быть общих высказываний.
Как написать жалобу?
От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.
Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.
Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.
Заявить о проблемах можно и иными способами:
Время работы
Ответить на вопросы клиентов, сотрудники службы поддержки Автотрейд готовы ежедневно с 09:00 до 19:00.
Режим работы основной части магазинов аналогичный.
01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!
Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автотрейд? Как отправить сообщение в службу поддержки? По каким темам помогут в поддержке?
О компании
Автотрейд — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей автомобильных запчастей и аксессуаров.
Приобрести товары возможно онлайн или посетив «точку» продажи в своем городе.
Точные адреса, контакты для связи с представительствами можно прояснить на сайте или связавшись со специалистами компании.
Телефон горячей линии Автотрейд
Сотрудники сети магазинов готовы ответить на вопросы, как по телефону горячей линии, так и онлайн.
Звонить независимо от региона нужно по номеру: 8 (800) 555 54 15 (звонок бесплатный).
Это единый справочный центр, дозвонившись в который можно задать вопрос, оставить замечание, отзыв или претензию.
Сделать заказ, выяснить адреса «точек» выдачи, проверить наличие, сроки доставки и условия оплаты, возможно и по региональным контакт центрам. За каждым городом закреплен свой номер телефона. К примеру, контакты для связи в части населенных пунктах:
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с сотрудниками компании на различные темы можно и традиционным способом, отправив письмо:
Пользователям нужно выбрать причину обращения, описать детали, уточнить ФИО, номер заказа, контакты, прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Служба поддержки не ограничивается приведенными средствами и позволяет оценить сервис и задать вопросы в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Выбирайте подраздел «Помощь», чтобы оставить запрос, предложение и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Главная задача операторов горячей линии помочь клиентам с поиском запчастей, подбором комплектующих исходя из запросов и комплектации автомобиля.
Связавшись с поддержкой, покупатели могут рассчитывать на разъяснения относительно оформления покупок, доставки и получения заказов, переводе средств, обмене, возврате товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Замечания, запросы от клиентов помогают улучшить сервис, поэтому обратиться можно по любым темам.
Проверяйте только указываемую информацию на корректность и достоверность.
Укажите Ф.И.О., номер заявки, время и контакты.
В сообщениях не должно быть общих высказываний.
Как написать жалобу?
От отношения сотрудников зависит многое в работе Интернет платформы и магазинов.
Чтобы контролировать качество сервиса, руководство компании рекомендует писать жалобы, столкнувшись с трудностями, плохим качеством запчастей и т.д.
Чтобы оставить жалобу на Автотрейд достаточно перейти на сайт и выбрать соответствующую форму либо отправить письмо по почте.
Заявить о проблемах можно и иными способами:
Время работы
Ответить на вопросы клиентов, сотрудники службы поддержки Автотрейд готовы ежедневно с 09:00 до 19:00.
Режим работы основной части магазинов аналогичный.
01.07.2021 года менял лобовое стекло на мазде СХ7 на Доватора 11стр.Б. До этого датчик дождя работал исправно. В ремонтную зону меня не пустили и мне было не понятно какие работы проводились. Специалисты сказали, что датчик дождя покупать не нужно, но предложили оплатить линзу на датчик. Что я и сделал. Линзу установили с воздушными пузырями. В итоге датчик дождя не работает. Я обратился к тем же специалистам которые устанавливали мне стекло, но в ответ услышал, что они не электрики и причину почему не работает датчик назвать не могут. Хотя изначально я был готов купить датчик, но мне сказали, что он не нужен. В результате продолжительных переговоров (приезжал дважды) мы к взаимопониманию не пришли, и специалисты, даже не попытавшись что либо посмотреть, ответили, что им никто не даст возможности долго заниматься машиной, так как большой поток клиентов. Качество проведённой работы их не интересует, а интересует количество обслуженных клиентов. Ситуация для меня абсолютно не понятна! Кто-то будет решать этот вопрос? Хотелось бы получить ответ!
Продажа и установка автостекол в Москве
Соответствуют самым высоким стандартам. Сертификат ISO-9912
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Соответствуют международному стандарту ISO/TS16949
Соответствуют ГОСТ 5727-88 и ECE 43. Собственный бренд
Соответствуют ГОСТ 5727-88
Соответствуют стандартам ECE R43 Европы
Замена автостекол в Москве в день обращения.
Компания «Автотрейд» предлагает Вам сервис по продаже и установке автомобильных стекол в Москве, а также других городах России и Казахстана.
Наш ассортимент насчитывает более 15 000 наименований автостекол на любые марки и модели автомобилей, включая грузовой транспорт. При каждом установочном центре работает собственный склад, что позволяет предоставлять услугу по замене автостекла в день обращения. Вам не потребуется ждать несколько дней, пока стекло привезут.
Для Вашего удобства мы предоставляем онлайн сервис по подбору автостекол. Вы можете выбрать необходимое стекло, уточнить его наличие на ближайшем установочном центре.
Мы используем только качественные материалы собственного бренда, благодаря этому машиной можно пользоваться сразу после установки.
Мы даем гарантию на установку в течение 5 лет! Принимаем все необходимые меры вплоть до полной переустановки стекла.
Пока устанавливают стекло, Вы сможете посмотреть телевизор, выпить чашечку кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.