Номер телефона магазин верный
Корм д/к пауч Sheba Pleasure 85г индейка-курица
Корм д/к пауч Sheba Pleasure 85г кролик-говядина
Корм д/к сух Пурина Ван 750г индейка с цельн.злак
Корм д/к сух Пурина Ван 750г говядина-цельн.злаки
Дезодор.жен Garnier Активный контроль спрей 150мл
Корм д/к сух Purina One 680г прир.зд.говяд д/стер
Корм д/к сух Purina One 750г c лососем д/стер
Ср-во д/посуды Sorti Бальзам c Алоэ Вера 450г
Корм д/к пауч Purina One 75г д/домашних курица
Корм д/к пауч Purina One 75г д/взрослых говядина
Ср-во д/посуды Sorti Лимон 450г
Корм д/к пауч Sheba Pleasure 85г язык-телятина
Ср-во чист.Domestos Свежесть Атлантики 750мл
Ср-во чист.д/унит Domestos Ультра Блеск 750мл
Мыло-крем Ушастый нянь с алоэ 300мл
Подгузн.-трус Pampers Maxi Jumbo 9-15кг/52шт
Корм д/к Sheba Pleasure 85г курица ломт в соусе
Корм д/к Sheba Pleasure 85г лосось ломт в соусе
Подгузн.-трус Pampers Maxi Jumbo 12-17кг/48шт
Корм д/к Sheba Pleasure 85г говядина ломт в соусе
Телефон горячей линии магазина Верный
Показать номер Добавить комментарий
У покупателя всегда должна быть возможность быстро связаться с продавцом. У сети супермаркетов «Верный» есть горячая линия и другие каналы связи с клиентами. Специалисты решают вопросы обмена и возврата, принимают отзывы, подсказывают, где находится ближайший к вам магазин.
О магазине «Верный»
«Верный» – сеть универсамов в крупных городах России. В ассортименте есть как продукты питания, так и хозяйственные товары.
Это магазин «у дома», где можно приобрести продукты повседневного спроса по низким ценам. Здесь часто проводят акции. Постоянным клиентам дарят скидки. Работает сеть магазинов с 2012 года. Первые были открыты в Москве и Санкт-Петербурге.
Телефон горячей линии
Горячая линия магазина «Верный»:
Звонок бесплатный с любого региона России. Линия работает круглосуточно. С какими вопросами обращаться:
Адреса и телефоны офисов «Верный»
У компании есть отдельные управленческие офисы в крупных городах России. Туда можно обращаться с теми же вопросами, что и на горячую линию.
Адрес офиса в Москве:
119136, г. Москва 3-й Сетуньский проезд, д. 10А. Телефон: +7 (499) 755-00-70.
Контакты для других городов:
Другие способы контакта с магазином «Верный»
Рассмотрим другие каналы связи с представителями магазина: мобильное приложение, форма обратной связи на сайте, социальные сети.
Официальный сайт компании:
Соц. сети
Страницы супермаркета в соц. сетях:
Что есть в группах:
Электронная почта
У супермаркета есть два электронных адреса:
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки на скачивание фирменной программы:
Зачем может понадобиться приложение:
Личный кабинет на сайте
Войти в личный кабинет можно по ссылке:
Введите номер телефона и пароль от аккаунта.
Если у вас еще нет учетной записи, но есть пластиковая карта лояльности, активируйте ее по ссылке, чтобы получить доступ в личный кабинет:
Если у вас еще нет пластиковой карты, попросите кассира оформить ее. В личном кабинете доступны те же функции, что и в мобильном приложении.
Служба поддержки магазинов «Верный» всегда на связи: доступен телефон горячей линии, онлайн-чаты в приложении и в личном кабинете на сайте. В кабинет можно войти только при наличии дисконтной карты. Ее можно оформить после покупки в любом магазине компании. Если у вас есть несрочный вопрос, можете отправить заявку через форму обратной связи на сайте. Ответ придет в течение суток.
Контакты наших закупщиков
Закупщики
Наши закупщики смогут вас принять только по предварительной договоренности.
Продовольственные товары
Непродовольственные товары
Адрес: 119136, г. Москва, 3-ий Сетуньский проезд, 10
Телефон горячей линии: +7 (495) 62-757-62
Продовольственные товары
Адрес: 420102, г. Казань, ул. Серова, д. 28, 3 этаж
Телефон горячей линии: +7 (843) 524-75-45
Продовольственные товары
Адрес: 192019, город Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, корпус 2, литера А, Бизнес-Центр «Marvel»
Телефон горячей линии: +7 (495) 62-757-62
Продовольственные товары
Адрес: 620049, город Екатеринбург, переулок Автоматики, дом 4, офис 313
Телефон горячей линии: +7 (495) 62-757-62
РЦ «Северное Шереметьево» (центральный
филиал)
Продукты: Алкоголь, Бакалея, Кондитерские изделия, Напитки, Сопутствующие товары, ФРОВ, Заморозка, Гастроном.
Адрес: 141895, Московская область, Дмитровский район, деревня Глазово, складской р-н К8
Дни работы: Понедельник – Воскресенье
Время работы: с 9:00 до 21:00 (приемка документов от поставщиков до 19:00)
Телефон: +7 (499) 755-00-70, доб. 77-531, 77-514
РЦ «Петро-Славянка» (северо-западный
филиал)
Продукты: Алкоголь, Бакалея, Кондитерские изделия, Напитки, Сопутствующие товары, ФРОВ, Заморозка, Гастроном.
Адрес: 192289, Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, Софийская улица, дом 96, корпус 2, литера А
Дни работы: Понедельник – Воскресенье
Время работы: с 9:00 до 21:00 (приемка документов от поставщиков до 19:00)
Телефон: +7 (812) 60-10-100, доб. 78-616
РЦ 560 (Приволжский
филиал)
Продукты: Бакалея, Кондитерские изделия, Напитки, Сопутствующие товары, ФРОВ, Гастроном.
Адрес: 420054, Казань, улица Крутовская, дом 26, корпус 2
Дни работы: Понедельник – Суббота
Время работы: с 7:00 до 18:00
Телефон: +7 (843) 524-75-45, доб. 16-091
РЦ «Горный Щит» (уральский
филиал)
Продукты: Бакалея, Кондитерские изделия, Напитки, Сопутствующие товары, ФРОВ, Заморозка, Гастроном.
Адрес: 620100, Екатеринбург, переулок 1-й Системный, дом 6, строение 1
Дни работы: Понедельник – Воскресенье
Время работы: с 8:00 до 19:00
Телефон: +7 (343) 237-22-46, доб. 66-828, 66-801
Телефон горячей линии магазинов Верный
Верный — сеть универсамов, работающая во многих регионах страны. Обычно компания открывает магазины рядом с многоквартирными домами, чтобы покупателям было проще приобретать товары. Основное внимание уделено продаже продуктов питания. Кроме продовольствия на прилавках находится бытовая химия. Для удобного обслуживания клиентов разработан официальный сайт, помогающий узнавать выгодные предложения. Посетители ресурса могут просматривать каталог доступных товаров и цены. Однако совершать заказы через интернет нельзя.
Постоянные покупатели становятся участниками программы лояльности. Покупателям выдается пластиковая карта, на которой накапливаются вознаграждения после совершения каждой покупки. Чтобы проверить количество собранных баллов, посетите магазин и спросите кассира. Или воспользуйтесь личным кабинетом, расположенным на сайте универсама.
Ввиду высокой популярности магазина покупатели ежедневно сталкиваются с вопросами по обслуживанию. Любые проблемы готовы рассмотреть сотрудники контактного центра.
Горячая линия универсамов Верный
Сеть универсамов открыла горячую линию 8 800 250 66 48 для консультирования покупателей. Можно узнать расположение магазинов, время работы и проверить наличие товаров. Совершение звонков бесплатное.
Для повышения качества обслуживания кроме основной горячей линии открыты региональные контактные центры. Они снижают продолжительность ожидания ответа после набора номера. Однако совершение звонков будет платным:
Служба поддержки магазина Верный
Работает несколько способов электронной связи:
Незарегистрированные посетители сайта могут пользоваться контактной формой. Откройте страницу “Обратная связь” и заполните личные данные. Напишите контакты, имя, тему обращения. Подробно опишите проблему. Разрешено прикладывать вложения с компьютера. Можно добавить чек или фотографию товара, если желаете пожаловаться на качество обслуживания. После заполнения формы щелкните “Отправить”.
postmaster@verno-info.ru — электронная почта магазина для консультирования покупателей по всем вопросам. Письмо составляйте аналогичным образом. Главное — пишите достоверные данные, чтобы проблема была гарантированно решена сотрудниками универсама. Можно выразить предложение, задать вопрос, отправить жалобу.
Зарегистрированные покупатели пользуются личным кабинетом для связи с представителями магазина. Основное преимущество — заполнение меньшего количества информации. Все сведения о клиенте хранятся в системе, поэтому сотрудники без проблем идентифицируют покупателя. Перед отправкой письма авторизуйтесь путем заполнения формы входа.
Многие проблемы можно решить самостоятельно без помощи консультантов. Для начинающих покупателей открыта страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Перечислена последовательность подключения дисконтной программы, варианты проверки начисленных бонусов или правила возврата бракованного товара.
Возможности горячей линией магазина Верный
Отправка жалоб на обслуживание или качество товаров;
Сотрудники горячей линии всегда готовы оказать информационную поддержку, касающуюся работы торговой сети. Однако операторы отказываются сравнивать ценовую политику магазина и разглашать конфиденциальную информацию (например, коммерческую тайну).
Личный кабинет магазина
Каждый зарегистрированный покупатель может отправить письмо сотрудникам магазина через личный кабинет. Однако самостоятельной регистрации нет. Для получения учетной записи купите любой товар в магазине Верный и получите дисконтную карту, на которую будут начисляться бонусы. Затем активируйте пластиковую карту через интернет путем указания своего телефонного номера.
В дальнейшем авторизация будет осуществляться по номеру телефона и паролю. Через кабинет можно просматривать количество накопленных бонусов, переписываться с поддержкой, составлять список любимых товаров.
Как отправить жалобу
Чтобы пожаловаться на качество товаров или работу сотрудников магазина — отправьте письмо любым способом:
Также можете позвонить на горячую линию компании или попросить жалобную книгу в любом магазине Верный.
Страница в социальной сети
Пользователи “ВКонтакте” могут подписаться на официальное сообщество супермаркета, чтобы получать выгодные скидки и обмениваться комментариями. Каждое мнение рассматривается администраторами группы. Обычно ответ приходит через несколько часов.
Расписание работы
Двери универсамов Верный открыты в зависимости от региона. Справочная служба работает ежедневно с 8-00 до 22-00.
Горячая линия магазинов Верный
Верный — торговая сеть, отделения которой покрывают многие регионы страны. Основное направление работы — продажа продовольствия и товаров широкого потребления. Обычно компания открывает магазины возле многоквартирных домов, чтобы клиентам было удобнее совершать покупки. Торговая сеть обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения. Посетители могут просматривать каталог товаров, однако, совершать покупки через Интернет невозможно. Понадобится лично посетить ближайший магазин. Самые активные клиенты получают пластиковую карту для накопления вознаграждений. Проверка количества бонусов реализована через личный кабинет.
Все возникающие вопросы решают сотрудники горячей линии.
Телефон горячей линии торговой сети Верный
Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным способом коммуникации остается именно горячая линия. Покупателям доступен единый контактный центр — 8 800 250 66 48. Звонки совершаются бесплатно из любого региона страны.
Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, общая горячая линия бывает сильно перегружена. Абонентам приходится ожидать несколько минут, пока операторы соизволят ответить на звонок. Для разгрузки справочной службы предусмотрены региональные номера. Они доступны жителям областных центров:
Служба поддержки магазинов Верный
Предусмотрены следующие варианты общения:
Самый простой способ связи — посещение страницы «Обратная связь». Понадобится заполнить несколько строк. Укажите контактные данные, имя, категорию вопроса. Напишите подробное сообщение консультантам. При необходимости добавьте вложения, которыми способны выступить любые файлы. Щелкните по кнопке «Отправить». Второй вариант общения подразумевает использование электронной почты. Можно составлять письмо в свободной форме, главное — указывать достоверные данные и максимально подробно описывать проблему. Допускается прикладывать вложения, помогающие консультантам быстрее решать вопросы. Например, можете добавить фото чека.
Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Его основное преимущество — просмотр истории переписки. Перед отправкой письма пройдите авторизацию путем ввода пароля и логина.
Все распространенные проблемы покупателей собраны на странице «Часто задаваемые вопросы». Можно узнать правила подключения программы лояльности, способы проверки полученных вознаграждений или последовательность возврата некачественного товара. Перед получением консультации обязательно загляните в упомянутый раздел — возможно, затруднение получится решить самостоятельно.
Функции службы поддержки
Операторы проводят сугубо информационные консультации о деятельности торговой сети. Представители поддержки не занимаются сравнением ценовой политики супермаркета с конкурентами. Наложен запрет на разглашение конфиденциальной информации сотрудников, партнеров или клиентов.
Поддержка через личный кабинет магазина Верный
Покупатели способны отправлять письма через личный кабинет. Для открытия учетной записи необходимо совершить покупку и получить бонусную карту. Владельцы аккаунтов накапливают бонусы после совершения покупок, составляют списки избранных товаров, контролируют расходы. Все возникающие вопросы решают консультанты, работающие в соответствующем разделе личного кабинета.
Как отправить претензию или отзыв?
Покупателям доступно несколько способов написания жалобы:
Супермаркет Верный в социальных сетях
Компания ведет несколько страниц в социальных сетях. Подписчики задают вопросы через комментарии, получают специальные предложения и скидки. Модераторы стараются своевременно обрабатывать входящие сообщения. Обычно ответ предоставляется в течение 1 суток.
График работы
Служба поддержки доступна с 8-00 до 22-00 каждый день. Расписание работы конкретных магазинов варьируется от города.