Горячая линия Сенсей, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Сенсей в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Сенсей — крупная торговая сеть в России, в заведениях которой можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для детей, женщин, мужчин.
Если хотите посмотреть карту покрытия, контакты для связи или задать вопрос в техподдержку, изучите информацию на сайте.
Телефон горячей линии Сенсей
Ответить на запросы, замечания от покупателей и сторонних лиц, специалисты Сенсей готовы не только онлайн, но и по телефону горячей линии. Для этого в российских регионах действует единый номер телефона: 8 (800) 505 21 70.
Это call-центр Интернет-магазина, дозвонившись в который можно решить сложности с оформлением, оплатой, доставкой заказов.
Для обсуждения общих тем, консультаций относительно сотрудничества (для юр. лиц) подойдет телефон центрального представительства в Москве: +7 (499) 653 55 65.
Дозвониться по городскому номеру возможно с любых устройств, но тарификация зависит от условий оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Заполняя форму, старайтесь избегать общих высказываний и указывайте достоверные сведения.
Сообщить о каких-то проблемах в службу поддержки возможно и другими способами:
Социальные сети
Аккаунты компании представлены на следующих социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Укажите электронную почту, пароль или воспользуйтесь профилем в одной из соц. сетей.
Чтобы обратиться в поддержку, перейдите к подразделу «Связаться с нами».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не смогли найти интересующих сведений на сайте, свяжитесь со специалистами.
Задать вопрос можно по следующим темам:
Есть что сказать по поводу качества сервиса, оставьте сообщение с темой «Жалоба» или «Замечание».
Помощь менеджеров возможна по любым вопросам о работе компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Сенсей отвечает на все обращения от клиентов.
Старайтесь только уделить внимание корректности составления запроса.
Выберите причину, уточните имя, контакты, адрес и опишите детали.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным товаром или не добросовестными сотрудниками магазинов?
Покупатели могут сообщить обо всех нарекания в виде жалобы.
Для этого позвоните на горячую линию, отправьте письмо в личном профиле или через социальные сети.
Чтобы оставить жалобу достаточно указать Ф.И.О, адрес заведения или номер заказа.
Время работы
Режим работы службы поддержки Сенсей с 08:30 до 21:00, как и в большинстве заведений сети.
«SinSay»
SiNSAY – бренд одежды, ориентированный на молодых девушек. Компания была создана в 2013-ом году. Под брендом SiNSAY выпускается современная повседневная одежда. Многие модели отличаются уникальностью стилевых решений.
Дизайнерская группа компании SiNSAY активно использует орнаменты, узоры, яркие принты. Основная продукция марки – футболки из натурального материала с рисунками, узорами, декоративными элементами. Компания внимательно следит за последними трендами в сегменте женской моды.
В последние годы ассортимент SiNSAY был значительно расширен. Теперь под брендом выпускаются куртки, платья, белье и обувь. Всю одежду отличает яркость, индивидуальность и ориентир на повседневное ношение.
Бренд SiNSAY был разработан и запущен крупнейшей польской корпорацией LPP SA, занимающейся производством одежды для женщин. В качестве девиза компании была выбрана фраза: «Я мила, но я далеко не ангел». Девиз отражает философию компании – одежда SiNSAY дерзкая и необычная.
Бутики SinSay впервые были открыты в Варшаве. Польским дамам одежда приглянулась и уже через 12 месяцев число торговых точек приблизилось к полусотне. Сегодня магазины бренда работают во многих государствах Европы. Сеть развивается, отвоевывает все больше пространства на рынке.
Основными покупательницами одежды SinSay считаются студентки. Одежда недорогая, а ассортимент весьма обширен.
Магазины
Количество филиалов: 21 (в 17 городах России).
Отзывы и жалобы
Заказала товар 2 мая,до сих пор в статусе не принято почтой России уже неделю!! опасаюсь,что как и многие другие,не получу его!!не дозвониться, не дописаться не возможно. Отвратительный интернет магазин. Все таки надаеюсь,что ещё получу свой заказ,но больше ничего там естественно заказывать не буду. Одназначно не рекомендую.
Добрый вечер. Жду заказ уже 29 дней. Трек 80087654833952. Прибыло 3.12. В Якутск
ТЦ Колумбус. В этом магазине огромная очередь на 30 человек. При все этом, из четырёх касс, работают только две. Простояли в очереди 20 минут. Максимально все неорганизованно, и это в условиях пандемии!
Город Москва. Заказала через интернет магазин. Общая сумма заказа около 7 тыс рублей. Ни ответа ни привета. На телефон горячей линии дозвонится не возможно, на письма в почте не отвечают. Что с заказом не понятно. Заказ не привезли. Просто отвратительной магазин! Не советую никому!
Оформила заказ в интернет-магазине, ни ответа, ни привета, дозвониться невозможно. Однозначно ставлю огромный минус.
Срок и стоимость доставки
Заказы на сумму 600 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно
Стоимость доставки и сроки зависят от выбранного варианта:
— Курьерская доставка: 280 РУБ.
— Почта России: 280 РУБ.
— Пункт выдачи заказов СДЭК (с возможностью примерки и частичного выкупа): 250 РУБ.
Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.
Срок доставки от 3 дней!
Время доставки зависит от выбранного вами региона. В таблице ниже вы найдете примерные сроки доставки в ваш регион.
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
ПОЧТА РОССИИ
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Воронежская обл.,
Ивановская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Костромская обл.,
Курская обл., Ленинградская обл., Липецкая обл., Московская обл.,
Нижегородская обл., Орловская обл., Рязанская обл., Смоленская обл.,
Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
Алтайский Край, Астраханская Обл., Башкортостан,
Волгоградская Обл., Еврейская Ао, Забайкальский Край,
Иркутская Обл., Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика,
Кемеровская Обл., Кировская Обл., Краснодарский Край,
Красноярский Край, Курганская Обл.,Марий Эл,
Мордовия, Новгородская, Новосибирская Обл.,
Омская Обл., Оренбургская Обл., Пензенская Обл.,
Пермский Край, Псковская Обл., Республика Алтай,
Ростовская Обл., Самарская Обл., Саратовская Обл.,
Свердловская Обл., Ставропольский Край, Тамбовская Обл.,
Татарстан, Томская Обл., Тюменская Обл.,
Ульяновская Обл., Хабаровский Край, Хакасия,
Челябинская Обл., Чувашия
Адыгея, Амурская Обл., Архангельская Обл.,
Бурятия, Вологодская Обл., Дагестан,
Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Камчатский Край,
Карелия, Коми, Мурманская Обл.,
Приморский Край, Сахалинская Обл., Северная Осетия,
Тыва, Удмуртия, Ханты-Мансийский Ао,
Чечня, Ямало-Ненецкий Ао
Крым, Магаданская Обл., Чукотский Ао, Якутия
ДОСТАВКА ПОЧТА РОССИИ
Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл.,Вологодская обл.,
Ивановская обл., Калужская обл., Костромская обл.,
Курская обл., Липецкая обл., Московская обл., Орловская обл.,
Рязанская обл., Саратовская обл., Смоленская обл., Тамбовская обл.,
Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
Архангельская обл., Астраханская обл., Башкортостан,
Волгоградская обл., Воронежская обл., Дагестан,
Кабардино-Балкарская Республика, Карелия, Кировская обл.,
Краснодарский край, Ленинградская обл., Марий Эл,
Мордовия, Нижегородская обл., Новгородская,
Оренбургская обл., Пензенская обл., Пермский край,
Псковская обл., Ростовская обл., Самарская обл.,
Свердловская обл., Северная Осетия, Ставропольский край,
Татарстан, Удмуртия, Ульяновская обл.,
Челябинская обл., Чувашия
Адыгея, Алтайский край, Иркутская обл.,
Калининградская обл., Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика,
Кемеровская обл., Коми, Красноярский край,
Крым, Курганская обл., Мурманская обл.,
Новосибирская обл., Омская обл., Республика Алтай,
Томская обл., Тыва, Тюменская обл.,
Хакасия, Чечня, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО
Амурская обл, Бурятия, Еврейская АО,
Забайкальский край, Ингушетия, Приморский край,
Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО
Камчатский край, Магаданская обл, Сахалинская обл, Якутия
Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Если нужно оставить замечание, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.
На многие вопросы, ответы покупатели смогут отыскать на официальном сайте, перейдя к подразделу — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. Служба поддержки собрала справку по всем наиболее интересующим темам, с инструкциями и рекомендациями.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
Какой телефон горячей линии Sinsay?
В России запущен единый номер телефона — 8 (800) 505 21 70.
Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.
Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.
Приветствуется прикрепление фото или других материалов.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
По такому же графику работают и заведения компании в регионах.
Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
Какой телефон горячей линии Sinsay?
Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.
Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.
Приветствуется прикрепление фото или других материалов.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
По такому же графику работают и заведения компании в регионах.