Номера магазинов «Дикси» ☎️
Номер телефона гоячей линии гипермаркета Дикси ☎️ может понадобиться абсолютно любому покупателю.
Наиболее быстрым способом решения возникшей проблемы, связанной, например, с каким-либо нарушением прав потребителя, является телефонный звонок.
Торговая сеть супермаркетов открыла ✔️ бесплатную горячую линию. Прием разнообразных жалоб либо предложений осуществляется круглосуточно.
Номер горячей линии «Дикси»
Консультант примет жалобы, касающиеся антисанитарных условий, ненадлежащего отношения персонала, отсутствия цен, наличия товаров истекшего срока годности.
Внутренние телефоны торговой сети доступны лишь сотрудникам торговой сети – используются лишь в служебной деятельности.
Жителям Москвы предоставляется возможность обращаться в Главный офис супермаркета:
Единая бесплатная горячая линия обслуживает все регионы Российской Федерации.
Номер отдела кадров «Дикси»
Ведущая российская компания Дикси предлагает различные вакансии.
Сотрудники отдела кадров консультируют, дают необходимую информацию.
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Написать жалобу
Удостоверьтесь в подлинности документа:
Конкретная форма заполнения данной книги отсутствует. Потребитель (заявитель) составляет претензию произвольно.
Обязательно необходимо указать: причину замечания; дату инцидента; фамилию, имя, отчество работника магазина; личные данные, контактный телефон. Далее подтвердить написанное подписью.
В течение пятнадцати суток руководитель маркета обязуется решить выявленную проблему. Способ решения вопроса сообщается заявителю.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Номер телефона магазин дикси
с 25.10.2021 по 31.10.2021
с 14.10.2021 по 03.11.2021
Найти ближайший магазин
Большой выбор низких цен!
Колбаса Филейная вареная Папа Может ОМПК, 500 г
Колбаса Филейная вареная Папа Может.
Филе цыплят-бройлеров охлажденное, 1 кг
Филе цыплят-бройлеров охлажденное.
Кофе Nescafe Gold растворимый, 220 г
Кофе Nescafe Gold растворимый.
Сыр Danke Tilsiter 45%, 400/420 г
Форель соленая Три кита филе-кусочки на коже, 150 г
Форель соленая Три кита филе-кусочки на.
Ветчина с индейкой Папа Может ОМПК, 400 г
Ветчина с индейкой Папа Может ОМПК.
Сыр Белебеевский 45%, 190 г
Масло Valuiki сливочное 82,5%, 180 г
Масло Valuiki сливочное 82,5%.
Молоко Лебедянь 3,2%, 900 мл
Пельмени Сибирская коллекция со сливками; Фирменные, 700 г
Пельмени Сибирская коллекция со.
Чай Bernley English Classic черный 100 пакетиков, 200 г
Чай Bernley English Classic черный 100.
Сосиски Сливочные Мясницкий ряд, 420 г
Сосиски Сливочные Мясницкий ряд.
На весь акционный товар действует ограничение:
Не более 5 единиц штучного товара и не более 10 кг весового товара одного наименования одному покупателю.
Цена в магазине может быть ниже указанной в буклете. Количество товара ограничено.
* — Средняя цена товара по сети.
** — Средняя экономия по сети.
*** — Товар может отсутствовать в данном магазине.
**** — По вопросам применения необходима консультация специалиста.
Горячая линия Дикси
Сеть магазинов “Дикси” охватила большую часть России. Магазинами “у дома”, предлагающими качественные продукты питания, свежие фрукты и овощи, а также непродовольственные товары, пользуются как москвичи, так и жители отдаленных населенных пунктов. Для оперативного разрешения возникших проблем, связанных с любым нарушением прав покупателей, создано множество простых способов для обращения с жалобами и пожеланиями. В числе самых востребованных находится Горячая линия “Дикси”, прежде всего потому, что звонить по телефону можно из любой точки страны круглосуточно и бесплатно.
Телефон горячей линии Дикси
Часто у покупателей возникает желание позвонить в супермаркет, в котором он чаще всего обслуживается. Но политика компании “Дикси” такова, что телефоны, установленные в магазинах, используются исключительно в служебных целях.
Но любые возникшие вопросы, касающиеся наличия товаров, графика работы, акционных предложений, ценовых позиций и многого другого можно задать и получить компетентный ответ по телефону Горячей линии 88003330201.
Преимущество Горячей линии в возможности задать вопрос и пожаловаться в режиме анонимности.
Горячая линия для жалоб
Столкнувшись с нарушениями прав в конкретной торговой точке сети «Дикси”, любой покупатель вправе сделать запись о данном факте в “Книгу жалоб и предложений”. Книга должна размещаться в свободном доступе в Уголке покупателя.
Убедитесь, что документ подлинный:
Жалоба, замечание или предложение по улучшению работы составляется в произвольной форме. Но обязательно следует указать факты нарушений, дату в которую произошло событие, Ф.И.О. сотрудников магазина. Непременно заявитель должен указать свои контактные данные и поставить собственноручную подпись.
Управляющий магазина обязан в срок до 15 дней разобраться с ситуацией и устранить факты нарушений. В результате сделав ответную запись в Книге и позвонив на телефон заявителя.
Если реакции на жалобу не последовало, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы.
Горячая линия в Москве
Единая бесплатная Горячая линия “Дикси” действует по всей стране, в том числе в Москве. Но потребители столицы могут обратиться непосредственно в Центральный офис “Дикси”, расположенный в Бизнес-центре “Меркурий” на 1-ом Красногвардейской проезде, дом 15. Или:
Но к руководству компании рекомендуется обращаться только после того, как не удалось разрешить проблему на уровне управления магазина и через официальный сайт.
Горячая линия в Санкт-Петербурге
На территории Санкт-Петербурга размещено более 340 филиалов “Дикси”. Покупатель может позвонить на номер Единой Горячей линии 88003330201. А также обратиться в офис ЗАО “Дикси-Петербург”, находящийся по адресу: корпус 7А, дом 2, Митрофаньевское шоссе, город Санкт-Петербург, 198095. Или позвонить по телефону +78123241566.
Горячая линия в регионах
В Уголке покупателя, имеющимся в каждой торговой точке, можно узнать телефоны региональных представителей компании “Дикси”. Его можно набрать, например, если очередь на кассе достигла более четырех человек, одна из касс не работает.
Другие способы связи
Сервис обратной связи “Напишите нам” функционирующий на официальном сайте dixy.ru. Для того, чтобы воспользоваться им, необходимо:
“Дикси” широко представлена в социальных сетях:
В частности, ВКонтакте создан специальный раздел для контроля качества работы сети магазинов “Дикси”. Пользователи оставляют свои претензии, а оператор уточняет, подсказывает способы решения проблемы, консультирует и гарантирует тщательную проверку и исправление ситуации.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба поддержки по телефону окажет профессиональную консультацию по вопросам, связанным с приобретением товаров:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка выступает в роли консультанта-информатора. Поэтому она не может:
Операторы Горячей линии не обсуждают с потребителями вопросы, касающиеся внутренней политики компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Телефон Горячей линии является многоканальным, по этой причине время ожидания ответа оператора очень незначительное 1-2 минуты. Квалификация операторов высока, поэтому проблема обычно разрешается пока покупатель находится в магазине.
При сложном вопросе, требующем привлечения других специалистов и экспертов:
Не стоит переживать, время беседы с оператором неограниченно: потребитель может подробно описать ситуацию и выслушать ответ. Для оперативного разрешения проблемы и проведения проверки по факту нарушения, важно предоставить конкретную информацию, как минимум адрес магазина и дату посещения.
Номер телефона магазин дикси
с 25.10.2021 по 31.10.2021
с 14.10.2021 по 03.11.2021
Найти ближайший магазин
Большой выбор низких цен!
Колбаса Филейная вареная Папа Может ОМПК, 500 г
Колбаса Филейная вареная Папа Может.
Филе цыплят-бройлеров охлажденное, 1 кг
Филе цыплят-бройлеров охлажденное.
Кофе Nescafe Gold растворимый, 220 г
Кофе Nescafe Gold растворимый.
Сыр Danke Tilsiter 45%, 400/420 г
Форель соленая Три кита филе-кусочки на коже, 150 г
Форель соленая Три кита филе-кусочки на.
Ветчина с индейкой Папа Может ОМПК, 400 г
Ветчина с индейкой Папа Может ОМПК.
Сыр Белебеевский 45%, 190 г
Масло Valuiki сливочное 82,5%, 180 г
Масло Valuiki сливочное 82,5%.
Молоко Лебедянь 3,2%, 900 мл
Пельмени Сибирская коллекция со сливками; Фирменные, 700 г
Пельмени Сибирская коллекция со.
Чай Bernley English Classic черный 100 пакетиков, 200 г
Чай Bernley English Classic черный 100.
Сосиски Сливочные Мясницкий ряд, 420 г
Сосиски Сливочные Мясницкий ряд.
На весь акционный товар действует ограничение:
Не более 5 единиц штучного товара и не более 10 кг весового товара одного наименования одному покупателю.
Цена в магазине может быть ниже указанной в буклете. Количество товара ограничено.
* — Средняя цена товара по сети.
** — Средняя экономия по сети.
*** — Товар может отсутствовать в данном магазине.
**** — По вопросам применения необходима консультация специалиста.
Бесплатный телефон горячей линии Дикси
Показать номер Добавить комментарий
Дикси – это крупная продовольственная розничная сеть супермаркетов. Магазины открыты в 697 населенных пунктах России. Покупателям предлагается полный спектр товаров первой необходимости. Также сеть реализует бытовую химию, хозяйственные товары для дома. Если есть претензии к качеству обслуживания или нужно получить консультацию по ассортименту продукции, то предусмотрена горячая линия.
О компании Дикси
Компания начала свою деятельность в 1993 году. Первый супермаркет был открыт в 1999 году. Главный офис располагается в Москве. Сеть позиционирует свои торговые точки, как «магазины у дома», где представлено большое количество продовольственных товаров: от бюджетных до премиум-класса.
Чтобы привлечь больше клиентов, компания создала собственные марки продуктов питания «Первым делом» и «Дикси». Ранее торговая сеть не предоставляла своим покупателям программы лояльности, но в связи с ребрендингом в магазинах появились дисконтные карты, которые позволяют получить доступ к закрытым распродажам.
Телефон горячей линии
Телефон для связи с контактным центром Диски:
Для жителей регионов России звонок бесплатный. Контактный центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Консультанты принимают жалобы, отзывы и предложения. Также специалисты колл-центра ответят на вопросы, которые касаются режима работы магазина в конкретном населенном пункте, проведения промо-акций и о датах открытия новых торговых точек.
Другие телефоны
В отдельных регионах есть местные номера для связи с компанией:
Номер справочного телефона
Москва и Московская область
+7(495)933-1451. Ежедневно с 08:00 до 21:00
+7(812)324-1566. С понедельника по воскресенье с 08:00 до 21:00
+7(4942)33‒3292. С понедельника по воскресенье с 08:00 до 21:00
+7(4852)49-3280. Ежедневно с 08:00 до 18:00
Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора.
Дополнительный многоканальный телефон для приема обращений граждан:
Операторы проконсультируют клиентов по ассортименту товара, расскажут о промо-акциях и программах лояльность. Специалисты примут жалобы на мошенничество, коррупцию и хищения. Телефон доступен ежедневно с 10:00 до 19:00.
Другие способы контакта с Дикси
Связаться со справочным центром Дикси можно через официальный сайт, где требуется заполнить форму обратной связи или электронную почту. Также направить сообщение возможно через мобильное приложение.
При возникновении проблем с обслуживанием можно написать обращение в службу поддержки через официальный сайт торговой сети:
Также рассматриваются сообщения, которые связаны с покупкой некачественного товара.
Соц. сети
Через социальные сети покупатели могут задать следующие вопросы:
Также консультанты анализируют жалобы и предложения, которые пишут пользователи.
Электронная почта
Направить обращение можно в справочный центр торговой сети Дикси по электронной почте:
Рассмотрение заявки занимает от 3 до 10 дней. При необходимости консультант технической поддержки может затребовать фото или видео доказательства, если сообщение связано с выявлением факта мошенничества.
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения пользователи могут стать участниками программы лояльности «Клуб друзей», получить доступ к закрытым распродажам и воспользоваться службой доставки. В приложении есть опция создания личного кабинета, через который выпускается виртуальная дисконтная карта. Также клиенты могут просматривать каталог продукции и узнавать о новых акциях. С помощью встроенного сканера появляется возможность узнать цену на конкретный товар.
Телефон горячей линии Дикси работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Клиенты могут направить жалобы на действия сотрудников магазина или оставить благодарность. Консультанты справочного центра подробно расскажут о том, какой товар есть в наличии и как вернуть продукцию, если она некачественная.