номер телефона лаборатории хеликс

Поддержка 24х7

Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс

+7 800 700 03 01

(бесплатно по России, круглосуточно)

Или закажите обратный звонок:

Для комфортной работы корпоративных клиентов в Лабораторной службе Хеликс создана Служба клиентской поддержки, консультирующая лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) на протяжении всего периода сотрудничества с Хеликс.

Обучение клиента

В Службе клиентской поддержки работают опытные менеджеры и медицинские сестры, которые всегда готовы:

Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обучения:

Лабораторная служба Хеликс обеспечивает своих клиентов иллюстрированными инструкциями, подробно описывающими алгоритмы забора, преаналитической обработки и временного хранения биоматериала. Этот обучающий и справочный материал содержит всю необходимую информацию для безошибочной работы медицинских сестер и врачей.

Сопровождение клиента

Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Как связаться со Службой клиентской поддержки:

01 13

Позвонить по федеральному или местным номерам телефонов

02 23

Написать письмо на электронный почтовый ящик

03 33

Написать в онлайн-консультант на специальном портале для корпоративных клиентов

04 43

Оставить запрос через форму обратной связи на специальном портале для корпоративных клиентов

Сотрудники Службы клиентской поддержки оперативно информируют клиентов об изменении сроков выполнения исследований, алгоритмов работы и в случае необходимости корректируют действия корпоративного клиента для обеспечения высочайшего качества обслуживания.

Возможности для клиентов

Лабораторная служба Хеликс предлагает клиентам:

Портал для корпоративных клиентов включает в себя:

Каталог с анализами

Каталог актуален именно для вашего учреждения.

Результаты анализов

Модуль позволяет отслеживать выполнение исследований от момента регистрации до получения результата.

Регистрация заказов

Модуль позволяет формировать заказы: вносить данные о пациентах и выполняемых исследованиях.

Обратная связь

Модуль позволяет обратиться в Службу клиентской поддержки в любое время суток, а также самостоятельно заказать доставку расходных материалов с курьером.

Портал настраивается под нужды каждого отдельного ЛПУ. Разные сотрудники медучреждения пользуются разными модулями портала.

Источник

Хеликс (Helix), лабораторная служба

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

5vhurwvvoapn1z6i9zrlwrsyithdpjcevcnerrz0

Контакты

+7 (495) 783-36-00 показать

+7 (800) 700-03-03 показать

Описание клиники

Основанная в 1998 году Лабораторная служба Хеликс работает в более чем восьмидесяти городах России. Три крупных лабораторных комплекса – в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге – ежедневно выполняют десятки тысяч исследований.

Медицинские и генетические анализы выполняются на уровне мировых стандартов качества. Хеликс постоянно обновляет лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. Современное оборудование и многолетний опыт работы гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.
В каталоге Хеликс представлен широкий спектр медицинских и генетических исследований: клинические и биохимические анализы крови и мочи, тестирование на гормоны, инфекции, онкомаркеры, микробиологические исследования и др.

Лабораторная служба Хеликс – одно из крупнейших в России медицинских учреждений, работающих в сфере лабораторной диагностики. Свыше 200 Диагностических центров и Лабораторных пунктов работают в более чем восьмидесяти городах России. Ежедневно в лабораториях Хеликс выполняются тысячи исследований. В целом за год обслуживается более 1.5 млн пациентов.

Многолетний опыт работы, современное оборудование и четко налаженная система контроля качества гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований, выполняемых в Хеликс.

Медицинские и генетические анализы выполняются на уровне мировых стандартов качества. Все заказы регистрируются в информационной системе; все образцы штрих-кодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образцов.

Хеликс постоянно обновляет лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. Использования анализаторов последнего поколения, расходных материалов от мировых лидеров, оригинальных реагентов гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.

Общее управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью систем LabWare и Data Innovations. Это самые эффективные программные платформы для клинических лабораторий в мире.

Высокое качество работы Хеликс достигается также за счет эффективного контроля всех рабочих процессов в лаборатории и непрерывного обучения персонала. Внутренний контроль качества включает в себя ежедневную проверку и калибровку оборудования, внешняя оценка качества исследований проводится по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания).

Источник

Номер телефона лаборатории хеликс

Благодаря качеству оказываемых услуг и высокому уровню профессионализма наших сотрудников, Лабораторная служба Хеликс из года в год занимает лидирующие позиции на рынке лабораторных услуг.

Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями и надзорными органами.

Оптимальное качество нашей работы достигается за счет:

Гибкой системы управления

Оптимизации всех процессов внутри компании и их эффективного контроля

Непрерывного обучения и системы мотивации персонала

Профессиональной ответственности каждого сотрудника на своем участке работы

Использования современных технологий

01

В 2011 году ООО «НПФ «ХЕЛИКС» впервые получил сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008 (орган по сертификации SGS, аккредитация UKAS).

Надзорный аудит 2015 г. показал, что ООО «НПФ «ХЕЛИКС» продолжает поддерживать систему менеджмента качества на высоком уровне. В конце 2014 г. система менеджмента качества успешно прошла сертификационный аудит на соответствие международному стандарту ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции». Проверку проводил независимый орган по сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн», аккредитованный UKAS (Великобритания).

02

У Хеликс четыре лабораторных комплекса: в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Краснодаре. Мы постоянно обновляем лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. В лабораторных комплексах установлены лучшие анализаторы последнего поколения, изготовленные ведущими мировыми производителями.

Хеликс – единственная коммерческая лаборатория в России, в которой работает автоматизированный комплекс Cobas, запущенный с помощью швейцарской компании Roche Diagnostics.

Общее управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью систем LabWare и Data Innovations. Это самые эффективные программные платформы для клинических лабораторий в мире. Все заказы регистрируются в информационной системе: все образцы штрихкодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований. В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы. При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками. Авторизованные результаты становятся доступны клиенту немедленно. Клиента об этом извещает SMS. Далее он может получить результат в Личном кабинете на сайте, по электронной почте, с курьером или в Центре Хеликс. Важный инструмент контроля качества, используемый в Лабораторных комплексах Хеликс – участие в программах внешней оценки качества по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания).

03

Для забора крови во всех Диагностических центрах и Лабораторных пунктах Хеликс используются современные вакуумные системы, гарантирующие безболезненность и безопасность. Строгое соблюдение алгоритма преаналитических процедур, которые являются основой для получения качественного результата исследования, использование оригинальных реагентов и расходных материалов от ведущих производителей гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.

04

Служба логистики Хеликс обеспечивает быструю и надежную доставку биоматериала. Курьеры несколько раз в день забирают образцы из Центров Хеликс. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.

05

Профессионализм и высокое качество сервиса – вот требования, предъявляемые к сотрудникам Диагностических центров и Лабораторных пунктов Хеликс.

Для достижения этого используются разные методы обучения и контроля:

Очное обучение персонала в собственном Учебном центре

Регулярные аттестации для контроля знаний и навыков

Оценка качества сервиса методом «тайный покупатель»

Внутренний аудит качества обслуживания

Анализ отзывов и предложений клиентов

06

Контакт-центр Хеликс работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Операторы Контакт-центра оказывают квалифицированную помощь клиенту по любому вопросу: помогают осуществить запись на прием к врачам различных специализаций, могут сориентировать по адресам ближайших Центров и графику работы, проконсультировать по результатам анализов. По вопросам, требующим назначения или интерпретации исследований, отвечают врачи-консультанты различных специальностей.

07

Отзывы, предложения и пожелания по улучшению работы принимаются круглосуточно через форму обратной связи. Сотрудники Отдела качества и стандартизации в кратчайшие сроки свяжутся с вами.

Также свои замечания и предложения вы можете оставить:

Источник

Телефон горячей линии лаборатории Helix

d0d83Показать номер Добавить комментарий

Если результат вашего анализа не пришел вовремя, вы можете оставить жалобу в службу поддержки. Для этого позвоните на горячую линию лаборатории Helix. Связь можно держать и другими способами: чат на сайте, электронная почта, социальные сети.

О лабораторной службе «Хеликс»

В сети лабораторий «Хеликс» сдают разного рода медицинские анализы. Специалисты занимаются расшифровкой биоматериала по международным стандартам. Компания работает в сфере медицинских услуг с 1998 года.

Филиалы лаборатории есть как в региональных центрах, так и в небольших городах. Всего больше 130 населённых пунктов.

Телефон горячей линии

Горячая линия «Хеликс»:

Звонок на номер бесплатный. Действует для всех регионов России. Набирать можно с мобильных и стационарных устройств. Режим работы: с 8:00 до 20:00 ежедневно.

Частые запросы в службу поддержки:

Другие телефоны

Если не можете дозвониться на горячую линию, набирайте телефон Helix в вашем городе:

Номера «Хеликс» для остальных городов уточняйте на сайте компании. Выберите в верхней части сайта свой населенный пункт. Под ним отобразится нужный телефон. Звонок платный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.

У «Хеликс» есть отдельные номера под разные цели:

Другие способы контакта с лабораторией «Хеликс»

Кроме горячей линии и телефонов представительств в городах, есть и другие способы связи: сайт компании, социальные сети и электронная почта.

Официальный сайт лаборатории Helix:

Соц. сети

Лаборатория ведет группы в социальных сетях и в блогах:

Здесь вы найдете новости компании, изменения в работе лаборатории, описание анализов, акции и скидки на услуги. В группах открыты личные сообщения – можно писать туда. Комментарии под постами оставлять нельзя.

Электронная почта

У лаборатории есть несколько электронных ящиков:

Личный кабинет

Личные кабинеты есть у клиентов и врачей. Если вы пациент, зайти в аккаунт сможете по ссылке:

Для врачей авторизация проходит по этому адресу:

Что можно сделать в личном кабинете:

Приложения в Google Play и App Store

Ссылки для установки приложения Helix:

В программе есть полный каталог тестов, которые делают в лаборатории, и адреса в вашем городе. Здесь же можно оформить предварительный заказ. Он будет оформлен в виде QR-кода. Сотрудники лаборатории считают его, чтобы получить быстрый доступ к данным заказа.

Также с помощью приложения можно вызвать сотрудника лаборатории: на дом, в офис или на дачу.

Для получения быстрой консультации обратитесь на горячую линию Helix. Моментальный ответ можно также получить в онлайн-чате на сайте и в личных сообщениях в социальных сетях. Обработка писем по электронной почте занимает больше времени, поэтому оставьте этот способ на крайний случай. Электронные письма также подойдут, если в компанию нужно отправить сканы или фото (документов, чеков).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: