АО «КумАПП»
АО «КумАПП» запись закреплена
АО «КумАПП» запись закреплена
Вертолеты России
АО «КумАПП» запись закреплена
АО «КумАПП» запись закреплена
Этот праздник похож на сказку, поэтому хотим пожелать исполнения желаний, новых планов и стремлений.
Пусть у вас все будет хорошо!
АО «КумАПП» запись закреплена
АО «КумАПП» запись закреплена
Ростех и Башкортостан развивают сотрудничество
Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и глава Башкортостана Радий Хабиров провели заседание Межведомственной комиссии (МВК) по вопросам развития сотрудничества. Участники обсудили работу предприятий региона, входящих в Госкорпорацию, в части повышения эффективности их работы и реализации инвестиционных проектов.
Показать полностью.
Открывая заседание, Радий Хабиров поблагодарил руководство Ростеха за плодотворное сотрудничество с Башкортостаном, в частности, участие в проекте создания Евразийского научно-образовательного центра, а также поддержку предприятий, работающих на территории республики.
«Несмотря на связанные с пандемией сложности, многие компании, входящие в контур Ростеха, финансируют масштабные инвестпроекты. Например, БПО «Прогресс» в рамках федеральной программы развития радиоэлектронной промышленности реализует проект по перевооружению и реконструкции на общую сумму более 2 млрд рублей, – приводит слова Радия Хабирова официальный портал главы Республики Башкортостан. – Также хочу отметить инициативу Кумертауского авиационного производственного предприятия по выпуску модернизированных вертолетов Ка-32. Сейчас она проходит согласование в Фонде развития промышленности России по финансированию в объеме 750 млн рублей. Мы приняли решение о покупке в республику двух многоцелевых вертолетов – Ка-32А11ВС и Ка-226Т».
О ключевых направлениях взаимодействия Ростеха с республикой доложил вице-премьер Правительства РБ – министр экономического развития и инвестиционной политики Рустам Муратов. Он предложил рассмотреть КумАПП в качестве якорного резидента нового индустриального парка «Палатников» в Кумертау.
«Заинтересованность в этом проекте проявили несколько потенциальных резидентов, с которыми мы заключили соглашения о намерениях», – пояснил вице-премьер.
Уникальное для авиационной отрасли России оборудование в рамках импортозамещения готово выпускать уфимское предприятие ООО «ЕСМ». Для этого оно разработало два технологических решения. Речь идет о специальном прецизионном трехкоординатном станке для лопаток газотурбинных двигателей из жаропрочных сплавов, а также электроплазменной полировки лопаток и дисков двигателей в автоматическом режиме.
Кроме того, Рустам Муратов озвучил инициативу по созданию с участием Ростеха базы по техническому обслуживанию вертолетов на базе аэродрома «Забельский» в Уфе.
Анатолий Сердюков поручил специалистам Госкорпорации проработать представленные предложения.
Министр образования и науки Башкортостана Айбулат Хажин представил концепцию создания производственно-учебного центра авиационного кластера Ростеха на базе Уфимского машиностроительного колледжа и предприятия «ОДК-УМПО». Участники заседания поддержали инициативу, предложив подробно рассмотреть перспективы его реализации на следующем заседании МВК.
По итогам обсуждения правительство Башкортостана и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие взаимодействия и поддержку промышленных предприятий, входящих в холдинг. Подписи под документом поставили премьер-министр Андрей Назаров и гендиректор акционерного общества Андрей Богинский.
Номер телефона кумапп кумертау
АО «КумАПП»
Исполняющий обязанности Управляющего директора:
Контакты:
График работы:
Описание, функции организации:
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) основано в 1962 году на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. КумАПП специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки конструкторского бюро «Камов».
КумАПП выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Вертолеты этого типа обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.
Помимо военных, предприятие выпускает гражданские вертолеты – новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.
КумАПП производит модернизацию производства в соответствии со стратегией развития производственных мощностей холдинга «Вертолеты России». На предприятии проводится обучение летного и инженерно-технического состава. По завершению курса обучения пилотам выдаются сертификаты соответствующего образца, ведомость оценок по экзаменам и справки о налетах.
Вертолеты марки «Ка» эксплуатируются более чем в 30 странах, участвуя в специальных операциях по всему миру.
Кумертауское авиационное производственное предприятие
Производство многоцелевых вертолетов с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) основано в 1962 году на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. КумАПП специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки конструкторского бюро «Камов».
КумАПП выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Вертолеты этого типа обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.
Помимо военных, предприятие выпускает гражданские вертолеты – новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.
КумАПП производит модернизацию производства в соответствии со стратегией развития производственных мощностей холдинга «Вертолеты России». На предприятии проводится обучение летного и инженерно-технического состава. По завершению курса обучения пилотам выдаются сертификаты соответствующего образца, ведомость оценок по экзаменам и справки о налетах.
Вертолеты марки «Ка» эксплуатируются более чем в 30 странах, участвуя в специальных операциях по всему миру.
Руководство
Фролов Николай Алексеевич Управляющий директор АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
Николай Фролов назначен управляющим директором КумАПП 7 ноября 2018 года.
Родился 23 марта 1979 года в городе Кумертау Республики Башкортостан. В 2002 году окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
Николай Алексеевич трудится на Кумертауском авиационном производственном предприятии с 1999 года, он прошел путь от ученика слесаря механосборочных работ до начальника цеха окончательной сборки, а в июне 2016 года был назначен на должность исполняющего обязанности заместителя управляющего директора по производству.
В 2015 году награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.
453300, Россия, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А
АО КУМАПП
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
Дата начала действия: 13 января 2012 года
Лицензируемый вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)
Лицензия выдана: Управление по контролю и надзору в сфере образования
Дата выдачи: 9 декабря 2011 года
Дата начала действия: 17 января 2012 года
Лицензируемый вид деятельности: Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Лицензия выдана: УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РОСТЕХНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Финансовые показатели АО КУМАПП согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.
Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении АО КУМАПП согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».
Текущие проверки: 0
Планируемые проверки: 0
Кумертауское авиационное производственное предприятие, АО КумАПП
Основано в 1962 на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. Специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки КБ «Камов». Производит многоцелевые вертолеты Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолеты для ВМФ, включая модификации Ка-27 и Ка-31. Вертолеты этих типов обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.
В составе холдинга «Вертолеты России»
Адрес:
453300, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А
Контакты:
тел.: +7 (34761) 2 33 46, 2 33 04
факс: +7 (34761) 2 35 49
Соцсети:
ОТРАСЛИ: вертолетостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
– отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации
– оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя
– соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта повышает безопасность в воздухе и на земле и позволяет эксплуатировать вертолет с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами
– Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях
1) пассажирский вариант позволяет перевозить до 7 человек с высоким уровнем комфорта
2) транспортный вариант способен перевозить тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрена установка грузовой платформы вместо транспортной кабины
3) 2 варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный
4) полицейский вариант может перевозить до 6 человек и позволяет эффективно выполнять такие задачи по охране правопорядка, как патрулирование территорий с воздуха, обнаружение и преследование нарушителей, управление дорожно-патрульной службой
5) поисково-спасательный вариант вертолета Ка-226Т может выполнять задачи в сложных климатических условиях с разным географическим ландшафтом, в том числе в горной местности. Высокая точность висения вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт
– предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций
– соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость
– высокая грузоподъемность – до 5 тонн груза на внешней подвеске
– оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования
– назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов – что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и экономичность
– эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии. Модификации:
1) противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования, может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире
2) поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях
3) может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших
4) полицейский вариант может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях
– предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения. Модификации:
1) Ка-27ПЛ — основной корабельный противолодочный вертолет ВМС России. Предназначен для поиска, отслеживания и поражения подводных лодок в подводном и надводном положениях, в дневное и ночное время, в простых и сложных метеоусловиях на глубинах их погружения до 500 метров и скоростях хода до 75 км/ч, в районах, удаленных от места базирования вертолета до 200 км. Оснащен радиолокационной прицельно-поисковой системой «Осьминог», гидроакустической опускаемой станцией, магнетометром. Может нести кассеты с гидроакустическими буями, торпеды, глубинные и ориентирные бомбы. Указанные задачи выполняются при полетах с сухопутных аэродромов и с палубы корабля при волнении моря до 5 баллов
2) Ка-27ПС – предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов летательных аппаратов над морем и сушей, обеспечения аварийно-спасательных работ при бедствии кораблей и судов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при волнении моря до 5 баллов одиночно и при взаимодействии с кораблями. Для проведения спасательных работ вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Пилотажно-навигационный комплекс позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограмированному маршруту, посадку на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом