номер телефона кумапп кумертау

АО «КумАПП»

6X11lw1avC0

contact

contact

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена
Вертолеты России

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена

Этот праздник похож на сказку, поэтому хотим пожелать исполнения желаний, новых планов и стремлений.

Пусть у вас все будет хорошо! f09f998f

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена

uC1Yw0IBJFIXKQEpEgIyUB6 8pndcL9p3VOmG4eY3NI7nI4hTcDY5 qJmnNjlmHBmOSbfw2MB

АО «КумАПП» запись закреплена

Ростех и Башкортостан развивают сотрудничество

Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и глава Башкортостана Радий Хабиров провели заседание Межведомственной комиссии (МВК) по вопросам развития сотрудничества. Участники обсудили работу предприятий региона, входящих в Госкорпорацию, в части повышения эффективности их работы и реализации инвестиционных проектов.
Показать полностью.

Открывая заседание, Радий Хабиров поблагодарил руководство Ростеха за плодотворное сотрудничество с Башкортостаном, в частности, участие в проекте создания Евразийского научно-образовательного центра, а также поддержку предприятий, работающих на территории республики.

«Несмотря на связанные с пандемией сложности, многие компании, входящие в контур Ростеха, финансируют масштабные инвестпроекты. Например, БПО «Прогресс» в рамках федеральной программы развития радиоэлектронной промышленности реализует проект по перевооружению и реконструкции на общую сумму более 2 млрд рублей, – приводит слова Радия Хабирова официальный портал главы Республики Башкортостан. – Также хочу отметить инициативу Кумертауского авиационного производственного предприятия по выпуску модернизированных вертолетов Ка-32. Сейчас она проходит согласование в Фонде развития промышленности России по финансированию в объеме 750 млн рублей. Мы приняли решение о покупке в республику двух многоцелевых вертолетов – Ка-32А11ВС и Ка-226Т».

О ключевых направлениях взаимодействия Ростеха с республикой доложил вице-премьер Правительства РБ – министр экономического развития и инвестиционной политики Рустам Муратов. Он предложил рассмотреть КумАПП в качестве якорного резидента нового индустриального парка «Палатников» в Кумертау.

«Заинтересованность в этом проекте проявили несколько потенциальных резидентов, с которыми мы заключили соглашения о намерениях», – пояснил вице-премьер.

Уникальное для авиационной отрасли России оборудование в рамках импортозамещения готово выпускать уфимское предприятие ООО «ЕСМ». Для этого оно разработало два технологических решения. Речь идет о специальном прецизионном трехкоординатном станке для лопаток газотурбинных двигателей из жаропрочных сплавов, а также электроплазменной полировки лопаток и дисков двигателей в автоматическом режиме.

Кроме того, Рустам Муратов озвучил инициативу по созданию с участием Ростеха базы по техническому обслуживанию вертолетов на базе аэродрома «Забельский» в Уфе.

Анатолий Сердюков поручил специалистам Госкорпорации проработать представленные предложения.

Министр образования и науки Башкортостана Айбулат Хажин представил концепцию создания производственно-учебного центра авиационного кластера Ростеха на базе Уфимского машиностроительного колледжа и предприятия «ОДК-УМПО». Участники заседания поддержали инициативу, предложив подробно рассмотреть перспективы его реализации на следующем заседании МВК.

По итогам обсуждения правительство Башкортостана и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие взаимодействия и поддержку промышленных предприятий, входящих в холдинг. Подписи под документом поставили премьер-министр Андрей Назаров и гендиректор акционерного общества Андрей Богинский.

Источник

Номер телефона кумапп кумертау

АО «КумАПП»

Исполняющий обязанности Управляющего директора:

2018 04 1814 52 06

Контакты:

График работы:

Описание, функции организации:

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) основано в 1962 году на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. КумАПП специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки конструкторского бюро «Камов».

КумАПП выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Вертолеты этого типа обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.

Помимо военных, предприятие выпускает гражданские вертолеты – новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.

КумАПП производит модернизацию производства в соответствии со стратегией развития производственных мощностей холдинга «Вертолеты России». На предприятии проводится обучение летного и инженерно-технического состава. По завершению курса обучения пилотам выдаются сертификаты соответствующего образца, ведомость оценок по экзаменам и справки о налетах.

Вертолеты марки «Ка» эксплуатируются более чем в 30 странах, участвуя в специальных операциях по всему миру.

Источник

Кумертауское авиационное производственное предприятие

7

Производство многоцелевых вертолетов с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) основано в 1962 году на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. КумАПП специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки конструкторского бюро «Камов».

КумАПП выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Вертолеты этого типа обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.

Помимо военных, предприятие выпускает гражданские вертолеты – новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.

КумАПП производит модернизацию производства в соответствии со стратегией развития производственных мощностей холдинга «Вертолеты России». На предприятии проводится обучение летного и инженерно-технического состава. По завершению курса обучения пилотам выдаются сертификаты соответствующего образца, ведомость оценок по экзаменам и справки о налетах.

Вертолеты марки «Ка» эксплуатируются более чем в 30 странах, участвуя в специальных операциях по всему миру.

Руководство

frolov

Фролов Николай Алексеевич Управляющий директор АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»

Николай Фролов назначен управляющим директором КумАПП 7 ноября 2018 года.

Родился 23 марта 1979 года в городе Кумертау Республики Башкортостан. В 2002 году окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».

Николай Алексеевич трудится на Кумертауском авиационном производственном предприятии с 1999 года, он прошел путь от ученика слесаря механосборочных работ до начальника цеха окончательной сборки, а в июне 2016 года был назначен на должность исполняющего обязанности заместителя управляющего директора по производству.

В 2015 году награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.

453300, Россия, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А

Источник

АО КУМАПП

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Статус Действующее, 14 лет ОГРН 1080262000609 ИНН 0262016287 Постановка на учет 2 декабря 2015 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Республике Башкортостан Вид деятельности Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов Регион г. Кумертау, Башкортостан, республика Уставный капитал 209,179,225 руб. Дата выдачи: 21 ноября 2011 года
Дата начала действия: 13 января 2012 года
Лицензируемый вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)
Лицензия выдана: Управление по контролю и надзору в сфере образования Лицензия №ВП 41-002689 БЕССРОЧНО
Дата выдачи: 9 декабря 2011 года
Дата начала действия: 17 января 2012 года
Лицензируемый вид деятельности: Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Лицензия выдана: УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РОСТЕХНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН Лицензия №РЕГ. №1235, БЛАНК ГТ № 0060864

Финансовые показатели АО КУМАПП согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

Регион г. Кумертау, Башкортостан, республика, Россия Адрес 453306, республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, д. 15, корп. а Телефоны +7 347-6123346, +7 495-6275545 Email z.halitova@kumapp.ru Веб-сайт http://www.russianhelicopters.aero/ru

Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении АО КУМАПП согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0

Источник

Кумертауское авиационное производственное предприятие, АО КумАПП

KUMAPP

Основано в 1962 на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. Специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки КБ «Камов». Производит многоцелевые вертолеты Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолеты для ВМФ, включая модификации Ка-27 и Ка-31. Вертолеты этих типов обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.

В составе холдинга «Вертолеты России»

Адрес:

453300, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А

Контакты:

тел.: +7 (34761) 2 33 46, 2 33 04

факс: +7 (34761) 2 35 49

Соцсети:

ОТРАСЛИ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

– отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации

– оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя

– соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта повышает безопасность в воздухе и на земле и позволяет эксплуатировать вертолет с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами

– Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях

1) пассажирский вариант позволяет перевозить до 7 человек с высоким уровнем комфорта

2) транспортный вариант способен перевозить тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрена установка грузовой платформы вместо транспортной кабины

3) 2 варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный

4) полицейский вариант может перевозить до 6 человек и позволяет эффективно выполнять такие задачи по охране правопорядка, как патрулирование территорий с воздуха, обнаружение и преследование нарушителей, управление дорожно-патрульной службой

5) поисково-спасательный вариант вертолета Ка-226Т может выполнять задачи в сложных климатических условиях с разным географическим ландшафтом, в том числе в горной местности. Высокая точность висения вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт

– предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций

– соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость

– высокая грузоподъемность – до 5 тонн груза на внешней подвеске

– оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования

– назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов – что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и экономичность

– эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии. Модификации:

1) противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования, может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире

2) поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях

3) может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших

4) полицейский вариант может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях

– предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения. Модификации:

1) Ка-27ПЛ — основной корабельный противолодочный вертолет ВМС России. Предназначен для поиска, отслеживания и поражения подводных лодок в подводном и надводном положениях, в дневное и ночное время, в простых и сложных метеоусловиях на глубинах их погружения до 500 метров и скоростях хода до 75 км/ч, в районах, удаленных от места базирования вертолета до 200 км. Оснащен радиолокационной прицельно-поисковой системой «Осьминог», гидроакустической опускаемой станцией, магнетометром. Может нести кассеты с гидроакустическими буями, торпеды, глубинные и ориентирные бомбы. Указанные задачи выполняются при полетах с сухопутных аэродромов и с палубы корабля при волнении моря до 5 баллов

2) Ка-27ПС – предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов летательных аппаратов над морем и сушей, обеспечения аварийно-спасательных работ при бедствии кораблей и судов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при волнении моря до 5 баллов одиночно и при взаимодействии с кораблями. Для проведения спасательных работ вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Пилотажно-навигационный комплекс позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограмированному маршруту, посадку на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: