Наша транспортная компания ООО Клен-2 находится в г. Брянск. Мы работаем на междугородних пассажирских маршрутах с 2003 г.
Самые популярные из них связывают Брянск и Москву (через населенные пункты Бежица, Шибенец, Дятьково, Людиново, Жиздра, Обнинск); Брянск и Санкт- Петербург (через Рославль, Смоленск, Велиж, Усвяты, Невель, Пустошка, Опочка, Остров, Псков, Луга). Мы также круглогодичной перевозим пассажиров из городов Брянск, Карачаев, Нарышкино, Орел, Тросна, Фатеж, Курск, Воронеж, Новая Усмань, Павловск, Каменск-Шахтинский, Шахты, Ростов-на-Дону, Азов, Тимашевск, Славянск-на-Кубани, п. Чушка, на курорты Крыма (Керчь, Феодосия, Симферополь).
Мы перевозим пассажиров на своих комфортабельных автобусах туристического класса, оснащенных всем необходимым для дальних путешествий. Ими управляют высококвалифицированные водители с большим стажем работы.
Юридические данные о перевозчике / поставщике:
Правила возврата средств за билет:
Расписание рейсов Клен-2
№
Откуда
Время отправления
Куда
Время прибытия
Автобус
Цена
Бронь
О рейсе
1
Автобусы Клен-2
Живу в Брянске, а по бизнесу часто в Москву приходится ездить. Сначала на своей легковушке мотался, а потом приспособился на автобусах туда-назад ездить. Попробовал на разных, но больше всего на Клене понравилось. Уже давно с ним езжу. А прошлым летом в Крым, куда раньше тоже на своей машине семьей ездил, решили на автобусе рискнуть поехать. Думали, долго и утомительно будет. А оказалось, что с Кленом в Крым даже удобней. Этим летом снова с ним собираемся в Феодосию.
не нашёл номеров телефонов. Никаких. Как вообще можно связаться с компанией?
Контакты перевозчика отправляются с каждым приобретённым билетом. Связаться же с нами, компанией Рос Билет, Вы можете по любому удобному Вам телефону: https://ros-bilet.ru/contacts.html
Алексей Сергеевич (гость)
удобно, комфортно, небольшие нарекания по пунктуальности, но это ведь не ЖД. Все хорошо, рекомендую!
Эдуард Викторович (гость)
Все хорошо. Поездка прошла комфортно, водители внимательные, автобус чистый, приехали с небольшой задержкой.
Давно ездию на этих автобусах, одно не устраивает.. Цены на багаж, почему завышенные расценки. Бурут 20% от стоимости белета, почему другие Брянский автовокзал берут 10%
Игорь Николаевич (гость)
Все хорошо, довольно комфортно, вежливый персонал
Автобус отбыл-прибыл по расписанию. К поездке притензий нет. Билет распечатывать не нужно.
Один существенный минус. Нет номера места. Сказали садиться на свободное место. Интересно, что было бы, если бы его не было?
ирина коваленко (гость)
Была приятно удивлена комфортом и сервисом поездки. Общение с водителями было дискомфортным, на любой вопрос были не слишком вежливые ответы. Но это не испортило поездку.
Валентина Николаевна (гость)
Рейс удобный по расписанию. Водители отличные. Автобусы удобные. Все замечательно, кроме одного но. При покупке электронного билета указаны номера телефонов,по которым можно обратиться с вопросами, касающимися поездки: Но, позвонив по этим телефонам столкнулись с хамством со стороны дамы-оператора,отвечающей на звонки. Большая просьба к руководству данной компании провести курс лекций на тему «Вежливого общения с клиентами» и к номерам телефонов приписать график и условия для звонков.
Леонид Евгеньевич (гость)
Диана Александровна (гость)
Автобус следовал четко по расписанию,в салоне чисто, комфортно. Однако, водитель забыл высадить на запланированной остановке,о которой был предупрежден заранее, пришлось добираться до места назначения своим ходом.
Олег Олегович (гость)
В целом, поездкой доволен. Не сказать, что салон автобуса позволяет ехать в комфорте, но, сравнивая с предыдущими вариантами,этот наверное лучший. Так-же не очень понравилось, что техническая остановка была 50 минут. Если ещё добавить пробки, автобус прибыл на место на 40 минут позже расписания.
Лариса Владимировна (гость)
Никогда больше не воспользуюсь этой компанией. Купила билет до Анапы. В билете было указано до аквапарка Рикитики. Меня высадили из автобуса в каком то посёлке, за 40 км.до Анапы. Добиралась как могла с чемоданом еще 2 часа. Если ваши автобусы не едут по маршруту который нужен пассажиру, то зачем вы продаёте билеты?. Этот же отзыв я оставлю на отзовик. Не советую никому эиукомпанию.номер билета 3609829
Борис Альбертович (гость)
Один из водителей очень грубый, повышал голос на пассажиров и на напарника.
Александра Юрьевна (гость)
Кондиционер не выключается, при более прохладной погоде в автобусе морозилка, данная техническая неисправность является угрозой жизни и здоровью пассажиров.
Пассажир Алексей (гость)
Автобус шел по расписанию,но напрягли два момента: 1) у пассажиров, севших в автобус в Ростове, были билеты на места, которые были отданы под электронные билеты; 2)почему за багажное место водитель потребовал 200 руб.?
Татьяна Петровна (гость)
Впечатления от поездки положительные. Водители отзывчивые. Единственный минус это автобус опоздал на 40 минут к месту посадки из за пробки в Ростове. В процессе езды упущенное время наверстали. К месту прибытия прибыли вовремя. К поездкам на автобусах этой компании буду рекомендовать знакомым!
Владимир Алексееч (гость)
Спасибо большое перевозчику! Всё понравилось.
Свободная посадка на рейсе означает, что нет закреплённых мест за билетом. Это оставляет возможность брать в поездку людей без билета, за наличные водителю. Всем хорошо, и водителю и пассажиру, но бывает так, что не расчтали количество мест и количество посажиров, что и было на нашем рейсе.
Людям пришлось сидеть на ступеньках. На обратном пути такого не было. Но водители приняли какой-то груз на задние сидения. Очень странно было ехать и наблюдать всё это.
У нас было 2 рейса. В Керчь из Воронежа опаздали на 2 часа. Обратно в Воронеж приехали вовремя.
Водители отзывчивые и готовы высадить там где удобно пассажиру.
Кресла удобные, автобус хороший и тихий.
В целом всё хорошо. Если поеду в следующий раз выберу «Клён-2»! Спасибо!
Марина Васильевна (гость)
Отвратительно. Билет был куплен заранее. но почему то без места. Позвонили и уточнили за место,на что ответили что билеты без мест и рассаживает водитель, в итоге оказалось что у других пассажиров билеты с местами и мне с сумкой пришлось несколько раз пересаживаться,пока не нашлось свободное место в самом конце автобуса. Отвратительный сервис. Больше никогда не поеду с Клен2
Ехал почти сутки, высадить на моей остановке отказались, повезли на другой конец города, при этом сами водители постоянно останавливаются где попало- посылки раздают. Телевизор не разу не включили. До этого ездил в Белоруской компанией, у них всё вежливо, остановки где попросишь и кино крутят- небо и земля не в пользу скотского Брянского клена.
После поездки с этой долбаной компанией приехал с соплями. Пол дороги они морозят народ в автобусе а вторую часть пути греют до одури. В итоге распаренный выходишь на улицу и привет простуда.
Ирина Ивановна (гость)
Лучше не связываться с этими перевозчиками- элементарного (зарядить телефон) нет возможности. Остановки- где хотят водители (или прикормлены). Автобус ни разу не остановился на заправочных комплексах где есть бесплатные туалеты и нормальные торговые точки! В Феодосии высадили старого человека которые не понимал где находится (все говорил что он еще не приехал- «ему надо в Крым») ночью на автостанции даже не позвали ни работников автовокзала, ни милицию. Автобус уехал, а человек остался сидеть один на лавочке!
Автобус старый совершенно. На таких ездить на дальние расстояние просто противозаконно. Ну еще пару часов можно потерпеть, но ехать сутки до Крыма это ужас. Мы, слава богу, из Ростова ехали. и того хватило Водитель сдедал 2 остановки, первую почти через 5 часов! Когда попросила вторую, еще через 4, спросил, а что уже надо? Ни за что больше этой компанией не поедем.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш отзыв будет передан в транспортную компанию. С уважением, Рос-билет.
Автобус из Крыма был старый, грязный. Остановки были, но мало, затем водитель нас решил немного погреть включил печку, это при условии, что на улице жара +31.При просьбе отключить печь, сказал это что-то с механизмом. Типо он не причём тут. Из положительного наверное то что мы приехали в назначенное время, без задержки. Наверное цена все таки соответствует качеству, хотя мы в Крым ехали очень комфортно и водитель через каждые 3-4 часа останавливался, наверное смотря на какой автобус и водителя попадёшь.
Константин Юрьевич (гость)
Всё отлично прошло. комфортно и удобно. Добрался в указанное время. Рекомендую
Кондиционер не работал, в жару 30+ непередаваемое ощущение
Очень разочаровала данная компания. Во-первых, на сайте указано обращаться по вопросам непосредственно к перевозчику. Были вопросы, возникшие перед поездкой, на звонок ответила всем недовольная женщина, которая ничего на свете не знает, так ещё и отключилась на втором вопросе! Благо по второму номеру мужчина оказался адекватный. Во-вторых, дорога из феодосии в Ростов достаточно длинная, а кондиционер еле работает. Уже через несколько часов дороги все пассажиры мокрые, а остановки нет уже 4 часа. Я, как человек, которому плохо от жары, вынуждена сидеть и ждать хоть капли свежего воздуха, которая появиться неизвестно когда! А если станет плохо человеку, кто будет отвечать? Стоит добавить, что в списках моей фамилии не было, так как ее: «наверное перепутали» на совершенно непохожую фамилию. Оскорбительно.
Надежда Анатольевна (гость)
Отличная поездка, в автобусе прохладно, просторно, комфортно. Приветливые водители. Мне все понравилось! Поеду снова
Лариса Юрьевна (гость)
В начале всё было хорошо. Но приехав в Воронеж, всех пересадили в другой не комфортабельный автобус. Так нельзя.
Полина Вячеславовна (гость)
Перевозчик средний, в автобусе душно и жарко, нет зарядного устройства. Самое главное: при покупке билета онлайн не присваивается номер места, в результате чего приходится тем, кто купил билеты заведомо приходится бегать с места на место и уступать места тем кто с билетами. Это очень неудобно, особенно пассажирам с детьми. Очень странная продажа билетов!
Евгений Васильевич (гость)
Я купила билет мужу, который прибыл на трассу (остановку) за пол часа раньше и. остался на этой остановке со своими интересами. Автобус прошёл раньше, хотя пассажир находился на остановке..автобус не остановился. У нас имеются скринеры звонков на телефоны, указанные, но увы.первый звонок был в 1.27 минут, на который ответили смс в 1.34, что автобус был на повороте 3 мин.назад, т.е. в 1.30. На 5 мин. Раньше. Но даже в этой ситуации, автобус преследовал мимо. Мой муж остался один на трассе, тел. Не отвечали (это вопиющее безобразие). С ночной трассы обратно в Сухиничи он смог выбраться в четвёртом часу. Мало того, что это вопиющий случай, человека оставили одного на трассе, нам сорвали отпуск. Мы не уехали в отпуск. Вчера(воскресение)мы дозвонились по тел. 89803301719 и оставили телефонную жалобу, обещали разобраться.требуем вернуть деньги, наказать всех, кто виновен в этом разгельдяйстве, компания безолаберная,безответственная. КАК МОЖНО, ЧТО В компании нет ночных диспетчеров? Безобразие, что диспетчер, зная, что пассажир остался на трассе, выключил телефон, не оказав помощь. Кстати, мой муж был ни один были ещё пассажиры.Мы будем серьёзно заниматься этим вопиющим случаем, а людей, которые захотят воспользоваться услугами компании ООО КЛЕН, должны знать, что компании на вас глубоко наплевать!