КИВИ Банк в Москве
КИВИ Банк (акционерное общество)
Головной офис
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
50 304 297 тыс. руб.
О банке КИВИ Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2241
Дата регистрации Банком России: 21.01.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739328440 (07.10.2002)
Уставный капитал: 295 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (22.01.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
КИВИ Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений КИВИ Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы КИВИ Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия Qiwi
Qiwi Walet – это крупнейшая платежная система для проведения электронных транзакций и оплаты различных товаров и услуг в сети Интернет. Платежная система Киви очень популярна на территории России и стран СНГ благодаря своим преимуществам: низкой комиссии и широкому спектру возможностей. С помощью системы пользователи экономят время при оплате коммунальных услуг, налогов, штрафов и совершении покупок в интернет-магазинах.
Какие функции выполняет служба технической поддержки Qiwi
Платежная система Киви считается одной из самых надежных, однако время от времени технические сбои все же случаются. Помимо этого у пользователей системы регулярно возникают вопросы относительно правил и способов оплаты покупок, перевода денежных средств и т.д. Для оперативного решения проблем потребителей была создана служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и всегда готова прийти на помощь.
Телефоны горячей линии Qiwi
Единый многоканальный номер справочно-технической службы Qiwi Walet – 8(800) 707-77-59. Звонки на горячую линию бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов по всей территории России. После набора номера соединение с оператором будет установлено сразу же или спустя некоторое время в зависимости от загруженности линии. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому абонент может быть уверен, что получит вежливые и компетентные ответы на все свои вопросы. Операторы службы поддержки помогут решить проблему в режиме онлайн и проконсультируют клиента по всем продуктам и возможностям платежной системы.
Самые распространенные вопросы к операторам горячей линии
Существует множество причин для обращения к сотрудникам контактного центра. В большинстве случаев пользователь сначала пытается справиться с проблемой самостоятельно, а если это не удалось, звонит на телефон горячей линии. Чаще всего вмешательство администрации платежной системы требуется в следующих ситуациях:
Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно и по другим вопросам, которые не указаны в вышеприведенном списке. По статистике операторам горячей линии удается найти выход из сложной ситуации в 90% случаев. Звонок на горячую линию – оптимальный, но не единственный способ получить помощь в технических и финансовых вопросах. В качестве альтернативы можно рассматривать обращение в службу поддержки на официальном сайте.
Как связаться с сотрудниками сервисного центра через официальный портал Qiwi Walet
На главной странице официального сайта в верхнем меню есть рубрика «Помощь». При переходе в рубрику пользователь попадет на страницу, где собраны самые популярные вопросы к сотрудникам контактного центра. Кликнув на интересующий вопрос, можно увидеть развернутый ответ службы поддержки.
Если абонент не нашел полезной для себя информации, он должен нажать на ссылку «Обратитесь в службу поддержки Qiwi». Далее следует выбрать причину обращения: вопрос к сотрудникам службы безопасности, вопрос по работе терминала или использованию кредитной карты Visa Qiwi Walet. После выбора пользователь перейдет на следующую страницу для уточнения деталей обращения. Он может получить ответ сразу же или немного позже, после создания обращения и заполнения специальной формы.
Обо всех совершенных в системе операциях придет отчет на адрес электронной почты, которая была указана при регистрации Киви-кошелька. Процедура перехода по страницам и заполнение формы займет несколько минут. Для решения проблемы понадобится от нескольких минут до 24 часов – в течение этого времени будет получен ответ службы поддержки. В редких случаях запрос рассматривается дольше – до пяти рабочих дней.
Киви Банк
АО «Киви Банк» — современная кредитная организация, которая входит в известную группу платежной системы Qiwi.
Компания была основана в Белгороде в начале 1993 года. Учредителем выступил Пенсионный фонд РФ. В 1998 году со сменой руководства банк приобрел новое направление бизнеса — обслуживание различных платежных систем. В 2004 году организация уже представляла собой уникальный электронный сервис мгновенных круглосуточных платежей нового поколения, который охватывает территорию России и стран СНГ.
В 2011 году под брендом Киви Банка были объединены несколько компаний-партнеров. В 2017 году к учреждению было присоединено ООО НКО «Рапида» и его крупная клиентская база.
В октябре того же года организация выкупила у санируемого Банка «ФК Открытие» две дочерние структуры — «Точку» и «Рокетбанк», которые были преобразованы в филиалы. Помимо них, по состоянию на 1 апреля 2020 года действовали головной, 2 дополнительных и 3 операционных офиса, а также представительство в Душанбе. Сеть отделений организации дополняет сотрудничество с компаниями «Евросеть» и «Связной».
В настоящее время система Qiwi насчитывает свыше 18 млн электронных кошельков и порядка 53 млн клиентов. Киви Банк также активно развивается и показывает качественный рост финансовых показателей.
По данным отчетности на 1 апреля 2020 года, нетто-активы организации составили 48,1 млрд рублей (103-е место в общероссийском банковском рейтинге), собственные средства — 10,2 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам первых 3 месяцев 2020 года была отражена в размере 1,3 млрд рублей.
В настоящее время учреждение предлагает своим клиентам обширный перечень услуг, среди которых карта рассрочки, дебетовые карты, РКО, валютные операции, банковские гарантии, различные платежи и переводы. Обслуживание происходит в том числе при помощи специально разработанного мобильного приложения.
Бесплатный телефон горячей линии КИВИ Банк
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии КИВИ Банк.
О компании
Киви Банк был основан в 1994 г. Пенсионным Фондом России. После неоднократных переименований свое теперешнее название Киви Банк получил в 2011 г. По размеру активов (9 617 205 000 рублей) Киви Банк располагается на 265-м месте среди банковских учреждений России.
В настоящее время 100 процентов акций Киви Банка принадлежит закрытому акционерному обществу «Киви», в качестве конечных собственников которого выступают С. Солонин (50,82 процента), К. Евдаков (3,25 процента), А. Авдолян (1,83 процента), С. Адоньев (1,83 процента), Н. и А. Романенко (вместе 6,14 процента), Б. Ким (3,44 процента), Г. Бабкин (3,41 процента), А. Корепанов (1,56 процента), А. Усманов (2,09 процента), корпорация «БНУ (Номиниз) Лимитед» (16,35 процента), корпорация «Мицуи энд Ко ЛТД» (7,79 процента).
Киви Банк имеет в российской столице головной офис и 1 допофис. Свои филиалы в иных регионах у банка отсутствуют. Собственные банкоматы и терминалы имеются в количестве свыше 180 тысяч единиц оборудования.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки банка КИВИ Банк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Телефон горячей линии КИВИ Банк
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с КИВИ Банк.
О компании
КИВИ Банк (АО) — кредитная организация, входящая в состав группы компаний QIWI. Основное направление деятельности Банка — осуществление расчетов посредством платежного сервиса QIWI Кошелек. QIWI Кошелек — ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, мобильным и интернет-каналам связи. Клиенты QIWI Кошелек могут использовать наличные денежные средства, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
КИВИ Банк (АО) входит в реестр банков-участников системы обязательного страхования банковских вкладов (специальной государственной программы, реализуемой в соответствии с ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ»).
Также Банк является участником системы БЭСП — системы банковских электронных срочных платежей. Основное преимущество платежей по системе БЭСП — это их срочность: платежи проводятся в режиме реального времени, минуя рейсовую систему отправки платежей. Проведение платежей в системе БЭСП от банка плательщика до банка получателя обеспечивается непрерывно в течение рабочего дня, время перечисления денежных средств по системе БЭСП составляет от 10 минут. Данная услуга особенно актуальна для платежных агентов QIWI: платеж можно совершить через любой банк, являющийся участником системы БЭСП, по всей России в режиме реального времени.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки банка КИВИ Банк используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
8-800-707-77-59
Другие каналы связи
Также существует дополнительный телефон поддержки, ориентированный на московских клиентов. Для получения консультации набирайте номер +7 (495) 231-36-45