Номер телефона казактелеком рудный
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
Контракт на 3 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Аренда FTTX модема 400 тг./мес.
Аренда ADSL модема 240 тг./мес.
Аренда STB приставки 400 тг./мес.
Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:
При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)
При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:
2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;
3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;
4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;
5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;
6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Подключение доступно при наличии технической возможности.
Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.
В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.
Номер телефона казактелеком рудный
«Қазақтелекомда» ISMET.KZ ашық цифрлық платформасында өткізілген корпоративтік клиенттер арасында «ФДО-ға қосыл да, ұтып ал» акциясының қорытындысы шығарылды.
Акцияға 7 500 астам отандық кәсіпкер қатысты.
Жалғасын айналма суреттерден оқыңыз Показать полностью.
В «Казахтелекоме» подвели итоги акции «Подключайся к ОФД и выигрывай» среди корпоративных клиентов, которая проводилась на открытой цифровой платформе ISMET.KZ.
В акции приняли участие более 7 500 отечественных предпринимателей.
Читайте продолжение в карусели
Денсаулық қамын дұрыс ойлау дегеніміз не?
Мазаңыз кете бастаса, кешікпей дәрігерге жүгіну керек. Ал оған сізге «Қазақтелеком» ұсынған онлайн-медицина қызметі көмектеседі!
Неліктен оны қолдану керек — карусельден оқыңыз Показать полностью.
Как заботиться о здоровье правильно?
Необходимо обращаться к врачу сразу, как вы почувствовали недомогание. В этом вам поможет услуга Онлайн-медицины от «Казахтелекома»!
Почему ею нужно пользоваться — читайте в карусели
Анна үшін жұмыс кәдімгі жұмыс емес, әуестік пен өмір салтына айналып кеткелі қай заман. Бірнеше жүйенің үздіксіз жұмыс істеуін үнемі бақылау, ықтималды апаттарды болжау және нәтижесінде алдын алу шараларын қабылдау. Показать полностью. Бұл ЖРТҚО жетекші инженерінің күн сайын айналысатын жұмысының бір бөлігі ғана.
Айналмада #ҚазақтелекомТұлғалары айдарының кейіпкері жайында әңгіменің жалғасын оқыңыздар
Анна Ляхованың байланыс және коммуникация жүйесінде жүргеніне 30 жылдан астам уақыт болды. Жұмысқа 3-дәрежелі электр монтер болып келген. Ол сонау 90-шы жылдары, ондық-қадамдық АТС кеңінен қолданылған кезде жұмыс істей бастады. Қазір сол уақытты күліп еске алады.
«Менің заманымда ондық-қадамдық АТС-тен бастап мен қазір қызмет көрсететін NGN желісіне дейін жабдықтардың үш буыны ауысты. Технологиялар, сөз жоқ, өте тез алға басып келеді. Бұл бізге анағұрлым сапалы байланысты, деректер мен дауыс жіберудің шапшаң жылдамдығын берді, интернетте қоңырау шалу мүмкіндігі пайда болды»
Анна Ляхова
Анна қызметте білікті дирижер секілді 5 компьютерді бір мезетте басқара алса, жұмыстан тыс уақытта қолына ілгегі пен иірімжібін алып нағыз ісмерлердей сүйікті ісі тоқуға кіріседі. Бұл іспен бала кезден айналысады, бұрын жемпір, мойынорағыштар тоқитын. Интернет келгелі қолөнердің бұл түрі өзін жаңа қырынан көрсетті. Енді ілгегінің көмегімен қуыршақтар жасап шығарады.
Менің жұмыс істейтінімді ескерсек, осындай қуыршақтың біреуін жасау үшін шамамен бір ай уақыт кетеді. Мен үшін бұл қызу жұмыстан кейінгі нағыз медитация тәсілі. Әдетте адамдар оны сыйлыққа деп алып жатады. Қыжым, акрилді жіптерді қолданамын, ал модельдерін интернеттен аламын. Мен осының бәрінен шабыт аламын»
Анна Ляхова
Для Анны работа давно перестала быть просто работой, а превратилась в призвание и образ жизни. Постоянный контроль за бесперебойным функционированием нескольких систем, прогнозирование возможных аварий и, как следствие, действие на опережение. Это лишь часть того, чем ведущий инженер ЦТПСР занимается изо дня в день.
Читайте продолжение рассказа о героине рубрики #ЛицаКазахтелекома в карусели👉🏼
Казахтелеком — личный кабинет
АО «Казахтелеком» – крупнейший национальный оператор связи в Казахстане, работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года и ежедневно обслуживает миллионы абонентов.
Стремясь сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, «Казахтелеком» предоставляет каждому абоненту личный кабинет (ЛК) – раздел сайта, позволяющий получить удаленный доступ к услугам провайдера.
Поскольку ЛК – это часть сайта АО «Казахтелеком», чтобы получить к нему доступ требуется соблюсти два условия:
После этого весь функционал личного кабинета станет доступным для использования.
Регистрация и вход в личный кабинет Казахтелеком
Если у вас уже есть логин и пароль для ЛК на сайте www.telecom.kz, то процедуру регистрации проходить не нужно. Если нет – зарегистрируйтесь в установленном порядке.
Шаг 1. Получите регистрационный код одним из трех способов:
Шаг 2. Зайдите на сайт. Нажмите значок «авторизация» (в правом верхнем углу экрана), в отрывшемся поле выберите «Зарегистрироваться!». Заполните предложенную форму.
Шаг 3. Подтвердите завершение регистрации. Готово – теперь у вас есть личный кабинет.
Восстановление пароля от личного кабинета
Забыли пароль? Воспользуйтесь функционалом по восстановлению учетной записи – это позволит быстро вернуть доступ к личному кабинету.
Кликните на строчку «забыли логин или пароль» в форме входа в ЛК. В открывшемся окне выберите способ восстановления:
После процедуры восстановления придумайте новый пароль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет абоненту пользоваться услугами сервиса удаленно сразу в трех направлениях:
В личном кабинете отображается информация о текущем состоянии лицевого счета – в любой момент можно проверить баланс. Также вы можете посмотреть расшифровку расходов за выбранный месяц, а также историю платежей – следите за затратами на связь. ЛК также позволяет производить оплату онлайн (банковской картой).
Из ЛК вы узнаете об объеме и характере полученных услуг, наличии ограничений ежемесячных расходов, а также о поданных заявок на смену тарифа. Кроме того, вы сможете посмотреть, когда был изменен пароль.
В личном кабинете можно удаленно подключать и отключать услуги, в том числе – дополнительные сервисы. Например, подключить турбо-скорость или Wi-Fi в общественных местах.
В ЛК есть возможность настраивать данные — как личные, так и системные.
Таким образом, личный кабинет абонента АО «Казахтелеком» — это простой и удобный способ получить доступ к данным, управлять услугами, а также отслеживать расходы на связь и интернет.
9 Комментарии
Несколько дней назад звонила по 160 просила сбросить вход в личный кабинет обещали всё сделать до сих пор жду сегодня опять звонила дали неверный номер написала на WhatsApp bot до сих пор жду ответа никто ничего не отвечает и ни за что не отвечает.
Добрый день, с 12 апреля не можем подключить интернет каждый день принимает заявку новые операторы потом пропадает. Что за безответственность. Прошу руководителей компании обратит на это безобразия. Прошу откликнуться сделать работу или скажите что не будите и мы переедем на другого оператора.
ЭТО ОБДИРАЛОВКА!САМОВОЛЬНО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ,КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ!ПЕРЕРАСЧЕТА НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.В ПРОШЛОМ ГОДУ НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭТИХ САМОВОЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…
29 июня 2020 года отправила заявку на отключение домашнего телефона (квартиру продала 30 июня). До сих пор нет ответа и не могу добиться статуса заявки. 160 неоднократно заставляют повторить заявку. Казтелеком г. Рудного не отвечает ни один рабочий номер. Каким образом с ними связаться и узнать результат обращения.
Ужасная компания! Включили мне услугу в квитанцию, которую не подключала! На ватсап не отвечают! В период карантина офисы не работают, онлайн невозможно ничего добиться.
Вы правы,Аноним,решить интересующий вопрос в Казахтелекоме стало почти невозможно-счета на услугу перестали выставлять не только через почту,а исключили также и из перечня в счёте на все остальные коммунальные услуги (ЖКХ,электричество,горячую и холодную воду с канализацией,газ,домофон,уборка),видимо,считают для себя оскорбительным такую компанию,что делает невозможным оплатить в кассах банка одновременно с получением зарплаты,пенсии и невольно приходится обращаться для оплаты отдельно в терминалы,что,кроме дополнительных хлопот,требует ещё и оплаты немалых комиссионных. Для того же чтобы оплатить без комиссионных через терминалы Казахтелекома надо выстоять в толпе очередь — посмотрите,в частности,на такую картину в Казахтелекоме на улице Шаляпина,где я сегодня был дважды безрезультатно: в офис очередь только с улицы до 20ти человек и движется по одному человеку через 15-20 минут,а терминал установлен в коридорчике площадью не более двух квадратных метров,куда набивается полно людей для оплаты — какое уж тут соблюдение карантинных правил?
Я из Темиртау. Тоже жду…обещали по 160 все сделать…на мой электронный адрес не приходит извещение на оплату услуг…сама несколько раз пыталась войти в свой кабинет, и по логину, и по телефону и по эл.адресу, все не так то одно, то другое…отчаялась…ну помогите же мне получать извещение на электронный адрес.. много лет так было, что поменялось, можно было бы сообщить, дай бог,чтобы хоть на бумажном носителе принесли, можно и позвонить на службу, но я хочу на электронный адрес извещение на оплату. Спасибо! Сказали надо сделать верификацию…ну делайте, еще подожду, к вашим услугам!