Для чего нужно заполнить все разделы?
В разделе «О компании» содержится общая информация о Вашей фирме: контактные данные, специфика и особенности деятельности, интернет-адрес. Особое значение имеет краткое описание фирмы, которое предоставляет пользователям возможность в общих чертах ознакомиться с деятельностью компании. Оно должно быть кратким, лаконичным, но, в то же время, содержательным и информативным. Рекомендуем заполнить по возможности все поля предложенной формы, чтобы Ваша компания выглядела конкурентоспособной среди других.
Сделайте раздел «Фотогалерея» активным. Компании с изображениями пользователи просматривают гораздо чаще, чем компании без таковых. Вы можете добавлять любые качественные фотографии, касающиеся деятельности Вашей фирмы, количество также остается на Ваше усмотрение. Положительно настроит Ваших потенциальных клиентов и партнеров наличие следующих изображений: фасад здания Вашей компании или офиса, фото внутри офиса, фотографии предлагаемых товаров и тому подобное.
Раздел «Скидки» предоставит потенциальным покупателям информацию о скидках, распродажах, акциях, проходящих в Вашей компании. Большинство покупателей реагируют на скидки и акции. Заполните этот раздел для еще более эффективного привлечения клиентов и регулярно обновляйте его в соответствии с проводимыми Вашей организацией акциями и предоставляемыми скидками для продвижения товаров и услуг на рынке.
Добавьте метку на «Карте», чтобы клиенты видели не только Ваши реквизиты, но и наглядное расположение фирмы.
Номер телефона казахтелеком лисаковск
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
Контракт на 3 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Аренда FTTX модема 400 тг./мес.
Аренда ADSL модема 240 тг./мес.
Аренда STB приставки 400 тг./мес.
Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:
При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)
При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:
2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;
3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;
4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;
5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;
6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Подключение доступно при наличии технической возможности.
Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.
В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.
КАЗАХТЕЛЕКОМ
компания
Рубрики
Написано работа с 9.00, сидим с 9.00 никого нету, говорят скользящий график. Уже 46 мин ждем. Почему такой сервис, поменяйте название стыдно.
Девушка хороша объясняла, пришла женщина по старше корректно и красиво послала нахуууй 👍
Обслуживание клиентов, а так же внутренняя система просто на нуле. Не умеют разбираться в своих же проблемах и создают их другим. Год назад отказался от их обслуживания и всё оплатил, так как отключение по желанию без оплаты долга было невозможно. Спустя год пришла платёжка на приличную сумму с утверждением долга. Хотя все правила при отключении соблюдены и долги оплачены. Теперь сказали платить, даже не имея историю последнего платежа по номеру договора. И это не первый случай. Сотрудники не умеют нормально работать, даже не знают что ответить на чётко заданный вопрос, путаются и ошибаются. О несуществующих долгах напоминают спустя год, даже без информации расторжения договора и отказа от услуг в течении этого же года. Сервис ужасный, обслуживание хуже некуда, а внутренняя система и введение документации и базы ещё хуже.
б*я я смотрю на вас и думаю что мы живем в эпохе камнеи. ни интердент ни сеть тарифы них*уя не работает я просто геимер и я играю с 200пингом. сорян если грубо но я сказал то что в душе
Это конкретно в Уральске все так ужасно или в компании в целом бардак? Один вопрос целый месяц решаем! Почему не улучшаете сервис? Вам приятно самим получать такие отзывы? Почему такое низкое качество работы?
Добрый день! Интернет не работает 3 день. Подали заявку. Ждём.
Добрый день! Если есть неполадки в наших услугах, мы готовы их решать. Вы можете подать заявку на нашем сайте telecom.kz в разделе «165» или писать нам круглосуточно на Whatsapp 87080000160. Необходимо выбрать “Техническая консультация (165)”. Специалисты произведут проверку.
одна из самых худших компаний, который предоставляют интернет.
Ужасный сервис. Ужасно долго. Все ужасно.
Добрый день. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши контактные данные. Мы все проверим и свяжемся с Вами.