номер телефона каспий нет

Тарифы

300 руб/мес 10 Мбит/с
1200 руб/5 мес (4+1 бесплатно) 10 Мбит/с
3000 руб/12 мес (10+2 бесплатно) 10 Мбит/с
500 руб/мес 50 Мбит/с
1500 руб/3 мес 70 Мбит/с
2000 руб/5 мес (4+1 бесплатно) 50 Мбит/с
6000 руб/14 мес (12+2 бесплатно) 50 Мбит/с
700 руб/мес 70 Мбит/с
2100 руб/3 мес 90 Мбит/с
2100 руб/4 мес (3+1 бесплатно) 70 Мбит/с
4200 руб/9 мес (6+3 бесплатно) 70 Мбит/с
900 руб/мес 90 Мбит/с
2700 руб/4 мес (3+1 бесплатно) 100 Мбит/с
5400 руб/9 мес (6+3 бесплатно) 100 Мбит/с

Акционные тарифы активируются только при оплате наличными в офисе.
На всех тарифах доступно цифровое телевидение. Более 240 каналов.
С 00:00 до 12:00 скорость на тарифах НЕ ОГРАНИЧЕНА (кроме тарифа 300 руб/мес).
Создание новой учётной записи (логина) — 300 руб.
Аренда «внешнего» IP-адреса — 300 руб/мес (при тарифе 900 руб/мес — бесплатно)

Телевидение

Цифровое ТВ от KaspNet можно смотреть на обычном телевизоре через IPTV-приставку (купить можно у нас), на компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне при помощи программы IPTV Player, или на телевизорах Smart TV.

Видеонаблюдение

Компания KaspNet поможет подобрать и установить систему видеонаблюдения под Ваши нужды. Для организаций, офисов или для личного пользования. Вы сможете наблюдать за своим бизнесом, домом, подъездом, автомобилем из любой точки мира.

Облачное видеонаблюдение позволяет организовывать видеонаблюдение с минимальными первоначальными затратами, поскольку не требуется приобретать видеорегистратор. Это отличное решение для наблюдения за несколькими объектами с возможностью подключения неограниченного числа камер. Еще один плюс облачного видеонаблюдения — архивные записи не могут быть похищены или повреждены, а доступ к записям может быть предоставлен неограниченному кругу лиц.

Источник

Как оплатить?

Услуги “KaspNET” можно оплатить по наличному и безналичному расчету. Также предусмотрена возможность оплаты при помощи электронных платежных систем.
Еще никогда оплата услуг интернет не были такими удобными. Выбор за тобой!

Наличными

Вы сможете оплатить услуги “KaspNET” наличными c 9.00 до 21.00 по адресу Ленина д. 52 «А», Торговый Дом «Express» на первом этаже(ссылка на обратную связь). Для большего удобства скоро откроется дополнительный офис по улице Стальского д. 4. Период зачисления платежа составляет от нескольких минут до часа.

magazin

Банковскими картами VISA и MasterCard

Абоненты, использующие карты Visa и MasterCard любого банка, могут оплачивать услуги компании «KaspNET» через Интернет в любое время суток и из любой точки мира. Соответственно, автоматизированная система оплаты обеспечит поступление денежных средств на лицевой счет абонента в полном объеме в режиме реального времени.

Если являетесь клиентом Сбербанка, Вы можете оплатить услуги «KaspNET» во всех отделениях, банкоматах и платежных терминалах ОАО «Сбербанк России»
Через приложение “Сбербанк онлайн”, для телефонов на базе IOS и ANDROID.
Также можно подключить услугу «Автоплатеж»
Больше не нужно беспокоиться и помнить о необходимости своевременной оплаты интернета. Платежи зачисляются в режиме реального времени. Услуга «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. Платежи осуществляются со сниженными комиссиями по сравнению с оплатой в отделении банка через операциониста. Информацию по проведенным платежам можно просмотреть в любой момент в отчетах по карте. При каждом зачислении средств по услуге вы получаете SMS-сообщение с соответствующим уведомлением. Если потребуется, параметры услуги можно легко изменить. Для подтверждения оплаты вы можете самостоятельно распечатать чек с подтверждением платежа.

Источник

Интернет-провайдер KaspNET

e ffa3d4c5

Интернет-провайдер KaspNET запись закреплена

Виртуальная точка доступа Wifi в Windows 7 и выше

Сохрани у себя, чтобы не потерять!

deactivated 50

meN BkEm6gNsHB

camera 50

e ffa3d4c5

Интернет-провайдер KaspNET запись закреплена

2ip NetMonitor это программа, которая покажет вам все сетевые соединения компьютера.

Что это и зачем нужно? Представьте себе, вы пытаетесь открыть какую либо интернет страницу а она открывается очень долго. Конечно это может быть следствием небольшой скорости вашего интернет подключения или же вызвано проблемами на сервере, на котором расположен сайт, но также могут быть и другие причины.
Показать полностью. Например какая нибудь вредоносная программа, которая использует ваш канал для каких либо неблагоприятных целей.

Вот для того чтобы посмотреть, кто же в данный момент времени использует ваше интернет соединение и предназначена наша программа 2IP NetMonitor.

Итак, скачайте наш 2ip NetMonitor и запустите его. Вы увидите примерно следующее окошко: «картинка 1»

По большому счету нас должны больше всего интересовать процессы с состоянием ESTAB, это активные на данный момент процессы, которые используют ваш канал. Если все процессы со статусом ESTAB вам знакомы, то можете быть спокойны, ничего лишнего в интернет с вашего компьютера не выходит. Ну а если же вы обнаружили что то подозрительное, то стоит провести дополнительную проверку и в случае необходимости ликвидировать вредоносную программу.

Источник

Интернет «КаспНЕТ»: услуги оператора, личный кабинет, способы оплаты

internet kaspnet

Широкополосный интернет «Каспий нет» – продукт российского провайдера «КаспийТелеком». Компания проводит подключение объектов, находящихся в Каспийске, с помощью оптоволоконной сети.

Интернет-провайдер KASPNET

«Каспий нет» в Каспийске – это высокоскоростной доступ в интернет. Работает компания более 10 лет. Клиентам предлагают:

internet provayder kaspnet

Клиентам предлагается бонусная программа. Если заплатить разово сразу 3 месяца, то скорость будет увеличена в два раза. Если внести сумму за полгода, то следующий (седьмой) месяц связь предоставляется бесплатно.

Помимо доступа к Сети, клиентам предлагают подключение цифрового телевидения с широким выбором каналов для просмотра.

Личный кабинет «КаспНЕТ»: регистрация, вход, возможности

Всем абонентам «Каспнет» в Каспийске доступен личный кабинет, то есть создание учетной записи на сайте компании http://www.kaspnet.ru/. Это удобный сервис, позволяющий решить многие проблемы без посещения офиса организации.

Чтобы воспользоваться услугами провайдера, необходимо заполнить заявку на сайте. В ней нужно указать номер телефона для связи и адрес квартиры или офиса, где требуется провести подключение. После этого по указанному контакту позвонит оператор компании для обсуждения деталей. После согласований необходимо будет приехать в офис для подписания договора.

Абонент «Каспнет» в Каспийске личный кабинет может активировать сразу после подключения. Он получит учетные данные, используя которые, можно будет авторизоваться.

Чтобы зайти в кабинет, нужно на сайте компании перейти в соответствующий раздел и ввести логин и пароль.

Возможности данного сервиса:

lichnyy kabinet kaspnet scaled

Для получения консультации можно задать вопрос в форме для связи на странице «Контакты» на сайте.

Как оплатить услуги оператора

Услуги провайдера Kaspnet оплачиваются следующими способами: наличными, банковской картой, онлайн-переводом.

Наличные

Чтобы осуществить оплату наличными, необходимо обратиться в офис по адресу: ул. Ленина, д. 52 «А». Касса для приема платежей расположена рядом со входом. Время работы: с 9 до 21 часов. Время зачисления денег – от минуты до часа.

Для большего удобства клиентов компания планирует открытие дополнительных пунктов для приема платежей.

С помощью карты

Можно оплачивать безналичным расчетом, используя платежные банковские карты. Этот способ удобен тем, что абонент может произвести операцию в любой момент и не потребуется терять время на поездку в офис провайдера. Оплату можно провести при помощи карт Visa или MasterCard, выпущенных любым банком.

Клиенты Сбербанка имеют возможность оплатить услуги в офисах банка, а также через банкоматы и терминалы. Можно воспользоваться программным обеспечением «Сбербанк онлайн», этот вариант удобен возможностью подключения функции «Автоплатеж».

«Доверительный платеж»

Если не получилось вовремя оплатить услуги Kasp net, можно воспользоваться опцией «Доверительный платеж». Использовать ее можно в личном кабинете или с помощью звонка в техническую поддержку провайдера.

Смысл предложения в том, что абонент может пользоваться интернетом от провайдера из Каспийска, даже если баланс на счете отрицательный. Внесение платы доступно позже установленного срока.

Источник

Горячая линия Каспий банка

kaspiКаспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.

Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.

Телефон горячей линии Каспий банк

telЖителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.

Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.

Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).

Служба поддержки Каспий банка

Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:

kaspi2
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.

Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.

Возможности горячей линии Каспий банка

Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:

По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.

Получение помощи через личный кабинет

support telefon
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.

Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).

Способы отправки жалобы или отзыва

Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.

Другие варианты связи

Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.

График работы

Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: