номер телефона кадастровой службы

Номер телефона кадастровой службы

Начальник Управления: Майданов Игорь Иванович

Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15

Телефон: Справочный телефон: (495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: (495) 957-69-14

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве

Начальник филиала: Спиридонова Елена Николаевна

Адрес: 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14

Телефон: (800) 100-34-34 (единый справочный телефон Росреестра)

Факс: 8 (495) 587-78-55 (телефонное автоинформирование)

На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).

Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.

Источник

Росреестр в Москве: телефон горячей линии и другие способы связи

Росреестр – федеральная служба, которая осуществляется регистрацию недвижимого имущества. Получить консультацию по предоставлению государственных услуг можно, обратившись в колл-центр или связавшись с сотрудниками организации любым удобным способом.

Контакты Росреестра

Если у вас возник срочный вопрос или проблема, не терпящая отлагательств, позвоните по бесплатному номеру телефона справочной Росреестра – 8 (800) 100-34-34. Плата за звонок не взимается по всей территории России.

Также связаться с сотрудником можно по справочным номерам Управления:

Воспользовавшись контактами управления Росреестра в Москве 8 (495) 957-69-57, есть возможность получить консультацию в режиме автоинформирования, то есть на вопросы отвечает автоответчик.

Для отправки жалоб предусмотрен телефон доверия – 8 (499) 917-38-25. Работает линия с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Обратите внимание, что в пятницу прием жалоб осуществляется до 16:45. Обращения принимает автоответчик.

Другие способы связи

Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на официальном сайте в форме «Обращения граждан online». Здесь есть возможность подробно описать проблему и даже прикрепить сканы документов.

Отправить письмо с обращением можно и на электронную почту Росреестра 77_upr@rosreestr.ru или же на адрес приема корреспонденции: 101000, город Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19. Данный способ подойдет, если вопрос не срочный и не требует моментального решения.

Для отправки документов воспользуйтесь факсом государственной организации – 8 (499) 148-82-37.

Какие вопросы можно решить по телефону

Специалисты могут дать ответ на любые вопросы, которые касаются сферы деятельности организации. Например, вы можете задать вопрос в Росреестре о способах получения справки ЕГРН, о том, как поставить недвижимость на учет или узнать о том, что нужно для получения услуг онлайн.

Советуем описывать проблему максимально детально и отвечать на все уточняющие вопросы сотрудника, чтобы получить правильное решение.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы оперативно её исправим!

Источник

Телефон горячей линии Росреестр

telefon rosreestr

Телефон горячей линии Росреестра

8 (499) 148-89-49 – единая горячая линия для получения консультаций. Сотрудники контактного центра помогут решить вопросы, связанные с Российским реестром. Для отправки документов пользуйтесь факсом 8 (499) 148-82-37.

Бесплатный номер горячей линии Росреестра

8 (800) 100-34-34 – дополнительный бесплатный номер. Совершить звонок можно бесплатно независимо от региона страны. Обращения рассматриваются круглосуточно.

Телефон доверия Росреестра

Вышеперечисленные способы связи требуют указания персональных данных. Операторы контактного центра нередко интересуются личной информацией звонящего абонента. Однако иногда возникают вопросы, требующие анонимного обращения. Например, если гражданин желает пожаловаться на неправомерные действия сотрудников государственного учреждения, рекомендуется набирать номер горячей линии 8 (495) 917-38-25. Раскрытие личности не требуется.

Телефон доверия работает без операторов. Все обращения автоматически записываются. На каждое уведомление выдается три минуты. Иногда отведенного времени не хватает для всестороннего описания проблемы. Позвоните повторно и продиктуйте вторую часть своего обращения. Линия противодействия коррупции доступна по будням с 9-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.

Функции поддержки

Единая горячая линия помогает решить проблему, связанную с государственной регистрацией объектов недвижимости или земельных участков. Консультанты найдут решение вопроса или перенаправят обращение специалисту, компетентному в определенной сфере.

Также граждане могут самостоятельно получать справочную информацию на официальном сайте. Для этого нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» в разделе во вкладке «Обратная связь». Перед вами отобразится перечень популярных затруднений, с которыми сталкиваются клиенты. Вся информация отсортирована по рубрикам. Если искомые сведения отсутствуют – обращайтесь к операторам контактного центра.

Дополнительные источники связи

Электронная почта

00_uddfrs1@rosreestr.ru – адрес для приема письменных обращений. Граждане могут отправлять любые вопросы, жалобы или пожелания, затрагивающие деятельность федеральной службы. Обращения нередко рассматриваются несколько рабочих дней, поэтому решать срочные проблемы таким способом невозможно. Если вопрос требует незамедлительного рассмотрения, лучше воспользоваться горячей линией либо оставить обращение на сайте.

Раздел обратной связи

Посетите сайт Росреестра. Прокрутите главную страницу вниз и найдите раздел «Помощь». Перед вами появятся три вкладки:

Ссылка «Помощь» позволяет просматривать базу знаний. Откроются самые распространенные вопросы. Возле каждой проблемы находится подробный способ решения. Пункт «Жалобы» ориентирован на пользователей, столкнувшихся с неправомерными действиями государственных служащих. Предельный срок рассмотрения претензии – 15 дней. Последняя вкладка «Обращения» предназначена для отправки вопросов. Письма рассматриваются до 30 дней.

Социальные сети

Росреестр ведет страницы в нескольких социальных сетях – Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте. Участники сообщества первыми получают важные новости. Можно голосовать в опросах или читать справочную информацию. Обратная связь отсутствует. Отправка комментариев ограничена администраторами.

Источник

Номер телефона кадастровой службы

252afdcb4930030300d8839730e1d6f5

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1

Телефон: 8 (495) 587-80-80

Факс: 8 (495) 587-80-80 доб. 6

Руководство ФГБУ «ФКП Росреестра»

И.о. директора: Литвинцев Константин Александрович

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Росреестра. Учреждение образовано в марте 2001 года, с 2009 года находится в ведении Росреестра. Филиалы Федеральной кадастровой палаты действуют в каждом регионе России.

Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение обеспечивает ведение Единого государственного реестра недвижимости в части внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия, границ субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов и других объектов.

Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из Единого государственного реестра недвижимости, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, определяет кадастровую стоимость при образовании объектов недвижимости или при изменении их характеристик.

Чтобы сделать получение услуг более удобным, в структуре Федеральной кадастровой палаты действует Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). Операторы ВЦТО в круглосуточном режиме предоставляют консультации, помогают предварительно записаться на прием и узнать статус заявления, сообщают справочную информацию.

Также для удобства заявителей в учреждении организовано выездное обслуживание по предоставлению услуг Росреестра и курьерская доставка документов.

Федеральная кадастровая палата активно взаимодействует с профессиональным сообществом – кадастровыми инженерами, оказывает им консультативную и методическую помощь. Также учреждение предоставляет информацию региональным органам власти и органам местного самоуправления в части получения услуг Росреестра.

В 2016 году Федеральная кадастровая палата создала собственный Удостоверяющий центр, который выдает сертификаты электронной подписи. Таким образом, учреждение расширяет возможности получения услуг в электронном виде – более удобных и доступных для заявителей. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Источник

Горячая линия Росреестра

mat 94643

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Телефон горячей линии Росреестра

Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.

Бесплатная горячая линия

Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.

Телефон доверия

Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

Другие способы связи

Электронная почта

Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес 00_uddfrs1@rosreestr.ru. Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.

Обращение на сайте Росреестра

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.

rostelekom gl 2

Обращение в социальных сетях

У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором.

Компетентность операторов

Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: