Агробанк
Агробанк совместно с “O’zbekinvest” выпустил акцию “Омадли апрель”
«Агробанк» продолжает дарить ценные подарки клиентам
«Агробанк» достиг договоренности о сотрудничестве с Израилем
Проводятся технические работы в платёжной системе Visa.
Онлайн кредит для предпринимателей!
Агробанк впервые запустил моментальные переводы на карты Cбербанка
Снижены процентные ставки по кредитам выделяемым, физическим и юридическим лицам
«Агробанк» расширил спектр дистанционных услуг во время пандемии
Теперь владельцы пластиковых карт АК «Алокабанк» могут перевести денежные средства на пластиковую карту АК «Агробанк», а также аналогично.
График приёма
Примечание: На стойке регистрации необходимо зарегистрироваться по телефону (0-371) 150-67-55, при устном обращении физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий личность, а представитель юридического лица должен представить документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий личность. В допуске физических и юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему заявлению такого характера принято решение и они были уведомлены в установленном законом порядке. Электронный адрес: headoffice@agrobank.uz, единый портал интерактивных услуг: my.gov.uz
Рассмотрение обращений граждан
Обращения граждан, поступившие в государственный орган, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.
Обращения граждан, направленные в государственный орган, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение другим государственным органам или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения граждан не содержат необходимые сведения для направления их всоответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения граждан должностное лило государственного органа, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.
В необходимых случаях государственный орган, рассматривающий обращение граждан, должен обеспечить его рассмотрение с выездом наместо.
В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом государственного органа.
Решения по обращениям граждан подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо государственного органа.
Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.
Сроки рассмотрения обращений граждан
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руко-водителемсоответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
Статистика обращений с начала 2019 года:
Форма обращения | 01.09.2020 | 01.09.2019 | Разница |
---|---|---|---|
Через виртуальную приемную Президента | 6064 | 5405 | 659 |
Через телефон доверия Генпрокуратуры | 1251 | 1125 | 126 |
Через приемную по рассмотрению обращений предпринимателей | 302 | 73 | 229 |
Обращения поступившие устно и письменно | 1121 | 1021 | 100 |
Данные обновляются в начале каждой недели. Последнее изменение:01.09.2020
Дополнительные документы:
Статистику обращений граждан можно изучить здесь.
О банке
Миссия Агробанка заключается в обеспечении устойчивого развития аграрного, сельскохозяйственного сектора, углублении экономических реформ в сельском хозяйстве страны, всяческой поддержке фермерского движения
Акционерный коммерческий банк «Агробанк» является крупнейшим банком Республики Узбекистан, с разветвленной сетью подразделений на всей территории страны, включающий в себя Каракалпакское Республиканское Управление и 12 региональных управлений, 170 филиалов, 248 минибанков, 102 спец.касс и 231 пунктов денежных переводов.
На сегодняшний день более 8 тыс. ведущих специалистов банка оказывают качественные услуги более 258 тыс. юридическим и более 2.4 млн. физическим лицам.
Агробанк в процессе своей деятельности основное внимание уделяет вопросам финансирования реального сектора экономики, привлечения в банковский оборот свободных денежных средств населения, увеличения сети филиалов и клиентской базы, увеличения видов услуг, выполнения установленных основных параметров бизнес-плана и бюджета банка.
Необходимо отметить, что Агробанк, как один из самых крупных коммерческих банков республики, имеющий большой потенциал для развития, вносит весомый вклад во всестороннее развитие реального сектора экономики и особенно отрасли сельскохозяйственного производства.
Сегодня можно констатировать тот факт, что процесс коренного реформирования сельского хозяйства, являющегося приоритетным сектором экономики страны, в соответствии с требованиями рыночных условий успешно завершен. На базе ширкатных хозяйств были поэтапно созданы фермерские хозяйства с юридическим статусом, эффективно ведущие самостоятельную деятельность. В осуществлении этих коренных преобразований в сельском хозяйстве есть немалая заслуга Агробанка, являющегося основной финансовой опорой аграрного сектора страны.
Исламской ассоциацией развития частного сектора была открыта кредитная линия в размере пяти миллионов долларов США. При участии Азиатского Банка Развития в рамках проекта «Развитие малого и микрокредитования. II этап» осваиваются инвестиции в размере 20 миллионов долларов США.
Важно подчеркнуть, что уже реализованные крупные проекты свидетельствуют о высоком авторитете банка на международной арене. На тоимеются и другие причины. Дело в том, что Агробанк внесен в программу поддержки финансирования торговли Азиатского Банка Развития. Им подписано соглашение о револьверном кредитовании.
В целях развития малого бизнеса банком привлечены кредитные линии КфВ, ЕБРР, АБР, ИКРЧС, Зираат банк (Турция), Эксимбанка КНР, Международного банка Реконструкции и Развития (МБРР)
Международные операции Агробанка осуществляются через корреспондентские счета 23 банков за рубежом и внутри республики.
Также, Агробанк является членом всемирного межбанковского сообщества финансовых телекоммуникаций S.W.I.F.T.
Осуществленные меры для обеспечения принятия в принципиальные члены международной системы платежей «VISA International», в свою очередь, создали возможность организовать процессинговый центр и наладить работу по обеспечению эмиссии по чиповым пластиковым карточкам. Все эти достижения коллектива АКБ «Агробанка» в очередной раз демонстрируют его крепнущие связи с международными финансовыми структурами. В качестве примера можно привести прошедшие в июне 2010 года в Ташкенте с участием АКБ «Агробанка» 17-оесобрание и 58-ое заседание Исполнительного комитета Генеральной Ассамблеи ассоциации кредитования села и сельского хозяйстваАзиатско-Тихоокеанского региона (АПРАКА). В рамках данного мероприятия прошла конференция, посвященная вопросам управления кредитными рисками в процессе кредитования сельского хозяйства. Согласно решению Генеральной Ассамблеи, на период с 2010 до 2012 годы АКБ «Агробанк» назначен председателем АПРАКА, что в лишний раз свидетельствует о высоком авторитете банка на международной арене.