Телефон горячей линии Зеленая точка
Компании Зеленая точка важно оставаться на связи со своими клиентами 24 часа в сутки, поэтому они предусмотрели различные каналы для обратной связи:
Телефон техподдержки Зеленая точка
Служба поддержки Зеленая точка доступна клиентам круглосуточно. Чтобы связаться с представителем техподдержки компании нужно позвонить по бесплатному номеру телефона своего города.
На сайте компании есть поддержка через мессенджеры:
Для этого достаточно выбрать один из них и написать свой вопрос.
Если по номеру телефона техподдержки Зеленая точка дозвониться не получилось, клиент может обратиться в офис компании, предварительно узнав часы работы, либо заказать бесплатный обратный звонок через официальный сайт Зеленой точки.
Контакты офисов Зеленой точки
Белгород
+7(4722) 777-567
info@belgorod.zelenaya.net
308033, г. Белгород, ул. Губкина, д.17и, офис 8;
ПН-ПТ: 9:00 – 20:00, СБ-ВС: 9:00 – 18:00.
Белорецк
Владивосток
+7(423) 2-514-513
office@vladivostok.zelenaya.net
690088, РФ, Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура, д. 11а;
ПН-ПТ: 9:00 – 20:00, СБ-ВС: 10:00 – 18:00.
Грязи
+7(47467)5-98-99
399770, Липецкая обл., г.Елец, ул.Юбилейная, д.11А;
ПН-ЧТ: 9:00 – 18:00, ПТ: 9:00 – 17:00, СБ: 10:00 – 15:00, ВС: выходной.
Ефремов
+7 (930) 791-02-50
г.Ефремов, ул.Мира, д.2а;
ПН-ЧТ: 9:00 – 18:00, ПТ: 10:00 – 17:00, СБ: 10:00 – 15:00, ВС: выходной.
Кочубеевское
Липецк
Москва
Нальчик
+7 (8662) 760-400
г. Нальчик, пр.Шогенцукова, 16;
ПН-ПТ: 9:00 – 21:00, СБ-ВС: 9:00 – 18:00.
Невинномысск
Нефтекамск
Ставрополь
+7(8652) 333-333
office@zelenaya.net
355000, г. Ставрополь, ул. Хетагурова, 9;
ПН-ПТ: 9:00 – 21:00, СБ-ВС: 9:00 – 18:00.
Тамбов
+7 (4752) 49-49-49
office@tambov.zelenaya.net
Тамбов, ул. Интернациональная, 16, офис №1;
ПН-ПТ: 9:00 – 20:00(без перерыва) СБ-ВС: 9:00 – 16:00(без перерыва).
Томск
+7(3822) 31-11-11
634050, г. Томск, ул. Алтайская 8/3, офис 1.
Перезвоните
мне сейчас
Интернет
Доступ к сети
Интернет на высоких
скоростях
Мы обеспечим надёжное подключение
к Всемирной паутине по выгодным тарифам.
Оставить заявку на подключение
Интернет в ваш офис
Мы предоставляем компаниям безлимитный доступ к сети Интернет
по выделенным каналам, позволяющим передавать большие объемы информации
на скорости до 1 Гбит/с.
Принцип нашей работы – предложить клиенту лучшее для него решение.
Мы не просто предлагаем доступ, а подбираем для Вас пакет услуг, оптимально соответствующий
задачам Вашего бизнеса. Новейшие технологии и масштабы сети позволяют нам предложить Вам
гибкие ценовые и технические решения, которые будут отвечать именно Вашим потребностям.
Индивидуальный подход для нас – не просто слова.
Высокоскоростной доступ в сеть Интернет
от Зелёной точки это:
Резервирование каналов
и бесперебойность узлов обеспечивает надежность наших услуг.
Подключение к сети Интернет
на скорости до 1 Гбит/с.
Высококвалифицированная служба поддержки 24 часа 7 дней в неделю.
Вас сопровождает персональный менеджер, который поможет в любой ситуации.
Тарифы, которые гибко формируются
под потребности Вашего бизнеса.
Создание внутренней корпоративной сети.
Удобный способ обмена расчётными документами для юридических лиц.
Получайте информацию о расходах, оплачивайте и управляйте услугами в личном кабинете.
Узнайте о персональных возможностях для Вашего бизнеса,
связавшись с нашим менеджером
Количество абонентов: 0
— с подробной оценкой :2
Поставьте мгновенную оценку
отзыв о провайдере Зеленая точка 17-07-2017 12:47
Довольно часто переезжаем с семьей и везде нам везет: встречаем сети такого провайдера, как Зеленая точка. Всегда пользовались только их услугами и проблем не возникало. Читаю отзывы других людей о других провайдерах и иногда становится страшно от того, как плохо относятся к абонентам!
отзыв о провайдере Зеленая точка 24-05-2017 15:53
Начнем с самого начала сотрудничества с компанией: подавал заявку на подключение в обеденное время, сразу запросил консультацию по всем тарифам и ценам, объяснили подробно и без нервов. Мастер пришел в тот же день ближе к вечеру, бесплатно перенастроил мое оборудование, которое осталось от прошлого провайдера. Процесс занял минут 20 не более. Заказывал услуги пакетом, то бишь интернет и телевидение. Минус в том, что нет IP ТВ, поэтому пришлось арендовать приставку. Одна приставка подходит только к одному телевизору, для второго нужно приобретать дополнительную. Но благодаря ей можно ставить передачи на паузу или перематывать. Скорость интернета такая же, как и у прошлого прова. только не падает и не проседает сеть. Все работает на уровне, поэтому в техническую поддержку я еще не звонил и ничего о них сказать не могу.
отзыв о провайдере Зеленая точка 20-04-2017 17:01
отзыв о провайдере Зеленая точка 17-03-2017 01:17
Все гуд! Телевидение подключается через приставку, поэтому могу записывать передачи, которые идут ночью и смотреть их днем как в прямом эфире, интернет летает. Один раз была проблема со скоростью, думали само восстановится, но не прошло и на третий день. Позвонили в техслужбу, нам прислали ремонтника, который не просто перезагрузил роутер, он почистил компьютер от программного мусора, отладил настройки и все заработало! P.S. Ремонт ПК был совершенно бесплатным))
отзыв о провайдере Зеленая точка 11-02-2017 20:32
Перебрал множество провайдеров и везде была одна и та же проблема: как вечер в окно, так пропадает интернет или критически падает скорость. Страницы загружаются примерно так же, как и на старых диалаповских модемах, только звука нет соответствующего. Подключился к данному провайдеру уже от отчаяния, но, знаете ли, помогло. Пока что полностью доволен. Дополнительный бонус: если привести и подключить друга, то на лицевой счет переводят 300 рублей. По 2 друга в месяц и можно пользоваться услугами на халяву))
отзыв о провайдере Зеленая точка 31-01-2017 04:59
В компанию привел знакомый. Провайдер устраивал какую-то акцию, в которой бонусы прилетали и мне, как новому абоненту, и знакомому, как человеку, расширяющему аудиторию. Сразу после подключения на мой лицевой счет пришел платеж размером 500 рэ просто за заявку. Было оч приятно, и месяц экономии на интернете не помешал. Подключился пакетом: скорость сети нормальная, не провисает, не лагает. В телике картинка тоже норм, много каналов, невысокая цена. Спасибо прову и товарищу)
Познакомьтесь с отзывами об интернет-провайдере Зеленая точка, который в ходе оценки пользователей набрал 5 балла. При составлении мнения каждый респондент указывает в отдельных полях недостатки и преимущества оператора. Количество проголосовавших посетителей в данном случае – 2. Параметры, которые подлежат исследованию, – честность, цена, скорость и стабильность соединения.
Скорость интернет-соединения зависит от тарифного плана. Также провайдер Зеленая точка предлагает широкий пакет услуг для нужд большинства пользователей. Отзывы актуальны для региона Москва и обл..
Провайдер хорошо зарекомендовал себя среди своих пользователей.
Бесплатный телефон горячей линии Зеленая точка
Показать номер Добавить комментарий
Для связи с компанией «Зеленая точка» существует несколько способов. Горячая линия предназначена для решения многих проблем, которые возникают у абонентов. В статье мы рассмотрим, как позвонить на телефон службы поддержки, написать жалобу или отправить сообщение оператору.
О компании «Зеленая точка»
«Зеленая точка» — это группа компаний, которая оказывает качественные услуги коммуникации: цифровое телевидение и домашний интернет. Она работает на территории 18 городов страны и имеет множество абонентов. Сеть построена на принципу «кольца», что обеспечивает стабильную связь даже при аварийных ситуациях.
Помимо телевидения и интернета, «Зеленая точка» предоставляет услуги по организации защищенного соединения, а также NGN-телефонии. Компания была основана в 2007 году и успела завоевать доверие многих клиентов. Но иногда возникают вопросы, которые поможет решить техническая поддержка. Рассмотрим способы связи с ней.
Телефон горячей линии
Количество клиентов на сегодняшний день у компании «Зеленая точка» достигает показателя в 700 000. Поэтому для оперативной поддержки абонентов была выделена федеральная телефонная линия, которая доступна бесплатно.
Но для каждого населенного пункта есть региональный номер, стоимость звонка на который зависит от условий тарифного плана сотового оператора. Приведем в качестве примера самые крупные города, где осуществляет свою деятельность «3еленая точка»:
Для других городов номера телефонов отображаются на официальном сайте. Службы поддержки работает круглосуточно и без выходных. Узнать информацию о действующий тарифах, способах оплаты, а также как попасть в личный кабинет и другие вопросы можно в любое удобное время.
Другие способы контакта
Помимо номеров горячей линии, компания предусмотрела и другие способы связи, включая социальные сети, мобильное приложение или официальный сайт. Рассмотрим варианты подробнее.
На главной странице официального сайта zelenaya.net/ для начала нужно выбрать город. Здесь отображены все населенные пункты, где распространяется деятельность компании. После этого вы перейдете на страничку с информацией, где внизу отображаются разделы с помощью:
Операторы связываются с пользователем в течение рабочего дня. Все адреса на картах, номера и адреса электронной почты могут различаться для разных городов.
Социальные сети
Компания ведет свои странички в социальных сетях, чтобы повысить уровень оказываемых услуг, а также для поддержки тесного контакта с абонентами. Публикуются различные новости, информация о действующих розыгрышах, которые регулярно проводятся, или акция.
Оставить свой комментарий под записями могут все подписчики. Здесь можно задать любой вопрос, оставить жалобу или написать отзыв. В Вконтакте также есть прямое общение с администратором группы через личные сообщения.
Личный кабинет
Для подключенных абонентов доступен личный кабинет, попасть в который можно, введя номер лицевого счета. Здесь отображается подробная информация об условиях тарифного плана. Также клиенты через кабинет могут подключить дополнительные услуги, пополнить баланс или сменить тариф. Связаться с технической поддержкой возможно через соответствующий раздел в режиме онлайн.
Мобильное приложение
«Зеленая точка» разработала свое мобильное приложение, которое доступно для бесплатного скачивания для устройств, работающих на базе Android или iOS:
Функционал программы не отличается от возможностей личного кабинета на сайте. Она позволяет проводить платежи, смотреть новости, заказывать детализацию платежей, использовать полноценный интерфейс сайта, связываться со службой поддержки.
«Зеленая точка» — популярный во многих городах страны провайдер, оказывающий качественные услуги по коммуникациям. Из-за большого количества клиентов, компания выделила региональные и федеральные номера горячей линии для быстрой связи с абонентами. Также она предусмотрела и другие способы контакта, включая мобильное приложение, сайт или соцсети.
Горячая линия Зелёная точка — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Зелёная точка горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Зелёная точка для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Зелёная точка обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.