Сеть магазинов
Сеть магазинов «Планета Железяка»
«Планета Железяка» постоянно расширяет свои позиции на рынке автозапчастей. Сегодня – это сеть магазинов автозапчастей, где можно укомплектовать любой автомобиль.
«Планета Железяка» придерживается правил, делающих покупку автозапчастей простой и удобной. Эти же правила распространяются на нашу сеть магазинов.
Ассортимент
Наша цель – сделать так, чтобы потребности автомобиля и капризы автомобилистов решались в любом магазине сети «Планета Железяка».
Качество
«Планета Железяка» нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Для нас одинаково ценны как крупные компании, так и автомобилисты. Поэтому один из наших главных принципов – качество продукции. Мы гарантируем, что не продаем контрафакт. Это же правило железно работает в любом магазине сети «Планета Железяка».
Сервис
В сети магазинов «Планета Железяка» вы получите профессиональные консультации по интересующему вопросу. Для нас является приоритетным повышение квалификации сотрудников.
Чтобы избежать огромных очередей и сделать покупку автозапчастей максимально удобной некоторые магазины сети работают и как магазины самообслуживания.
График работы
Покупка автозапчастей не должна мешать вашим планам, приехать в мегамаркет вы должны в тот момент, когда это удобно вам. Поэтому вся сеть наших магазинов работает допоздна, а некоторые – круглосуточно.
Возврат
Возврат товаров
Основными документами для работы отдела «Возврата товаров» является «Закон о защите прав потребителей» и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Перечень требований:
— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в тот магазин сети «Планета Железяка», где был приобретен товар.
— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.
— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 14 дней, не считая день продажи. Товары, отправленные через транспортные компании в различные регионы России, принимаются к возврату в течение 30 дней.
— Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.
— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в отдел «Возврата товара».
— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.
— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.
Возврат доставленных товаров
Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в магазине на ул. МКАД 86 км. вл. 13 стр. 1А. При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.