МФЦ Москва 📞 Телефон для справок
Бесплатная круглосуточная горячая линия Многофункционального центра «Мои документы» создана для оказания услуг справочного характера и консультирования посетителей центров обслуживания населения в городе Москва. Квалифицированные сотрудники Многофункционального центра г. Москва предоставят справку гражданам по вопросам оформления документов на автомобиль, получения пенсий и социальных пособий. Достаточно позвонить в справочную службу МФЦ на горячую линию в г. Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 и получить консультацию или осуществить предварительную запись на прием в Многофункциональный центр. Официальное название организации в вашем регионе: «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москва».
Телефон справочной службы МФЦ Москва
Единый номер телефона для записи в МФЦ Москва
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Мои документы на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
МФЦ Москва: адреса и телефоны, режим работы
Жалобы, комментарии, отзывы • Мои документы • Москва
Хотел оставить положительный отзыв за работу горячей линии МФЦ. Сложилась печальная ситуация у меня умер двоюродный брат, который находился в этот момент в городе Москве на заработках. Сам проживал он в городе Тамбове. Соответственно, пришлось заняться всеми необходимыми бумажными вопросами. В первую очередь связался по горячей линии МФЦ города Москвы, по вопросу алгоритма получения свидетельства о смерти. Рассказали все подробно, где, когда, с какими документами необходимо приехать к ним. Также несколько раз повторили о графике работы соответствующего МФЦ. Большое спасибо.
Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально
Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально
Доброго дня! Хотелось бы сказать несколько слов о работе горячей линии МФЦ. Мои вопросы касались купли продажи квартиры, оформления и прочей бумажной волокиты. Позвонив на горячую линию, специалист в полной мере ответила на все поставленные вопросы, помогла с перечнем документов, которые необходимо предоставить для оформления. Рассказала график работы и приёма граждан. Очень приятно разговаривать с квалифицированными специалистами, которые действительно хотят помочь людям.
Позвонила в мфц на горячую линию, чтобы решить вопрос с социальным пособием. Натыкалась на множество статей в инете, но все они особо не отличались по содержанию и точного ответа на мой вопрос не давали.. Здесь же мне предоставили четкие ответы на все вопросы, консультант был очень вежливым и подкованным, большое спасибо за предоставленную информацию, при необходимости буду звонить вам еще
Обычный МФЦ, очереди терпимые, решают все довольно оперативно. Из минусов — нет банкомата сбера, зато есть другие. Из плюсов — есть кабинка для фото на все документы! Сотрудники замученные, но приветливые. Удобно и быстро. Наверное данные центры, это лучшее что сделала современная власть для уменьшения волокиты. Грамотные специалисты, спасибо! Претензий пока нет.
Все нравится, но были и накладки когда нужно срочно было заявление оставить на замену водительских прав, а ваша база висела, и когда сама не проверила за сотрудником номер паспорта, был косяк потом, но это все бытовуха, а вообще сама идея МФЦ это здорово, пришёл и взял все в одном месте. Ну конечно общение с клиентами это всегда тяжёлый труд.И Вам и нам клиентам нужно быть терпимыми и добрыми.
Телефон горячей линии МФЦ в Москве
Госучреждение «Мои документы» особое внимание уделяет эффективности своей работы и качеству предоставляемых услуг. Для оперативной связи имеется единый справочный телефон МФЦ Москвы, позвонив по которому, клиент может получить ответ на свой вопрос.
Номер единой справочной службы МФЦ
В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой МФЦ столицы, москвичи могут обратиться за консультацией по единому телефону справочной службы:
Также подать жалобу или обращение из любого региона РФ можно, позвонив по телефону «горячей линии» МФЦ:
Звонки по этому многоканальному номеру бесплатны для всех операторов сотовой связи, и принимаются в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы относительно порядка работы МФЦ, принять, зарегистрировать и передать обращение в службу контроля качества организации.
Телефоны и адреса центров МФЦ по Москве и области
Во всех административных округах Москвы, и в районах области имеются территориальные отделения службы «Мои документы». Ознакомиться с их расположением и адресами телефонов можно на официальном сайте данного госучреждения:
Электронная почта
Кроме телефона горячей линии МФЦ Москвы, имеется ещё один способ для удалённой подачи обращения или претензии к работе данного ведомства. Это отправка письма на е-мейл организации, расположенный по электронному адресу:
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты управления службы «Мои документы» по г.Москве:
Кроме того, через терминалы, установленные в офисах МФЦ можно оплатить пошлины за оформление документов:
Все реквизиты уже внесены в память терминала, и пользователю нужно выбрать необходимый ему раздел.
Онлайн на квартиру, дом, участок с печатью Росреестра
Горячая линия МФЦ
Принцип оказания государственных услуг в режиме одного окна является наиболее удобным способом быстрого оформления документов, получения справок. Системой «Мои документы» обеспечивается взаимосвязь между пользователями и учреждением, что позволяет гражданам получать услуги просто и удобно.
Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
Граждане могут звонить по общероссийским и региональным номерам. Телефоны службы «Мои документы» размещены в каждом МФЦ и на сайтах отделений.
Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:
Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов
Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:
Горячая линия МФЦ в Москве
В Московской области
Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге
Горячая линия МФЦ в Туле
Горячая линия МФЦ в Краснодаре
Горячая линия МФЦ в других регионах. Чтобы узнать номера телефонов горячей линии в других регионах, следует перейти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и ввести регион места нахождения.
Другие способы связи
Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:
Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.
Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:
Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.
Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».
Для этого потребуется следующее:
Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.
Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:
Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.
Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.
Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.
Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.
Пользователи социальных сетей могут зарегистрироваться в группе ВКонтакте «МФЦ РФ»: https://vk.com/mfc_russia и «Портал Госуслуг РФ»: https://vk.com/new.gosuslugi. Здесь представлена информация о предоставляемых актуальных услугах, новых возможностях приложений, проводятся онлайн-консультации, обучающие уроки. Со страничек групп можно задать вопрос оператору МФЦ.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:
Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.
Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.
МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.
Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.
Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.
Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.
Время ответа и компетентность специалистов
Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.
Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.
Номер тел мфц москвы
Районные центры госуслуг
ежедневно с 08:00 до 20:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
в соответствии с режимом работы центров
Обращаем внимание, что ряд услуг в центрах «Мои Документы» доступен
только по предварительной записи на порталах mos.ru и gosuslugi.ru
График работы следующих служб может отличаться:
Ответ: