номер тел банка уралсиб

Отделения и филиалы Уралсиб в Москве списком

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

empty

empty

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Красные Ворота, Курская

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Кутузовская, Деловой центр, Выставочная

empty

Динамо, Петровский парк

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Белорусская, Менделеевская, Новослободская

empty

Бульвар Дмитрия Донского, Лесопарковая

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

empty

Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар

empty

empty

Физ.лица:
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—16:00

empty

Маяковская, Пушкинская, Белорусская

empty

Парк Победы, Кутузовская

Отзывы об обслуживании в отделениях банка Уралсиб в Москве

Адреса отделений Уралсиб в Москве

Каждый филиал банка Уралсиб в Москве имеет различное время работы, что позволяет банку охватить обслуживанием всех клиентов банка Москвы. Адреса всех отделений банка в Москве представлены в списке. Также, в целях комфортного обслуживания, банк Уралсиб предоставляет телефон горячей линии и телефоны для справок в офисах для получения оперативной информации о работе и продуктах банка Уралсиб.

Источник

Горячая линия УралСиб

В банк ежесуточно поступает огромное число звонков от клиентов, и телефония не в состоянии справиться с таким огромным количеством запросов. Каждый вызов, непринятый своевременно, отрицательно сказывается на репутации учреждения. Клиент, не сумевший связаться с оператором банка в течение нескольких дней, теряет к нему доверие.

Для улучшения связи с вкладчиками и заемщиками и открывается горячая линия банка Уралсиб.

r0gUZN6riyjS0l FQhZf6hVXuA5aHu47

По каким вопросам можно обращаться в Уралсиб на горячую линию?

На основании статистических исследований специалисты УралСиба составили список первоочередных вопросов, которые чаще всего задают клиенты. На первое место вышла тема «Кредиты»:

Кроме кредитов, клиентов интересуют вопросы:

По данному каналу связи клиент может получить точную информацию относительно дополнительных услуг, которые предоставляет УралСиб: телефон горячей линии бесплатный, оператор ответит на все уточняющие вопросы обстоятельно и без спешки.

empty

Чтобы получить необходимые сведения, вкладчику достаточно набрать номер 8 800 250 57 57 и дождаться связи с оператором.

buQ4PvqZGiswRcbaU3K0NmRwjpeNuZ 3

Преимущества горячей линии Уралсиб

Преимущества такого удобного вида связи заключается не только в своевременном ответе клиенту. На базе горячей линии банк установил круглосуточные автоинформаторы, call-центры.

Это дало возможность своевременно напоминать заемщику о приближении очередного срока выплаты, уведомить клиентов о новых услугах и кредитных программах. Такой подход вкладчики оценили весьма положительно: ведь нередко заемщик пропускает день выплаты не потому, что у него нет денег на очередной взнос на погашение долга, а потому, что каждодневная текучка выбила из памяти этот важный вопрос.

В результате возросла и репутация УралСиб, а горячая линия бесплатно обеспечила сокращение количества просрочек по займам.

Источник

Горячая линия банка Уралсиб

На горячую линию, организованную банком «Уралсиб», можно позвонить из любого города России абсолютно бесплатно. Многоканальный телефон позволяет клиентам банка быстро получать помощь в вопросах, связанных с картами, вкладами, кредитами, уточнять расположение ближайшего офиса или банкомата.

Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»

Основная горячая линия «Уралсиб» – 8−800−250−57−57. Из всех регионов РФ звонки бесплатны. Звонить сюда можно 24/7 без перерывов. Для премиальных клиентов банк «Уралсиб» открыл отдельную горячую линию, ее телефон 8−800−250−25−00. Здесь можно решить вопросы по открытию вкладов и карт. Консультации предоставляют клиентам – физическим лицам.

pexels andrea piacquadio 3768728

Есть номер кол-центра по обслуживанию бизнес-клиентов. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует круглосуточный номер 8−800−700−77−16. Операторы здесь дадут консультацию по вопросам бизнес-продуктов от банка «Уралсиб».

Для проживающих в Москве звонок на эти номера бесплатный, при обращении из другого региона России звонки тарифицируются оператором связи.

Помощь, которую можно получить по телефону

На горячую линию «Уралсиб» можно обратиться в нестандартных ситуациях – в случае утери или кражи карты, при пропуске очередного платежа по кредиту, когда есть проблемы со входом в личный кабинет.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Альтернативные способы связи

Получить консультацию можно и непосредственно в офисах банка. Чтобы выбрать отделение, нажмите на вкладку «Офисы» внизу справа на сайте, и выберите на карте подходящий офис. Откроется дополнительное окно, где будут указаны адреса, режим работы и номера телефонов для обслуживания юридических и физических лиц.

Позвонить на горячую линию можно с мобильника и стационарного телефона. Кроме получения ответов на распространенные вопросы можно оценить качество работы офисов и отдельных сотрудников, оставить жалобу или благодарность.

Источник

Горячая линия Уралсиб

mat 94630

Для улучшения качества обслуживания своих клиентов, банк Уралсиб имеет круглосуточную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Уралсиб

Телефон 8-800-200-55-20 (при звонке по России) дает возможность иметь оперативную связь с кредитным учреждением вне зависимости от местонахождения по всей стране. Звонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Бесплатная горячая линия

Телефон горячей линии Уралсиба является бесплатным для любого человека. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на консультацию или помощь в затруднительной ситуации не задумываясь о цене за переговоры.

Что можно выяснить по телефону?

По этому телефону клиент может получить информацию по общим направлениям и банковским услугам. Это касается следующих сведений:

По вышеперечисленным вопросам можно звонить и по номеру 8-495-723-77-77. Однако он бесплатный лишь для Москвы, а звонки из других регионов оплачиваются в соответствии с действующими тарифами.

Линия по вопросам банковских карт

Более детальную информацию по банковским картам клиент может получить по телефонам (бесплатными они не являются):

Эти номера пригодятся когда необходимо узнать следующие данные:

Грамотные специалисты Уралсиба помогут клиенту подобрать оптимальный для него вид банковской карточки с учетом всех пожеланий.

Поддержка по интернет-банку Уралсиба

Пользователи интернет-банка и мобильного банка для получения технической информации по работе в этих системах могут обратиться по телефонам:

Операторы банка подробно проинструктируют клиента для получения беспрепятственного доступа к удаленным сервисам и помогут провести денежные операции. А также заблокируют личный кабинет в случае утери смартфона, планшета или другого гаджета.

Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?

Для получения общей информации по банковским продуктам от клиента не требуется личной информации. А вот при конкретных вопросах по интернет-банку, своим кредитам, картам и по другим услугам личного характера информация выдается оператором только при сверке в ходе телефонного разговора следующих документов:

Паспортные данные сверяются всегда, а остальные документы – по мере необходимости при желании клиента разобраться в том или ином вопросе. Также не лишним будет приготовить ручку и листок бумаги.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия Уралсиба не поможет в следующих случаях:

Другие способы связи

Помимо бесплатной горячей линии, клиенты могут связаться со специалистами Уралсиба следующими способами:

Компетентность операторов Уралсиба

Сотрудники банка всегда окажут помощь и подскажут нужную информацию. Их отличает компетентность и деловой стиль общения, что привлекает в Уралсиб новых клиентов и удерживает нынешних. Оценить качество обслили высказать благодарность можно через меню официального сайта банка.

Источник

Горячая линия Банка Уралсиб

uralsibУралсиб Банк — универсальная кредитная организация, обладающая развитой региональной сетью. Всего насчитывается 274 отделений. Центральное представительство находится в Москве. Агентство Moody’s присвоило банку положительный кредитный рейтинг — B2. Ключевым направлением работы является потребительское кредитование, совершение денежных переводов, открытие вкладов. Полный перечень услуг опубликован на официальном сайте. Поскольку некоторые возникающие проблемы нельзя решить самостоятельно, была создана справочная служба.

Телефон горячей линии Банка Уралсиб

telГорячая линия выступает основным каналом связи между клиентами и финансовым учреждением. Для удобства пользователей открыт единый контактный телефон — 8 800 250 57 57. Воспользоваться указанным номером могут жители любого российского города совершенно бесплатно.

Горячая линия едина для корпоративных и частных клиентов. Если тема вопроса затрагивает использование личного кабинета и совершение переводов, желательно воспользоваться отдельным московским номером — +7(495) 723 77 00. Стоимость разговора будет рассчитана согласно подключенному тарифу.

Написать в службу поддержки Банка Уралсиб

uralsib2
Большинство вопросов клиентов рассматривают операторы горячей линии. Совершение звонка — самый простой способ получения консультации. Впрочем, иногда невозможно дозвониться, поэтому были открыты дополнительные каналы связи. Например, можно отправить сотрудникам контактного центра письмо.

Воспользоваться такой возможностью способны только зарегистрированные пользователи. После посещения личного кабинета выберете раздел технической поддержки. Затем заполните форму связи. Понадобится написать тему и подробности найденной проблемы. Обычно ответ специалистов приходит через несколько часов.

Контакты для сотрудников прессы

Для средств массовой информации созданы дополнительные контакты. Письма рассматриваются по почте pr@uralsib.ru. Отдельная горячая линия отсутствует. В особых случаях можно пользоваться основным контактным телефоном, предназначенным для пользователей банка.

Горячая линия Банка Уралсиб по обслуживанию банковских карт

Держателям пластиковых карт доступны дополнительные горячие линии:

Операторы помогут заблокировать потерянное платежное средство, проверить установленные финансовые ограничения, назвать размер комиссионных сборов. Рассматриваются любые вопросы по использованию банковских карт. Совершение звонков платное. Разговор тарифицируется по правилам местного сотового оператора.

Зачем нужен справочный центр?

support telefon
Консультанты рассматривают следующие вопросы:

Консультация через личный кабинет Банка Уралсиб

Для клиентов предусмотрен персональный раздел, позволяющий управлять финансовыми активами. Через личный кабинет реализовано совершение переводов, оплата услуг, получение выписок. Также доступна круглосуточная служба поддержки. Чтобы пользоваться вышеперечисленными возможностями — авторизуйтесь. Вход выполняется по логину и паролю.

Чтобы написать сообщение консультантам, откройте раздел технической поддержки в кабинете. Затем подробно опишите найденную проблему и нажмите кнопку подтверждения. Ваше сообщение вскоре прочитают специалисты.

Как написать жалобу или отзыв?

При обнаружении любых фактов некачественного обслуживания напишите жалобу. Воспользуйтесь личным кабинетом или контактным телефоном для отправки претензии. При составлении обращения необходимо детально описывать ситуацию, указывать контактные данные и адрес отделения. Желательно прикреплять дополнительные сведения — имена персонала и т.д. Допускается прикладывать вложения.

Другие источники связи

Банк Уралсиб консультирует клиентов посредством социальных сетей. Каждый подписчик сообщества может задать вопрос, отправить жалобу или выразить мнение. Кроме того, через официальные группы распространяются скидки, важные новости компании, различные выгодные предложения.

График работы

Служба поддержки Уралсиб Банка доступна круглосуточно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: