Проблема с адресом при заказе авто

15

Когда вы заказываете такси — не важно, из какой фирмы — вы должны назвать два адреса:

  • откуда вас забрать;
  • куда вас привезти.

Изначально диспетчер предполагает, что адреса будут названы верно. Во всяком случае, только при выполнении этого условия состоится полноценная поездка. 

Однако что произойдет, если кто-то ошибется? Давайте разберем такой случай?

Ошибся клиент

Предположим, что будущий пассажир, заказывая такси, назвал не тот адрес. Не важно, продиктовал ли он его диспетчеру, или вписал сам в соответствующее поле заказа — факт остается фактом, водитель получит ложный адрес.

адрес при заказе авто неправильный

Что произойдет дальше? Он выедет по этому адресу и не обнаружит там пассажира. В принципе далее развитие ситуации предсказуемо: шофер связывается с пассажиром и спрашивает, где тот, почему не выходит. На этом моменте выясняется, что таксист вообще приехал не по тому адресу.

Если правильный пункт отправления находится на другом конце города, скорее всего такой заказ будет отменен, ибо водителю слишком накладно будет добираться к клиенту.

Если же истинный адрес находится неподалеку от того места, куда подъехал водитель, он без проблем может доехать до нужной гео-точки. 

Вряд ли с клиента за такое будет взыскана дополнительная плата, особенно, если это в данной фирме с данным клиентом первый раз. Однако если сообщения ложного адреса повторяются регулярно, такого пассажира компания может просто занести в черный список.

Ошибся водитель

Закон здесь говорит абсолютно определенно. Если вы сообщили водителю верный адрес, а он отвез вас к неверной точке, он обязан за свой счет решить проблему. По идее, вы не должны ни копейки за то, что шофер сам исправит допущенную им же ошибку.

На почве этого вполне может возникнуть конфликт. Например, водитель может отказаться везти вас по нужному адресу, заявить, что вы именно этот адрес указывали при заказе, потребовать с вас дополнительную плату и т.п. Если такое случится — смело звоните диспетчеру для того, чтобы урегулировать ситуацию на месте. И ничего не бойтесь: в данном случае вы всегда будете правы. Помните: ваши данные, которые вы сообщите при заказе, остаются в системе. В любой момент диспетчер может посмотреть, какой на самом деле адрес был указан в момент совершения заказа. Поэтому у водителя здесь нет никаких шансов выйти “сухим из воды”, что называется. 

ошибка с адресом

Ошибка с адресом является потенциальным источником конфликтной ситуации, даже если неверный адрес указал пассажир. Если такое случилось с вами и вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, постарайтесь всеми силами не допустить развития конфликта. Ведь тогда у водителя (а, значит, и у компании) не будет оснований занести вас в черный список. Следовательно, вы в перспективе, если пожелаете, сможете воспользоваться услугами данной фирмы заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: